среда, 22 августа 2018 г.

უკრაინო-ამერიკელი ერო-მოდელი - ირინა ივანოვა (და ქალის ბუნება ტანტრიზმის მიხედვით)


Ирина переехала со своей семьей из Украины в Нью-Йорк, когда ей было 16 лет и честно говоря, нам немного жаль, что такая красотка уплыла за океан. Кроме того, девушка может похвастать не только совершенно умопомрачительными формами, но и незаурядным интеллектом: на фоне съемок для Playbоy Ирина заканчивает аспирантуру и работает переводчиком сразу с трех языков, русского, испанского и английского. Читать на Trendymen: http://trendymen.ru/girlfolio/3045/ в буддийское чандамахарошана-тантре сказано: Точно так же, если проглотить яд, не произносив при этом мантры, собственная жизнь закончится; но выполнение подобного с произношением мантры дарует наслаждение и продлевает жизнь... Нет большего зла, чем отвращение, не существует заслуги, большей, чем наслаждение. Посему он должен сосредоточиться на удовольствии, возникающем из желаний... Женщина как объект пяти органов чувств, вишайя, одарена божественной формой.... Только женщина дает рождение, она подательница истинного наслаждения в Трех Мирах, добрая... Затем Бхагаван оказал почтение пятью мандалами Бхагавати и сказал: "Как, моя дорогая, должны познаваться твои формы йогами? Как будет почитаться йогами Бхагавати?" Тогда Бхагавати сказала: "В каком из Трех Миров ни повстречается женская форма, то сказано, что это моя форма, независимо от того, принадлежит ли она семье низкого происхождения или нет. Деви, асури, якшини, ракшаси, так же как и нагини, девушка- бхут, киннари, а также женщина мира людей - всё едино. Также являюсь я женскими обликами у гандхарвов, адских существ, животных и претов. Имеются, также женщины четырех классов: брахманки, кшатрийки, вайшийки и шудранки. А в деталях касты представлены следующим образом: писцы, раджпуты, школяры, сборщики налогов, торговцы, водоносы, проститутки, лодочники, сапожники, кулатрини, хатрини, музыканты, уборщики, погребальщицы, мойщицы, виноторговки, парфюмерши, чернорабочие, цирюльники, танцовщицы, работницы по бронзе, кузнецы по золоту, рыбачки, свадебные украшательницы, гончары, изготовительницы гирлянд; аскеты-шайвы, работницы с раковинами, плетельщицы из камыша, кемалини, пастушки, изготовительницы стрел, кочини, мастерицы по камню, архитекторы и парикмахеры, - включая все касты. Мать, сестра, жена, тетка по матери, племянница, тетка по отцу, теще, свекровь и все другие касты родственников. Преданные, соблюдающие обеты, йогини, вдовы и аскеты. Все эти и многие другие являются женщинами, обладающими моей формой. Каждая в своей собственной форме решительно несет благо всем живым существам. Какая бы из них не втсрлетилась, она почитается йогами, целующими, обнимающими и соединяющими Ваджру и Лотос. Будучи почитаемы, они незамедлительно даруют сиддхи тем, кто желает блага всех существ. Поэтому следует почитать женщин. Женщины - это небеса, женщины - это Дхарма, женщины также являются высшим искуплением. Женщины - это Будда, женщины - это Сангха, женщина также является Праджняпарамитой, Совершенной Запредельной Мудростью. Они познаются по пяти различным именам, согласно соответствующим цветам: женщина голубого цвета известна как Двешаваджри, Гневная. Белая женщина называется Мохаваджри. Женщина желтого цвета является деви Пишунаваджри. Красная женщина - это Рагаваджри, зеленая называется Иршьяваджри. Существует только одна женщина, Праджня, но она представлена в пяти формах. Он должен всегда поклоняться Ваджрайогини с цветами, благовониями и т. п., с одеждами; восхвалять ее в прозе и в стихах с молитвенно сложенными ладонями. Ему следует взирать, касаться и вспоминать ее, действуя в соответствии с его (?) словами. Целуя и заключая в объятия, он должен всегда поклоняться Ваджрайогини. Если он способен, он должен выполнять это телесно, не способен - на словах и мысленно. Таким мужчиной я почтена и удовлетворена, такому я дарую все сиддхи. Я являюсь ни чем иным, как телом всех женщин. в индусской куларнава-тантре сказано: 64б-65. Всех женщин, даже мирских, нужно воспринимать, как матерей. Оскорбление женщины вызывает гнев йогинь. Даже если женщина совершает сотню преступлений, ее нельзя ударить даже цветком. Нужно всегда открывать благие качества женщин, и никогда не считать ее грехи... Кула – это Шакти, Акула – это Шива; О, Возлюбленная! Тот, кто постиг совершенный союз Кулы и Акулы, назван кауликой. ??? О, Возлюбленная Моей Жизни, О, Куланаика! К чему говорить много? Я клянусь Тебе, не существует ничего (выше чем) подобного Кула-дхарме. О, Любимая! В других духовных системах йогин не может наслаждаться этим миром, (т.е. не может быть бхоги), а наслаждающийся не может быть йогом. Но на тропе Каула, и йога, и бхога (наслаждение) едины с Божественным, как гармоничный союз они способствуют Его проявлению. О, Кулешвари! Кула-дхарма – это и йога, и наслаждение одновременно; то, что является очевидным грехом, преображается в Божественную силу; а сансара становится средством к освобождению. Даже Боги, такие как Брахма, Индра, Вишну, Рудра и почтенные мудрецы (Муни) следуют путем Каула-дхармы. О, Деви! Что говорить о людях? Каждый, кто стремится к Полной Реализации, должен отбросить все другие Дхармы, наставления всех других Учителей, и следовать только Кула-дхарме. Веды, Шастры и Агамы указывают на единый метод достижения наслаждения (бхоги) и освобождения (мокши). Но, увы! Глупцы осуждают Твое учение, любимое Мною. О, Деви! Я бродил среди миллионов Пашу-шастр, но они лишь полны ложной гордости и в них нет Кула-дхармы. Даже тот ученый, что знает все четыре Веды, но не знает Кулы, является худшим из чандалов. С другой стороны, чандала, который знает Кулу – лучший из брахманов. Благословленный милостью Гуру, через посвящение, очищенный от всех грехов, наслаждающийся почитанием Шакти – истинный каула, и ни кто иной. О, Деви! Насколько же глубоко неведение, порожденное Силой Твоей Майи (Иллюзии)! Ей подвластны даже Боги, что говорить о людях? «Пить вино, есть мясо и любоваться лицом возлюбленной» – такое поведение не способствует достижению Высшего Состояния. Кроме милости Гуру, ничто не может привести к переживанию Кулы. Только Твои преданные, и ни кто иной, знают, что Кула – это единственное, что дарует наслаждение и освобождение. Только тот, кто знает, как входить, приветствовать и вести себя внутри чакры, и как доставить наслаждение йогини, является кауликой, Возлюбленная! Только тот, кто знает имена Кулы и Акулы, Сахаджа шакти, благие знаки, ритуал очищения и поклонения женщине, и время для наслаждений, может выполнять садхану с шакти. ??? Только тот, кто знает правила, меру, радость от плодов и три таттвы (три тела), может пить нектар кулы (кула-судха). О, Любимая! Подобно тому, как шудры не пригодны для изучения Вед, так и те, кто не подготовлен, не пригодны для посвящения, О, Кулешвари! Посвященный должен всегда почитать Гуру, жену Гуру, сына Гуру, женщин и кауликов. О, Деви! Я вкратце поведал Тебе о различных видах посвящения и об испытании Гуру и ученика, что еще Ты желаешь услышать? Шри Тарабхактирахасья Тантра Тантра тайн спасительной Любви, Деви-бхакти (отрывок) Благая Весть Пятая Благая Парвати сказала: 1.«Поведай, о Бог, Владыка мира, о непревзойденном величии женщины. Возлюбленный, я желаю услышать эту тайну великой Кулы (Шакти)!» Садашива ответил: 2. «О Прекрасная Радха, поток моей жизни, принявшая форм Услаждающей! Услышь, о Парвати, чьи ста исполнены нектара бессмертия, эту тайну Кулы: 3. С женщиной возникает сладостная любовь, благодаря женщине достигается освобождение. Женщина – явленный образ Кулы ; нет ничего превыше женщины. 4. Женщины – богини, женщины - дыхание жизни, женщины – сокровище, следует всегда пребывать в обществе женщины – либо чужой, либо своей. 5. Любимая, во всем мире я не знаю проявления Божественности, равного проявлению ее в женщине. Индра, Вишну, Махеша и др. боги – вечные слуги женщин. 6. Через женщину проявляется весь этот мир, в ней же в конце растворяется. Пять энергий (те. энергии творения, поддержания, разрушения, сокрытия и Откровения) в женщине коренятся; Женщина превосходит Пять Брахм (т.е Брахму, Вишну, Рудру, Махешу и Садашиву - пять ликов Шивы). 7. Всегда следует почитать женщину так, чтобы она была этим довольна. В радости женщины – счастье, несчастье же возникает тогда, когда садхака уклоняется от этого почитания. 8. Тот, кто не почитает свою возлюбленную, погрязает в препятствиях. Поэтому следует с любовью всеми силами удовлетворять возлюбленную. 9. «Удовлетворение женщины – это удовлетворение Калики»,- это сокровенная тайна Кулы . Без женщины не достигается совершенство, поэтому следует предаться женщине. 10. Женщины – путь к Высшему, женщины – дыхание жизни, несомненно, женщины – совершенство! Без сомнения, памятованием женщины памятуется Кали. 11. Тот герой, мне подобный, кто всегда служит женщине. Истинное служение исполенно любви, оно – дверь к освобождению! 12-13. О Любимая, пусть каула служит женщине в спонтанном сладостном чувстве – всей душой, всей жизнью, всем достоянием своим. Пусть почитает страстную спасительницу в образе возлюбленной в постели! О Богиня, в почитании возлюбленной заключается садхана шрингара-расы (высшего, эротического вкуса). 14-15. В этом почитании рождается ликование любви, имеющее девять оттенков. Объятия, поцелуи и ласкание грудей, созерцание, касания, пульсация йони , трение лингама , вхождение и утверждение в Шакти – это девять цветов в почитании. 16. Тот садхака , который не обнимает женщину и не целует ее йони – каким вообще образом может служить тебе?! 17. О Богиня, несомненно, вамачара , лишенная любви, тщетна! Лишь тот, чья бхакти сильна, обретет на пути вама совершенство. 18-19. В форме страсти – Поток Любви, в образе женщины – Радхика, в постели – небесный мир (Вриндавана-дхама), сам в духе – Говинда («Дарующий Свет», Кришна); любовная игра – раса-лила , образ великой пульсации ( спанды ). «Через соитие – самарасья !» - то и есть освобождающее знание». Так в «Тантре тайн спасительной Любви», Тантре традиции Кулы, раскрывающей секреты пути Вама, чистой сущности откровения Кулы, явленной в беседе Тарини и Садашивы, заканчивается пятая радостная весть. Центр "Прикосновение" phone: (495) 545-11-45 mail: 5451145@touching.ru ГУПТАСАДХАНА ТАНТРА - ТАЙНАЯ ПРАКТИКА СЕКСУАЛЬНОЙ МАНТРЫ - ПОЧИТАНИЕ ЛЮБВИ РАЗНЫХ ФОРМ ЖЕНЩИНЫ ОМ ШАКТИ ХРИМ! Женщины – Богини, женщины – дыхание Жизни, женщины – сокровище. Всегда пребывай с женщиной, чужой или своей. (Кали-тантра 4.14, 8.10; Каулавали-нирнайа 10.88; Йони-тантра 7 гл.) Женщины – божественны, женщины – творение, женщины даруют счастье. О Богиня, всё что есть в этом мире, пребывает в форме женщины. Каждая женщина должна почитаться всем миром. (Шактисангама-тантре Кали-кханда 3.142-143) Женщин следует почитать; Женщины – это Небеса, женщины – Дхарма, женщины – пламя преображающее. Женщины – Будда, женщины – Сангха, женщины – уводящая за пределы Мудрость. (Чандамахарошана-тантра 8.30) О Богиня, все Видйи – Твои части, а в мире Ты явлена в женщинах. (Маркандейа-пуране Деви-махатмйа 11.6) Все мужчины – формы Махакалы, все женщины имеют природу Кали и Тары. Когда воспринимаешь таким образом, нет больше воображаемой самсары. (Шактисангама-тантре Кали-кханда 5.4-5) О Кулабхаирава, каждая женщина должна быть почитаема и созерцаема. Все они – Высшие Богини, [достойные] поклонения. (Кулачудамани-тантра 3.53) В форме женщины Богиня пребывает посереди Творения. Из женщины возникает Творение, в ней же вновь растворяется. Поэтому женщина – Высшая Основа, её следует истово почитать. (Каулавали-нирнайа 10.76-77) Всегда почитай женщину, чтобы она была довольна. В радости женщины – счастье. Уклонение от почитания женщины приносит страдания. (Каулавали-нирнайа 10.79) Тот, кто не почитает свою возлюбленную, погрязает в препятствиях и теряет блага, достигнутые в прошлых рождениях; какая тогда речь о более высоком рождении? (Шйама-рахасйа 5.76; Кулачудамани-тантра 3.55; Каулавали-нирнайа 12.180) Пусть мудрый всегда чувствует женщину как форму Всего. (Мантра-махарнаве мадхйа-кханде) Памятуя, что в форме женщины – всё движимое и недвижимое этого мира, йогин пребывает в постоянном блаженстве Богини. (Шактисангама-тантре Кали-кханда 11.34) Видя прекрасную форму, поклонись. Красота рождает Блаженство. Если наслаждаешься прекрасной формой, в чём ещё есть нужда? Красота – Высшая Обитель, Красота – пламя преображающее; Ничего не было и не будет превыше Красоты. (Шактисангама-тантре Кали-кханда 3.145-146) Знающий сердце Калики, погружённый в садхану с женщиной, человек становится богоподобным и обретает вечное Освобождение. (Кали-тантра 9.23) Созерцай женщину, касайся её и соединяйся с ней, особенно с благой, рождённой в Куле. (Кали-тантра 8.15; Каулавали-нирнайа 10.92) Без женщины нет Достижения, поэтому предайся женщине. (Кулачудамани-тантре) Смертный становится совершенным соединением с женщиной и не иначе. (Гуптасадхана-тантра 3.9) Шива сказал: О Богиня, без Шакти Я [был бы] всегда подобен трупу (шава). Когда Я соединён с Шакти, Я – Шива, дарующий всем страсть. Следует повторять мантру вместе с женщиной, а не в одиночку… Я – Шива лишь благодаря единению с Шакти. Если успех (Сиддхи) не достигается пребыванием с женщиной, тогда, о Всевышняя, [всё], что Я говорю – бесполезно… Следует оставить все святые места и, во что бы то ни стало, идти в общество женщины. [Ибо] сказано Мною: успех достигается лишь в обществе женщины и не иначе. (Гуптасадхана-тантра 5.10-17) Женщина – основа всего мира, женщина – основа высшего тапаса. Обрети прибежище в женщине… Женщина, почитаемая садхакой, - причина его джнаны. [Таким образом] он, наслаждаясь счастьем в этом мире, растворяется в теле Богини. [Этот] лучший садхака обретает великое Сиддхи и идёт в обитель Хари (Кришны). [Поэтому] следует пятью спопобами почитать кула-шакти. (Гуптасадхана-тантра 1.9-11) Бесполезна ньяса, бесполезна пуджа, бесполезны джапа и вознесение молитв, бесполезна хома с дакшиной – если [садхака] не доставил удовольствия женщине. (Майа-тантра 11.34) Женщина – основа садханы, женщина – основа джапы и [молитвы], женщина – основа Пути, женщина – основа жизни. Женщина – основа благ в этом мире , и она – основа Спасения. О Возлюбленная, женщина – основа всего тапаса и четырёх целей жизни (артхи, дхармы, камы и мокши). В женщине основано всё движимое и недвижимое. Тот грешник, который не знает этого, несомненно, идёт в ад… О Богиня, то, что предлагается женщине – это становится предложенным Богу. Воистину, о Кулешвари, это действие будет плодотворным. Тот, кто собирает круг каул (каула-чакру) без женщин – идёт в ужасный ад, из которого нет спасения. (Камакхья-тантра 3.41-47) AIM HRIM SRIM Ниррутара Тантра Шива сказал: 1. “Нати (танцовщица), капалини, вешья (любовница; проститутка), раджаки (прачка), напитангана (парикмахерша), йогини, швапачи (неприкасаемая), шаунди (виноторговка или виноделица), бхуминдра-таная (дочь правителя), 2. гопини (пастушка; “тайная”), малини (цветочница, садовница) - таков перечень [шакти]. Капалини - прекрасная, из любой из четырёх каст. 3. [Та шакти, которая,] увидев кула-таттвы, желает наслаждения, она, прекрасная, рождённая [в любой из] четырёх каст, зовётся вешьей. 4. [Та, которая,] увидев кула-таттвы, [готова] делать всё, или которая в периоде менструации, она, прекрасная, рождённая [в любой из] четырёх каст, зовётся раджаки. 5. [Шакти,] рождённая в Куле, увидев кула-таттвы, бросает мужа-пашу и предаётся вире - она именуется карма-чандалини (неприкасаемая). 6. Та, которая в соитии сидит на садхаке и просит чашу вина, она, прекрасная, рождённая в любой касте, зовётся шаунди. 7. О Любимая, [шакти,] которая всегда в янтра-самскаре, она - прекрасная бхуминдра-таная, рождённая в роду солнца/сатурна (возможно, кшатрийка). 8. Та, которая всегда сокрывает себя среди пашу, она, прекрасная, рождённая в любой касте, зовётся гопини. 9. [Шакти,] которая, увидев кула-таттвы, хочет наслаждаться в лесу, она, прекрасная, рождённая в любой касте, зовётся малини. 10. Гупта-вешья, маха-вешья, кула-вешья, маходая, раджа-вешья, дева-вешья и брахма-вешья - [таковы] семь. 11. Вешья, рождённая в Куле, лишённая стыда, нетерпеливая в любовной страсти, в миру живущая с мужем-пашу - зовётся гупта-вешья (“сокрытая вешья”). 12. Рождённые в Куле, они известны как кула-вешья и маха-вешья. Та, которая вновь и вновь целует соединённые Йони и Лингам и пьёт их секреции, зовётся брахма-вешья. 13. Они делятся по чувству на дивья-шакти и вира-шакти, вне зависимости от касты, в которой рождены. 14. Поскольку она ведёт себя распущенно, то зовётся вешьей. Та, которая рождена в межкастовом браке, зовётся сарва-вешья. Та вешья, которая идёт путём Кулы - дарует Освобождение! 15. Поцелуи, объятия, введения Лингама в Йони, созерцание Йони и соития, консекрация мантрой, тройная сандхья (соединение), прославление Йони и Лингама. 16. Как сказано Шанкарой, вешья должна [быть освящена] повторением мантры. Та, которая лишена этого, не годится для почитания Кулы. 17. [Пусть] она ежедневно повторяет мантру, радуемая мужчинами, а ночами повторяет мантру, соединившись с тем, с кем желает. 18. Повторение мантры вместе с вешьей называется пурашчараной. [Та вешья,] которая в соитии - сверху, несомненно, Сама Кали! 19. О Любимая, сиддхи в мантре достигаются в обратном соитии (випарита-рати) с женщиной! Повторяя мантру в обратном соитии, достигаешь Освобождения. Повторяя мантру в обратном соитии, живешь на земле, единый с Кали. 20. В обратном соитии - Кали, в обратном соитии - Тарини. Та вешья, которая в випарита-рати - Сама Кали, это несомненно. 21. Шакти-видьи не приносят сиддхи без випарита-рати. Вешья, которая в випарита-рати, почитаема в трёх мирах. 22. Крепко обняв её, следует её почитать, созерзая янтру Дакшина-Кали (т.е. Йони). 23. О Владычица Кулы, пурашчарана [должна совершаться] с вешьей! Такова [настоящая] вешья, а не та, которая неправедна и развратна. 24. Соитие с развратной женщиной ведёт в ад. Лишь та вешья, которая становится вира-шакти, подходит для кула-садханы. В кула-садхане надлежит почитать ту вешью, которая освящена пурашчараной. 25. Преданная Шива-лингаму - праведна, преданная Шива-лингаму - Сама Сати. Вешья, преданная Шива-лингаму восславлена как преданная своему Владыке. 26. Йони - Мать, а Лингам - Отец. Следует воспринимать их таким образом. 27. В образе Лингама - Махакала, в образе Йони - Калика. Их соединение (Йога) воистину величественно и достойно всякой хвалы. 28. Та вешья, которая почитает Шиву без своего бхайравы, попадёт в ад. 29. Вира же, когда он не вместе со своей бхайрави, не должен думать о другой. Если же будет, то станет больным и пойдёт в ад. 30. В ритуалах Кулы следует отвергать вешью, которая не определилась в Пути и которая принадлежит обществу пашу... 31. Вешья, которая исполнена любовной страсти, особенно во время месячных, которая жаждет наслаждения - проявление Калики, Она дарует все сиддхи. 32. В рот Матери следует дать рот Отца (см. стихи выше), повторяя мантру. Так [садхака и садхика] освободятся ото всех грехов и достигнут Нирваны. 33-35. О Парвати, во время эякуляции постигается Нирвана! В это время Махакала внутренне наставляет идущих путём Кулы и раскрывает им все тайны. Шакти во время оргазма благодаря Его наставлению становится Самой Кали. 36. От Вед происходит карма (действие и ритуал), от кармы происходит связанность. Следует отвергнуть кармы Вед и повторять мантру в любовном наслаждении. 37. Муж-каула - Сам Шамбху, он - гуру для шакти. Он - воистину муж для женщины Кулы, а не мирской муж! 38. На пути Кулы нет греха в оставлении мирского мужа. В ведизме же - его нельзя оставлять. 39. Муж-каула - защитник и образ Самого Шивы. Нет успеха для шакти в Сиддха-видьях без мужа-каулы... 40. Та женщина, которая следует пути Кулы - несомненно, освобождённая! Для той, которая не хочет иметь мужа, шивой будет Сам Махакала - это истинно, истинно и несомненно. 41. Шестнадцатилетняя шакти - Кали, Тара - пятнадцатилетняя, Сундари - четырнадцатилетняя. Тринадцатилетняя - Унмукхи, двенадцатилетняя - Бхайрави. 42. О Владычица Кулы, двенадцатилетняя шакти - брахма-вешья, известная как великая праведница, которую трудно найти во всех трёх мирах. 43. Дивья- и вира-садхака - муж для всех женщин, которые есть в небесах, на земле и в преисподней. 44. Женщина Кулы - Сама Бхагавати, она - Кали, Тара и Сарасвати, она - Сама Бхайрави и Чхиннамаста. 45. Женщина Кулы - Сундари, она - Махишамардини [Дурга], она - Бхуванешвари, Бала и Багала. 46. Она - Дхумавати и она - Матанги, она - Аннапурна и она - Тварита. 47. Женщина Кулы - воистину преданная мужу, она - прведная подвижница, несомненно, приносящая успех во всех мантра- и янтра-садханах. 48. Женщина Кулы - божественна, она - образ всех йогини, она - Рамбха, Урваши, Рати, Рама и Тилоттама”. 1:45:48 Тот, кто не выпил экстаза вина, Вряд ли дождется - не видит Она Серых душой, только радостный странник Встретит Богиню, что вечно Пьяна! Стр.5 Тантры написаны непрсотым языком, некоторые вещи обозначаются иносказаетльно или лишь намеками, множество технических терминов может пониматься в различных значениях. Текст имеет несколько уровней смысла. С.8 Само слова «тантра» означает «сущность» или метод. Существует более специфическая этимология данного термина – «спасение через использование тела». Сами тексты тантр не используют практически термин «тантризм», вместо этого там употребляется слово «каула». В широком смысле слова каулизм является синонимом тантризма, в более узком – высший уровень тантрической доктрины. Слово Кула весьма многозначно, в первую очередь оно означает Шакти (силу). Кроме того, оно может подразумевать Йони – как высшую , так и йони конкретной женщины, мистическое тело проявление богини, семью, род или клан, канал сушумна. С.10-13 Условно в Кула- дхарме можно выделить два основных течения: Кали-каула и Шри-видья. К первому относятся тантрические культы Кали и Тары, распространенные в основном в Ассаме, Бенгалии, непале, Керале. Ко второму культ Трипуры или Лаллиты, ныне более всего представленный в Тамилнаду. Богини Тара и Чхиннамаста присутствуют так же и в буддийском тантрическом пантеоне (Чхиннамаста – под именем Ваджрайогини). Часть Кали –каула тантр относится к спецефической ветви традиции – махачина-краме, согласно текстам традии создателем школы был сам Будда. С.16 Триединая Богиня имеет форму йони (женского полового органа), треугольника камакала («истечение любви»), тогда как Шива представлен точкой в его центре. Йони – это Каула, полнота Шакти. Богиня пребывает в космической йони, и в йони каждой женщины. Поскольку Шакти – женское начало божества, и она же – проявленный Его аспект, то Божественность максимально выражена в женщине. По этой причине в каула-тантризме женщины особо почитаемы. Более того, женщина – основа пути. С.17 Каула –тантра – этоу чение освобождения, возвращения к изначальной самарасье (тождественности, слиянию). С.23 Созерцание представлено мясом. Мамса – внутреннее мочание (мауна), состояние свидетельствования. Это ступень дхьяны – медитации. Созерцательность делает садхаку сосудом, способным принять в свое сердце благодать Богини. Далее следует рыба, пробуждение кундалини. Это то возбуждение – и духовное и сексуальное – которым нужно почитать Богиню. Затем мудра («дающая радость»), представляющая соединение с шакти. Мудра символизируется с Чхиннамастой, богиней йоги. Мудра – это поднимающаяся Кундалини. Последней ступенью является Майтхуна – единение с Шакти внутри и вовне. С.24- 25 «Лестница» пяти таттв выводит за ограничения пракрити (природы) в шестое состояние, Высший свет, Кришну, Великое Освобождение. КУЛАРНАВА – ТАНТРА – одна из наиболее авторитетных и повсемествно признаваемых шактистских тантр. 1.12-13 Души тысячи раз воплощаются вновь и вновь в 4ех видах тел: неподвижных, рожденных из воды, из яиц, и из утробы – т.е. животных, человека и богов. Из них человеческое тело – самое благоприятное, поскольку человек , обретший знание достигает освобождения. 14.Нив одном другом теле из 8 400 000 форм жизни невозможно обрести постижение истины. 15-16 Блаодаря накоплению благих заслуг душа после тысяч и тысяч рождений получает человеческое тело. Если человек, с таким трудом получивший тело, которое подобно лестнице к освобождению, не спасет свою душу – кто является большим грешником чем он? 23.Если человек сам не станет искать средства как освободиться, кто другой позаботиться об этом? Посему только по своей воле можно спастись. 31. Даже жизнь в течении ста лет – коротка, половина ее тратится на сон, а вторая остается бесплодной из-за наивности, болезней, старости и страданий. 42. Посему то, что положено сделать затвра, надлежит сделать сегодня – ведь смерть не будет ждать, независимо от того, будет ли нечто сделано или нет. 72-75 Все люди занятые своими делами, не знают Высшую Природу. Эти Глупцы погибают. Одни же подвержены ритуалам, иные заняты жертвоприношениями и моралью. Сами пребывая в невежестве они обманывают и других. Они введены в заблуждение повторениями мантр и совершением многочисленных жертвоприношений. Другие глупцы надеются достичь высшей благодати благодаря аскезе, ограничениям и иссушению тела. Как могут эти невежды достичь освобождения посредством истязания своих тел? 34.Знание Кулы расцветает в том человеке, чья преданность благословенному учителю, псианием Кулы и женщине стойка. 39-40 Если гуру пробудив ученика, раскроет ему знание Кулы, оба они достигнут проявленного соединения йогини и виры (героя) и без каких либо усилий пересекут океан сансары. 44. Тот кто отвергает Кула-мантры и вместо них повторяет пашу мантры (пашу-животное), отказывается ОТК учи зерна ради кучи шелухи. 50-51 Утвержденность в куле лишена ритуалов и предписаний, свободна от ограничений, она вмещает и наслаждения и освобождение 74. Того, кто даже случайно повторяет «Кула, Кула». Кула очищает по твоей милости. 5. 37. Следует наполнить чашу вином, согласно собственной воле, это преисполнит высшим блаженством. Эта радующая субстанция любима всеми богами. 38. Созерцанием вина освобождаешься от всех грехов. Вдыанием его аромата вира обретает плоды сотни жертвоприношений. 40. В аромате вина заключена иччха-шакти, в самом соке – джняна шакти , а в проявленном БЛАЖЕНСТВЕ пребывает высшая пара-шакти. 80. Блаженство – образ Абсолюта, заключенный в теле человека. Вино проявляет это блаженство. ПОЭТОМУ ЕГО ПЬЮТ ЙОГИНЫ. 104. Тот, кто привязан к вину не ради богопочитания, кто ест мясо и использует женщин, лишенный наставления Кулы, несомненно идет в ад. ШРИ ТАРАБХАКТИРАХАСЬЯ ТАНТРА. Благая Тарини сказала: Я Богиня, единая с тобою (с Парашивой, «Тат»), твоя сущность, самосияющая Высший свет, Высшая Любовь, форма блаженства соединения. Я и тьма, пустота, лишенная качеств, Свидетель всего, великое растворение, парашакти, сущность всего, что существует, ТА ЧЬЯ ПРИРОДА САМАРАСЬЯ. В форме Атмы я пребываю в сердцах всех существ. Шива- это раса (страсть, наслаждение вкусом) – Шакти, их единение – высшее состояние. В единении – высшее блаженство, вечная любовь и великая раса. Любовь – лудшая садхана, через любовь обретается милость Богини, наслаждение и освобождение. Единение мужчины и женщины и есть, несомненно йога. В их единении рождается счастье, имеющее качество высшего блаженства. Благодаря исполненности блаженством вира становится образом Бхайравы (Шивы). Если садхака стремится к освобождению, то пусть, почитая прекрасную Шакти, будет всегда поглощенным любовью. Растворившись в прекрасной (вероятно подразумевается ТАРА), он станет подобным Победителю смерти. Садашива сказал: В течении трех предыдущих юг – крита ит.д. – путь Вед имел силу, в Кали –югу же – лишь каула, остальные пути бесполезны. Истинная дхарма постигается в сердце, она известна как следование своей воле. Как есть внутри один дух, так и великая владычица одна. Лаллита, в которой заключено все, известно кА божество собственного Духа – человека. В формах различных богов пребывает единая Шакти, оживляющая их. В кали югу – Кали, в кали югу-Кришна, в кали-югу – Гопала Калика. Какова Кали такова и тара, какова Кали, таков и Хари (Кришна). Все пребывает в сахаджа-таттве (таковости, прирожденной природе), то что не сахаджа – иллюзорность. Сахаджа – это чистое бытие, пивосходящее три гуны, сияющее. Она Тара, пречистая форма любви в океане мира, высшая благая богиня, пребывающая в йони, живущая в вечности, излучающая великое сияние. Во всех сердцах они живет как любовь и страсть, та страсть которая дарует освобождение. На пути Кулы – великая йога, там же великое наслаждение, в Куле – великое чувство, самарасья (оргазмическое слияние) и сладость (красота) высшей любви. ОМ,ХРИМ,СТРИМ,ХУМ,ПХАТ – это великая мантра Тары. Мать, дарующая освобождение. В кали югу она –лучшая, мать легко дарующая освобождение, явившаяся в этот мир в образах Рамы и Будды. Женщина – явленный образ Кулы, нет ничего превыше женщины. Через женщину проявляется весь этот мир, в ней же в конце растворяется. 5 энергий (творения, поддержания, разрушения, сокрытия и откровения) в женщине коренятся, женщина превосходит 5 брахм (Брахму, вишну, рудру, махешу и садашиву – пять ликов Шивы). Всегда следует почитать женщину так ,ч тобы она была этим довольна. В радости женщины – счастье, несчастье возникает тогда когда садхака уклоняется от этого почитания. В почитании возлюбленной заключается садхана шрингара-расы (высшего эротического вкуса). Богиня Трипура почитается мантрой. Блаженство – форма Абсолюта, и доступно оно через страсть. Возбуждением, возникающим в садхаке, возбуждается Богиня. Поэтому следует почитать всевышнюю наслаждением и испитием вина. Все мужчины образ Махакалы, а все женщины имеют природу Кали и Тары. Тот Каула, кто пребывает в единении- преданный Шакти, соединенный с Возлюбленной – он моя форма. ШАДАМНАЯ ТАНТРА. Желая лицезреть Шиву, змея постоянно пробуждена. Звук РА – Бала, любовница, звук А – образ гласных. Звук МА – Благой Махакала, учитель пребывающий в обители Абсолюта. Звук ХА – мужчина, звук КА – высшая возлюбленная. Калика – образ огня, Сарасвати – образ воды, Земля Бала – радующая. Звук ХАМ – имманентный Шива. Звук СА – бытие сознание блаженство. ТОДАЛА –тантра Богиня Тара – образ Матсьи, Багала – образ Курмы, Дхумвати – Варахи, а Чхиннамаста – Нарасимхи, Бхуванешвари – образ Рамы, Трипура – Парашурамы, а Бхайрави – Балабхадры. Махалакшми воплощалась Буддой, а Дурга воплотится как Калки. В образе Кришны воплощается сма Бхагавати Кали. Вот тебе поведаны десять аватаров Богини. Благодаря их почитанию садхака становится подобным великому Богу. ЙОГИНИ-ТАНТРА 44-46 Исключая йони своей матери можно совершать майтхуну со всеми йони. Следует входить в йони любой женщины, но никогда в девственную. Майтхуна с девственницей разрушает сиддхи. Жинщина может быть от 12 до 60 лет. Когда женщина сама желает майтхуны – только тогда ее следует совершать. 52.Блаженство – это форма Абсолюта, пребывающая в теле. 53. Таким образом если брахман жертвует Божеству кровь своего тела, это приводит к потере шакти и страданию. 70. О великая Богиня! Кула-йога известна как питье великого вина. МАХАЧИНАЧАРАСАРА-ТАНТРА Будда рассказывает Васиштхе. 23. Никогда не следует испытывать враждебности к женщинам, особенно почитаемым в Куле. 24. Нельзя никогда бить их, ни оскорблять по отношению к ним лживо и коварно, ни причинять несчастье – если что то эз этого совершается – ЭТО УНИЧТОЖАЕТ ВСЕ СИДДХИ. 26-27. Цветок, предлагаемый женщине, вода и пища – все это несомненно предлагается самой богине. –Для того лучшего садхаки, который ночью, ПОВТОРЯЕТ МАНТРУ, пребывающий в объятиях шакти- что для него недостижимо? Танцовщица, капалини, проститутка, парчка, парикмахерша, брахмани, шудрани и пастушка и цветочница – вот прославленные девять женщин Кулы. Лучше же – искусная и разумная, наделенная благими качествами – какой бы касты она не была. Далее следует совершать хому и повторять мантру. Знающий Брахман на пути Кулы быстро достигает состояния Вишну. Пей, пей (вино) и возноси молитвы – так достигнешь освобождения вместе со своим родом и будешь обитать в Брахма – локе. Тот кто почитает Гневную Богиню без питья вина, вкушения мяса и соития со страстной шакти (во время месячных) обретает на каждом шагу лишь страдания. ЙОНИ ТАНТРА Первая глава. 3-4 Услышав это учение сохраняй в тайне. 8-12 Богиня (Дурга)! Я (Шива) победил смерть милостью твоей йони. На твою йони я медитирую днем и ночью, почитаю ее всегда, в лотосе сердца. Тот кто повторяет Шакти мантру и служит йони, восславлен, тот – мудрец которого почитают боги и демоны. 12-14 Если по благодати садхака встретится с женщиной (так же женщиной во время месячных), желающей любви, то совершив великую пуджу (ритуал), они достигнут освобождения. Пусть посадит в мандалу красиво одетую возлюбленную, свободную от отвращения (к сексуальным секрециям) и стыда, свою жену или свободную женщину или чужую жену. Предложив ей в начале марихуану, пусть почитает в полноте любви. 17 Касаясь грудей двумя руками, пусть повторит мантру 108 раз. 18-19. 108 или 1008 раз в йони – мандале пусть повторит великую мантру, исполненный бхакти (любви к богу). 19-20 Если во время пуджи гуру не присутствует, пусть мудрый садхака соершает ее самостоятельно. Но пуджа совершаемая отдельно от гуру несомненно бесплодна. Глава 2. 10. Введя лингам в йони, следует истово двигать им. От этого движения рождается высшая таттва (таковость) йони. 11-12 Этой таттвой следует почитать богиню в форме йони, которой наполнен весь мир. Пусть садхака НОЧЬЮ В НОВОЛУНИЕ, пришедшееся на вторник, пойдет на шмашан (место сде сжигают трупы, кладбище) и принесет Богине жертву – жареную рыбу и рисовую кашу на молоке – так он станет подобным Кубере. 13. Тот, кто совершит эту джапу (поклонение) ..прочитает 1000 имен богини, станет сыном Калики и пребудет освобожденным вместе со множеством кул. 15-16 Садхака, повторивший мантру 108 раз, созерцая или касаясь йони во время месячных становится на земле подобным Индре. 16-17 Пусть он ночью повторяет мантру, поднося в жертву Богине свое семя, секреции йони и менструальную кровь, жареную рыбу, куриные яйца, мясо –особенно мыши, буйвола и ЧЕЛОВЕКА, вино и мучную пищу. Глава 3. 1-2 Всеми силами держи это в тайне и никогда не раскрывай. Раскрытие лишает успеха, несомненно приводит к смерти, раскрытие разрушает мантра-сиддхи, раскрыв это знание человек становится убийцей Шивы. 23-25 Следует почитать Махайони, а затем – йони женщины. Тот в чьей садхане – любовь и кто предан ей обретает милость Дурги. Следует почитать йони женщины, но не девственницы. Почитая йони девственницы шаг за шагом теряешь достигнутое. Глава 4. 6. Услышь, о Парвати: благодаря почитанию йони я – Шива. Почитанием йони Радхи Кришна раскрыл свою божественную природу. Шри Рама возлюбленный Ситы уничтожил Равану. Глава 5. 3.Гуру – это зримый Шива, жена гуру- его же форма. Если каулика совершит майтхуну (соитие) с ней, он попадет в ад. 7-10 Введя свой лингам в отверстие йони, пусть их соединением совершает великую пуджу. Во время ЭЯКУЛЯЦИИ – АПОФЕОЗ ПУДЖИ. 22. Почтив лингам, пусть садхака почитает образ Шакти. Если он поставит себе на лоб тилаку йони-таттвой или месячной кровью, то станет свободным от страха смерти и достигнет мира дурги. Глава 6. 20-21 введя лингам в йони, следует ПОЛУЧИТЬ НЕКТАР. Собрав его – следует предложить Шакти и нектаром удовлетсоврить Вездесущую Деви (богиню), обитающую в йони. Глава 8. 2. Без майтхуны нет освобождения – это указано святыми писаниями. Различные же шрути, смрити и пураны СОЗДАНЫ МНОЮ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ УМОВ ПАШУ (класс людей, у которых преобладают животные инстинкты, т.е. практически все люди кроме йогинов, брахманов) ГУПТАСАДХАНА-ТАНТРА (тантра тайной практики) 9. Женщина – основа всего мира, женщина – основы высшего подвижничества. 10. Женщина, почитаемая садхакой, дарует ему Знание. Тогда он наслаждается счастьем в этом мире и СЛИВАЕТСЯ С ТЕЛОМ БОГИНИ. 11. Этот выдающийся садхака идет в обитель Кришны. 14. Женщина, наделенная красотой и молодостью, добродетелью и благостью, пусть будет особо почитаемой- это несомненно приносит сиддхи. НИРУТТАРА-ТАНТРА 1-2 Сиддхи в Калива-видье не достигается без соединения с брахмани. Сиддхи же в Чхиннамаста-видье недостижимо без соития с капалини. Совершенство в Сиддха-видье недостижимо без дочери владыки земли. В доме прачки достигается сиддхи Бхайрави. 33-35 Во время эякуляции постигается нирвана. В это время Махакала внутренне наставляет идущих путем кулы и раскрывает им все тайны. Шакти во время оргазма благодаря его наставлению становится самой Кали. ДЖНЯНАРНАВА-ТАНТРА 26-27 Пусть садхака почитает Шиву в своем лингаме с десятислоговой мантрой: (OM … NAMAH SHIVAYA) (Я есть Шива) Благодаря их взаимодействию возникает вкус Абсолютного блаженства (также нектар). Этот нектар следует поглотить, ПОВТОРИВ В СЕРДЦЕ МАНТРУ.Соединив аргхью и амриту, надлежит почтить Шри-чакру. Это названо сокровищем, рожденным в йони (особенной) менструирующей. ШЬЯМА РАХАСЬЯ ШРИ ПУРНАНАНДЫ 21. Смесь выделений йони и своего семени следует со тщанием беречь ( желательно чтобы ни одна капля не была утеряна, весь эликсир должен быть поглощен, выпит или использован как нибудь еще) 28-29 Во время новолуния (т.е менструации) Богиня изливает амриту на землю. 30. Следует всеми силами предаться созерцанию йони и молитвенному повторению мантры. Увидев божественный нектар, следует поглотить его (орально или с помощью ваджроли-крии). 98.Этим божественным нектаром следует удовлетворить всевышнюю трипуру. Тогда она явится и дарует сиддхи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий