Áсуры (от санскр. и пали «असुर» (asura IAST), тиб. ལྷ་མ་ཡིན་ (lha.ma.yin), кит. 阿修羅/阿修罗 (āxiūluo)), также Дайтьи (Daityas — «потомки Дити»), — в индуизме низшие божества, называющиеся также демонами, титанами, полубогами, антибогами, гигантами, и находящиеся в оппозиции к богам Сурам (потомкам Адити), аналогично оппозиции «боги—титаны» или «боги—гиганты» в греческой мифологии. В зороастризме же — всё наоборот; асуры там объявляются богами, дэвы — демонами.
Китай: философская школа «Фацзя» (легизм)
Вторым крупным примером тоталитаризма в древней истории является древнекитайская философская школа «фацзя», существовавшая в IV в. до н. э., и известная в европейской традиции как «легизм» («школа законников»). Основные положения легизма были разработаны философом Шан Яном. Объединение Китая под властью легистов привело к унификации иероглифов, транспорта, денежной системы, массовым общественным работам (в частности — к началу строительства Великой китайской стены). Вместе с тем, легисты у власти также «прославились» рядом одиозных мер, к числу которых относились массовые сжигания «бесполезных» книг и закапывание живьём в землю конфуцианских учёных. Откровенно карательный и антикультурный уклон легизма привёл к тому, что единая китайская держава под его управлением продержалась всего лишь около 15 лет, начав рассыпаться сразу после смерти основателя империи Цинь Шихуанди.
Маоизм
Маои́зм (кит. упр. 毛泽东思想, пиньинь Máo Zédōng Sīxiǎng) — политическая теория и практика, основой которых является система идеологических установок Мао Цзэдуна. Был принят в качестве официальной идеологии КПК и КНР до его смерти в 1976 году; наряду с «теорией Дэн Сяопина» и «идеей о трёх представительствах» Цзян Цзэминя по настоящее время составляет основу идеологии Компартии Китая. Маоизм сложился под влиянием марксизма-ленинизма, сталинизма и традиционной китайской философии (преимущественно конфуцианства).
Культурная революция в Китае
«Вели́кая пролета́рская культу́рная револю́ция» (кит. трад. 無產階級文化大革命, упр. 无产阶级文化大革命, пиньинь Wúchǎn Jiējí Wénhuà Dà Gémìng, палл. Учань цзецзи вэньхуа да гэмин, сокращённо кит. 文化大革命, пиньинь Wénhuà Dàgémìng, палл. Вэньхуа да гэмин, или кит. 文革, пиньинь Wéngé, палл. Вэньгэ) — серия идейно-политических кампаний 1966—1976 годах в Китае, развёрнутых и руководимых лично Председателем Мао Цзэдуном, либо проводимых от его имени, в рамках которых под предлогами противодействия возможной «реставрации капитализма» в КНР и «борьбы с внутренним и внешним ревизионизмом» выполнялись цели по дискредитации и уничтожению политической оппозиции для обеспечения власти Мао Цзэдуна и перехода власти к Цзян Цин.
Результаты и жертвы
Большинство источников говорят о 100 миллионах пострадавших. Впервые это число появилось в газете «Жэньминь жибао» 26 октября 1979 года. Ж.-Л. Марголен (фр.) пишет, что погибших был миллион человек. Только в провинции Гуанси во время «культурной революции» погибло свыше 67 тыс. человек, а в провинции Гуандун — 40 тыс.
В ходе «культурной революции» было репрессировано около 5 млн членов партии и к IX съезду КПК в партии насчитывалось около 17 млн человек. Во время X съезда 1973 года численность КПК составила уже 28 млн человек, то есть в 1970—1973 годах в КПК было принято около 10—12 млн человек. Таким образом, Мао заменил «старых» членов партии, которые были способны хоть на какое-либо несогласие, на «новых» — фанатичных последователей культа личности.
«Бунтари» и хунвэйбины уничтожили значительную часть культурного наследия китайского и других народов КНР. Например, были уничтожены тысячи древнекитайских исторических памятников, книг, картин, храмов и т. д. Были уничтожены почти все монастыри и храмы в Тибете, сохранившиеся к началу «культурной революции».
«Культурная революция» не была и не может быть революцией или социальным прогрессом в каком бы то ни было смысле… она была смутой, вызванной сверху по вине руководителя и использованной контрреволюционными группировками, смутой, которая принесла серьёзные бедствия партии, государству и всему многонациональному народу.
— Из решения ЦК КПК (1981)
Возложив ответственность за «культурную революцию» лишь на Мао Цзэдуна и партийные группировки, объявленные «контрреволюционными», КПК легитимизирует свою власть в условиях рыночной экономики КНР.
Демон Кали - персонификация Кали-юги, эпохи зла и деградации
Согласно «Вишну-пуране», Кали представляет собой отрицательное проявление Вишну. Вместе со своими демоническими пособниками он выступает причиной разрушения этого мира. В «Калки-пуране» Кали описывается как демон, являющийся источником всего зла. В «Махабхарате» оскорблённый тем, что Дамаянти предпочла ему Налу, Кали мстит им обоим и, воспользовавшись оплошностью Налы, вселяется в него, овладевает его душой и заставляет проиграться дотла, после чего внушает ему бросить Дамаянти в пустыне.
Иллюминаты = Потомки Дити и Дану, дети самого мудреца Кашьяпы
С баварскими иллюминатами и тайными обществами вообще связывалось множество теорий заговоров. Чаще всего в качестве мотивации тайных обществ приводится жажда мирового господства, тотального контроля над людскими, научными и финансовыми ресурсами.
Новый мировой порядок (конспирология) - Глобальная система Асуров
Но́вый мирово́й поря́док — термин, применяемый в конспирологических направлениях управляемых глобализационных процессов по отношению к формированию в современном обществе системы тоталитарного мирового правительства.
Начиная с XIX века, многие апокалиптические христианские эсхатологи, начиная с Джона Нельсона Дарби, предсказывали глобалистский заговор с целью навязать тираническую структуру управления Новым Мировым Порядком как исполнение пророчеств о «конце времён» в Библии, в частности в книге Иезекииля, книге Даниила, в синоптических Евангелиях и Книге Откровения. Они утверждают, что люди, которые заключили сделку с дьяволом, чтобы получить богатство и власть, стали пешками в сверхъестественной шахматной игре, чтобы заставить человечество принять утопическое мировое правительство, которое опирается на духовные основы синкретически-мессианской мировой религии, позже покажет себя антиутопической мировой империей, навязывающей имперский культ «нечестивой Троицы» Сатаны, Антихриста и лжепророка.
Правые традиционалисты, такие как члены Общества Джона Берча, впоследствии начали активно проповедовать, что некоторые университетские братства (Череп и кости), клубы джентльменов (Богемский клуб) и мозговые центры (Совет по международным отношениям, Трехсторонняя комиссия) американского высшего класса являются подставными организациями Иллюминатов, которых они обвиняют в заговоре с целью создания нового мирового порядка через мировое правительство. Это так и есть. Такова цель Асуров в принципе.
Антинаука и неолуддитские теоретики заговора подчеркивают технологическое прогнозирование в своих теориях заговора Нового Мирового Порядка. Они предполагают, что мировая элита власти — реакционные модернисты, ведущие трансгуманистическую политику, чтобы развить и использовать технологии улучшения человека, чтобы стать «постчеловеческой правящей кастой», в то время как прогресс ускоряется и стремится к технологической сингулярности — теоретической будущей точке разрыва, когда события ускорятся с таким темпом, что нормальные люди будут неспособны предсказать или даже понять быстрые изменения, происходящие в мире вокруг них. Теоретики заговора опасаются, что результатом будет либо появление новой мировой антиутопии —«Дивного Нового Мира»— либо вымирание человеческого вида. Это тоже чистая правда и об этом кстати говорят ведические пророчества.
Сторонники теории заговора, обеспокоенные злоупотреблением слежкой, полагают, что новый мировой порядок реализуется принятием культа интеллекта, массовым наблюдением и использованием номеров социального страхования, штрихового кодирования розничных товаров с универсальной маркировкой кода продукта и, совсем недавно, RFID-меткой с помощью имплантации микрочипов. У Асуров есть для этого все средства и всё в их руках, потому что им все доверяют.
Сторонники теории заговора считают, что новый мировой порядок также будет реализован посредством контроля над численностью населения, чтобы легче следить за передвижениями народных масс. Мирные способы остановки роста человеческих обществ включают репродуктивное здоровье и программы планирования семьи, которые способствуют воздержанию, контрацепции и абортам, и широко используются правительствами многих стран. Существуют и радикальные способы сокращения населения, такие как геноциды, разжигание ненужных войн, распространение эпидемий путем разработки новых вирусов и заражающих вакцин, контроль за мировым климатом с помощью современных установок (HAARP, химтрейлы). Теоретики заговора утверждают, что глобалисты, замышляющие заговор от имени нового мирового порядка, являются неомальтузианцами, которые разжигают панику по поводу перенаселения и изменения климата, чтобы создать общественную поддержку принудительного контроля над населением и, в конечном счете, Мировое правительство.
Китай: Одна семья - один ребёнок!
Наиболее широко контроль численности населения проводит современный Китай. В основном здесь каждой семье разрешается заводить не более одного ребёнка, хотя существуют исключения. Нарушение ограничений приводит к штрафам. Программа «Одна семья — один ребёнок» была начата в 1978 году. Согласно официальной статистике, программа помогла предотвратить более 400 млн рождений.
Что такое беззаконие и несправедливость
Адха́рма — санскритский термин, который можно перевести как «неправедность» или «аморальность». Используется в философских учениях дхармических религий, в особенности в индуизме и буддизме. Является антонимом дхармы. Также имеет такие значения, как «неправильный», «плохой», «порок» и т. п. Кришна говорит в «Бхагавад-гите», что всякий раз, когда дхарма приходит в упадок и воцаряется адхарма, он нисходит в этот мир в виде аватары с целью освободить праведников и уничтожить злодеев.
Бхагаван Кришна против злодеев
Бхагавад-Гита как она есть > Глава 4 >
Текст 7
यदा यदा हि धर्मस्य ग्लानिर्भवति भारत ।
अभ्युत्थानमधर्मस्य तदात्मानं सृजाम्यहम् ॥७॥
йада йада хи дхармасйа гланир бхавати бхарата
абхйуттханам адхармасйа тадатманам срджамй ахам
йада йада - когда и где бы то ни было; хи - безусловно; дхармасйа - религии; гланих - упадок; бхавати - проявляется; бхарата - о потомок Бхараты; абхйуттханам - преобладание; адхармасйа - безбожия; тада - тогда; атманам - Себя; срджами - являю; ахам - Я.
Всякий раз, когда религия приходит в упадок и воцаряется безбожие, Я Сам нисхожу в этот мир, о потомок Бхараты.
КОММЕНТAРИЙ: Особого внимания в этом стихе заслуживает слово срджами. Оно не может означать сотворение, поскольку, как явствует из предыдущего стиха, тело Господа никогда не было сотворено: все Его образы существуют вечно. Поэтому слово срджами указывает на то, что Господь являет Свой истинный образ. Хотя Господь нисходит в материальный мир в определенное время (один раз в день Брахмы, в конце Двапара-юги двадцать восьмой эпохи правления седьмого Ману), Он не обязан строго придерживаться этих сроков, ибо волен поступать так, как Сам того желает. Он приходит в материальный мир по Своей воле всякий раз, когда попирается истинная религия и начинает торжествовать безбожие. Заповеди религии изложены в Ведах, и, нарушая их, люди превращаются в безбожников. В «Бхагаватам» сказано, что законы религии - это законы Бога и установить их может только Сам Бог. Как известно, Веды первоначально были даны Самим Господом, который рассказал их Брахме, находясь у него в сердце. Таким образом, законы дхармы, религии, являются прямыми указаниями Верховной Личности Бога (дхармам ту сакшад бхагават-пранитам). Все они предельно ясно изложены в «Бхагавад-гите».
Назначение Вед - утвердить законы религии в соответствии с волей Верховного Господа. В конце «Гиты» Господь прямо говорит, что высший закон религии заключается в том, чтобы предаться Ему и отказаться от всего прочего. Предписания Вед побуждают человека безраздельно предаться Господу, и, когда демоны нарушают их, Господь Сам приходит в материальный мир. Из «Бхагаватам» мы узнаём, что Господь Будда, одно из воплощений Кришны, появился на земле в пору засилья материализма, когда люди оправдывали свои грехи, ссылаясь на предписания Вед. Хотя Веды строго ограничивают принесение в жертву животных, в то время люди с демоническим складом ума совершали жертвоприношения животных, не считаясь с указаниями Вед. Господь Будда пришел на землю, чтобы прекратить этот произвол и утвердить ведический принцип ненасилия. Каждая аватара (воплощение Господа) нисходит в материальный мир с определенной миссией, и все эти аватары описаны в шастрах. Соответственно, того, кто не упомянут в шастрах, нельзя считать аватарой.
Не следует думать, будто Господь появляется только на земле Индии. Он может явиться всюду, где пожелает, и когда Ему угодно. Каждое воплощение Господа говорит людям о религии ровно столько, сколько они способны принять в соответствии с уровнем своего развития и условиями жизни. Но цель у всех аватар одна: побудить людей следовать заповедям религии и помочь им развить сознание Бога. Иногда Господь приходит в материальный мир Сам, иногда посылает Своих представителей в образе Своего сына или слуги, а иногда появляется как скрытое воплощение.
Господь поведал «Бхагавад-гиту» Aрджуне, а вместе с ним и другим возвышенным душам, поскольку Aрджуна по уровню своего развития значительно превосходил обыкновенных людей, жителей других частей света. Два плюс два равно четырем - как в начальной школе, так и в высшем учебном заведении. Но помимо арифметики существует еще и высшая математика. Подобно этому, все воплощения Господа учат одним и тем же заповедям и законам, однако в зависимости от обстоятельств эти заповеди могут внешне отличаться друг от друга. Высшая религия начинается с разделения общества на четыре варны и четыре ашрама, о чем будет сказано в последующих стихах. Цель прихода всех воплощений Господа - распространить в мире сознание Кришны. Это сознание иногда проявлено в обществе, а иногда нет, в зависимости от обстоятельств.
Стих 4.7 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита А. А. Петрова:
7-8. Когда въ міръ добродѣтель упадаетъ, а порокъ и неправда востаютъ, то я бываю видимъ; и такимъ образомъ являюсь я въ разныя времяна для сохраненія праведныхъ, для истребленія нечестивыхъ и для возстановленія добродѣтели.
Стих 4.7 «Бхагавад Гиты» в переводе Парамахансы Йогананды и с англ. на руский А. Л. Кудлая:
7-8. О Бхарата (Арджуна)! Когда бы ни убывала добродетель (дхарма) и ни преобладал порок, Я воплощаюсь, Аватаром. В видимой форме Я появляюсь из века в век, чтобы защитить праведников и уничтожить злодейство, чтобы восстановить праведность.
P.S. Асурам (демонам) стоит боятся господа и не забывать, что их владычество над народами земли НЕ вечно.
Ом Намо Нараяна
Комментариев нет:
Отправить комментарий