"В наши же дни всё более популярным является отход от традиционных форм выражения смыслов древних эзотерических учений, смешения всего со всем, создания разного рода химер типа ньюэйджа, различных путей «недвойственности», западного ли, восточного или доморощенного производства – не важно, и прочей гламурной псевдойоги, которые есть по своей сути психологизация сверхпсихического, его, так сказать, опускания, в результате чего истинный смысл Учений всё более тонет в этом потоке псевдосмыслов (и этот процесс отхода в действительности далеко не столь хаотичен, как может показаться, и представляет собой результат продуманных действий так называемых контринициатических сил).
Мы сейчас живем в Кали-югу – эпоху всеобщего упадка Дхармы и процветания псевдоучений, причем живем на Западе, где деятельность контринициатических сил достигла нигде невиданного ранее масштаба.
Хотя эта деятельность охватывает практически все сферы человеческого бытия и носит весьма многогранный характер, тем не менее всё же можно выделить основную суть применяемой ими методологии, тем более она всегда может быть сведена к своей корневой сути. И этой сутью является смешение.
И также можно выделить тот класс людей, на который опираются контринициатические силы (являясь кармическими хозяевами ума этих существ), и который проводит идеалогию смешения в жизнь. Этих людей назовём по аналогии с индийской традицией чандалами.
Когда пишут, что цель буддийских практик вместо избавления от оков сансары (в узком смысле – социальных кредиторов) – это гармонизация человека в социуме, то мы имеем смешение, так как мирское смешивается со сверхмирским. Т.е. имеем полную инверсию смысла и плода Пути. И т.д. и т.п.
Смешение – основа Зла, поэтому, прежде чем приступать к прямому разрушению и пожиранию Традиций, превращая их в отчуждённые мёртвые формы, которые в результате такой трансформации становятся подвластными Злу инструментами обуславливания и перекачки энергии разрушенных традиционных форм к своим Хозяевам, чандалы прежде всего вносят вирусы смешения во все основные аспекты Традиций (воззрение, обряды, медитации и поведение)."
Цитата. из статьи - ""О ньюэйдже, нео-традициях, интеграциях культов и прочем подобном дерьме..."". Автор: ~А. и Н. Орловы~ и Ghora Aghori. 21 мар 2018 в 13:18.
Комментариев нет:
Отправить комментарий