вторник, 18 мая 2021 г.

Тёмная сущность Архонта Яхве (Мары)

Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле

(2 Пар 6:1)

сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле

(3 Цар. 8:12)

Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы

(Псалом 17:48)

Господь царствует: да радуется земля; да веселятся многочисленные острова. Облако и мрак окрест Его; правда и суд – основание престола Его.

(Псалом 96:1-2)

При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.

(Быт. 15:12)

Потряслась, всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания небес, ибо разгневался [на них Господь]. Поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горящие угли сыпались от Него. Наклонил Он небеса и сошел; и мрак под ногами Его; и воссел на Херувимов, и полетел, и понесся на крыльях ветра; и мраком покрыл Себя, как сению, сгустив воды облаков небесных; от блистания пред Ним разгорались угли огненные. Возгремел с небес Господь, и Всевышний дал глас Свой; пустил стрелы и рассеял их; [блеснул] молниею и истребил их.

(2 Цар. 22: 9-15)

Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь. Объяли меня муки смертные, и потоки беззакония устрашили меня; цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня. В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от [святаго] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его. Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог]; поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него. Наклонил Он небеса и сошел, – и мрак под ногами Его. И воссел на Херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра. И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных. От блистания пред Ним бежали облака Его, град и угли огненные. Возгремел на небесах Господь, и Всевышний дал глас Свой, град и угли огненные. Пустил стрелы Свои и рассеял их, множество молний, и рассыпал их. И явились источники вод, и открылись основания вселенной от грозного гласа Твоего, Господи, от дуновения духа гнева Твоего.

(Псалом 17:4-16)

Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать все; опустошу горы и холмы, и всю траву их иссушу; и реки сделаю островами, и осушу озера; и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути – прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.

(Исаия 42:14-16)

И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.

(Деяния апостолов 13:11)

Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.

(Исаия 60:1-2)

Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся.

(Исаия 60:10-12)

«И стоял народ вдали, а Моисей вступил во Мрак, где Бог» (гл.20.21. Исх.). Что очень важно, что в иудейских переводах на русский язык, вместо слова «Мрак» везде стоит – «Тьма»! А вот еще цитаты из Торы: Тьма, мрак. Среда обитания Яхве (Господа бога Израиля) есть – Тьма и Мрак, «Яхве благоволит обитать во Мгле» (3 Цар. 8; 10-12). Его голос – голос «из среды Мрака» (Втор. 5; 23), «Мрак под ногами его» (Пс. 17;10), и он «Мрак сделал покровом своим» (Пс. 17; 12), «Мрак, где Яхве» (Исх. 20; 20). Объект поклонения иудаизма действует во Тьме и из Тьмы, он «судит сквозь Мрак» (Иов. 22;13), «слова изрёк Яхве из Мрака» (Втор. 5; 22), он «открывает глубокое из среды Тьмы и выводит на Свет тень смертную» (Иов. 12;22). Время его действия – ночь. «В полночь я пройду посреди Египта» (Исх. 11; 4), «в полночь яхве поразил первенцев» (Исх. 12; 29), он поёт «песни в ночи» (Иов. 35; 10). Ночью он являлся Авимелеху (Быт. 118;62), Лавану (Быт.31; 34), Моисею и Аарону (Исх. 12; 31), Валааму (Чис. 22; 20), Соломону (3 Цар. 3; 5), Исааку (Быт. 26; 24), Иакову (Быт. 32;24) и др.

«преисподняя обнажена пред ним» (Иов. 26; 6), «Яхве творит всё во всех безднах» (Пс. 134; 6). Его голос «бездну призывает» (Пс. 41; 8), он благословляет «благословлениями бездны» (Быт. 49; 25). Еврей признаётся: «сойду в преисподнюю, и там Ты» (Пс. 138; 8), «судьбы твои – бездна» (Пс. 35; 7). Его хвалят из преисподней: «хвалят Яхве все бездны» (Пс. 148; 7). Он зловеще обещает своему поклоннику: «низведу тебя в преисподнюю» (Иез. 26; 29). Он повелевает злыми духами: «послал Яхве злого духа (беса)» (Суд. 9; 23), «злой дух (персональный бес) от Яхве» (1 Цар. 16; 14).

Кстати, в синодальном переводе Библии вместо слово Яхве, что означает существующий на древнееврейском, есть слово «господь», не странно ли это? Зачем скрывать его имя? Чего он боится?

«Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя - она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моём, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их»

(Исаия 63:3-6)

Тьма, злость, жажда крови «неверных» и тщеславие: вот истинная суть Архонта Яхве (Саваофа).

Есть в Буддизме похожее существо, «божество» Мара или просто Злой Мара, враг всех просветлённых и противник Будды Шакьямуни, тот кто мешал будде достичь просветление и не хотел чтобы будда проповедовал дхарму другим существам сансары.

Вот что говорится в Буддизме о злом боге Маре, который очень похож на Яхве (Саваофа):

Ма́ра (санскр. māra, «смерть, разрушение») — в буддизме — демон-искуситель, возглавляющий царство богов (параниммитавасаватти) и соблазнявший Будду Гаутаму видениями красивых женщин (возможно, своих дочерей). В буддийской космологии Мара персонифицируется как воплощение безыскусности, гибели духовной жизни. Мара — искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путём придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное. В абхидхарме Мару помещают на высшее местопребывание сферы чувственного в мир Паринимитра-вашавартин. Ранние буддисты, однако, расценивали Мару не как бога, всемогущего повелителя зла, а, скорее, как досадную неприятность. Многие сюжеты преданий, в которых Мара встречается с Буддой, носят определённо ироничный оттенок. «Мара многолик» — говорят буддисты, когда хотят сказать, что существует некоторая сумма сил (привязанностей и страхов как результат соприкосновений с окружающей материальной и прочими иллюзорными «реальностями»), вновь и вновь увлекающих человеческую сущность к очередному воплощению.

В раннем буддизме значение придавалось как буквальному, так и «психологическому» восприятию Мары. Считается, тем не менее, что как бы мы ни понимали Мару, он имеет власть ровно настолько, насколько мы ему это позволяем. В буддийской иконографии существует мудра-бхумиспарша, в которой изображается Будда, побеждающий Мару.

Вот что говорит о Маре (Яхве) британский учёный Р. Докинз:

«Ветхозаветный бог является, возможно, самым неприятным персонажем всей художественной литературы: гордящийся своей ревностью ревнивец; мелочный, несправедливый, злопамятный деспот; мстительный, кровожадный убийца-шовинист; нетерпимый к гомосексуалам, женоненавистник, расист, убийца детей, народов, братьев, отвратительный, страдающий манией величия, садомазохист, капризный, злобный обидчик.»

Это цитата из книги из его книги «Бог как иллюзия». Проблема именно в том, что Яхве-Мара НЕ иллюзия, что бы там не думали продвинутые атеистичные товарищи.

Докинз начинает вторую главу с описания Яхве. «Бог как иллю́зия» (англ. The God Delusion; 2006) — книга английского этолога, биолога, популяризатора науки Ричарда Докинза, профессора Оксфордского университета (до 2008 года). «Бог как иллюзия» занимала второе место в списке бестселлеров Amazon.com в ноябре 2006 года. С декабря 2006 по февраль 2007 года она входила в десятку бестселлеров среди научной литературы в твёрдом переплёте по версии «Нью-Йорк Таймс».

Я бы написал схожую книгу и назвал бы: «Бог» как НЕ иллюзия. Понимайте надеюсь о чём я, это намёк на сущность сего архонта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий