вторник, 5 сентября 2017 г.

слава тьмы

Свобода не в том, что нет границ, а в том, чтобы не пришлось о чём либо сожалеть. Люди сами себе судьями быть должны, дабы не совершить глупостей и поступать по чести. Каждый сам судит себя. И должен судить себя. Из этого и идёт саморазвитие, и работа над собой и личными качествами. Это и есть одна из вещей, что Тёмный Воин должен преследовать на своём пути. Можно судить людей, исходя из собственного опыта, собственных знаний и умений. Умного человека вы сможете подтолкнуть к развитию. Истинная свобода достаётся сильным, избавленным от недостатков слабаков людям, свободным от иудо-христианской морали и внутренних ограничений присущих слабым людям, которые подчиняются сильным мира сего. Для получения внешней свободы, а именно свободы Воли нужно быть свободным сердцем и умом, свободным внутри для себя самого. Лучший способ избавиться от иудо-христианской морали - это избавиться от страха перед мнением бараньего стада и от стадных привычек. Религии иудо-христианской системы — религии общества, где личность стирается как таковая, где силы индивидуальности и проявления характера уходят в никуда, упираясь в стену тупости и посредственности серой, никчёмной массы.
 Кто такой Люцифер?

В современном сатанизме Люцифер — один из ликов Сатаны, соответствующий аспекту знания и просвещения. Можно сказать, что Люцифер — это Сатана-прогрессор.
Разумеется, нет никакого противопоставления «Люцифер или Сатана».
Важно: иногда можно встретить в качестве символа прогресса Прометея. Отличие принципиально: согласно мифу Прометей принёс огонь всем людям. Просто так, облагодетельствовал. Люцифер же несёт знание тем, кто способен его понять. В том числе — и то, которое большинство неспособно понять: Тёмное, оккультное знание.
Несведующий может удивиться переводу имени Люцифера как «Светоносный»: как так, он вроде бы относится к Тьме, но при этом несёт Свет?
Всё просто: термин «Свет» был узурпирован монотеистами, ими же была введена дихотомия Свет/Тьма. У языческих богов нет такой дихотомии — они естественны, и в каждом есть «светлые» и «тёмные» аспекты. Монотеизм попытался присвоить себе «Свет», но при этом он подавляет жизнь — и получается приверженность не Свету (солнечным аспектам), а серости, безжизненности.

Люцифер несёт Свет (знания), но не является Светом в метафизическом «белосветном» смысле. Свет для него — лишь атрибут; инструмент, позволяющий «осветить» некий объект во Тьме, чтобы изучить его подробнее. Действительно же «светлые» сущности не могут не «светить», для них Свет — не инструмент, а имманентное свойство. «Светлые» — догматичны.

Свет Люцифера — не «белосветный», это свет Чёрного Солнца; Чёрное Пламя, прорывающееся в действительность из Pandemonium’а.
Интересен вопрос происхождения имени.

Обычно идёт отсылка к Исаия 14:12: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы». Особенно внушительно это звучит, когда слово денница оставляют в его латинском звучании — Люцифер: «Quomodo cecidisti de caelo lucifer qui mane oriebaris» (обратите внимание, пишется с маленькой буквы, не как имя).
Однако смотрим стих четвёртый той же главы: «ты произнесёшь победную песнь на царя Вавилонского и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство». Люцифер — утренняя звезда — соответствует вавилонской богине Иштар. Исайя просто выразился образно о царе Вавилона.
Более того, Христос именует себя самого: «Я — корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя» (Апок. 22:16), а Ориген писал про Иоанна Крестителя, что тот «предвозвещает Христа, как утренняя звезда предвозвещает солнце». Так что тема в этом плане запутанная. В IV веке в Сардинии был даже епископ по имени Люцифер (Lucifer of Cagliari), категорический противник ариан — так что восприятие Люцифера как падшего ангела и т.д. должно быть более поздним «изобретением» (в VI веке уже есть упоминания).
Показательно, что в христианских мифах Люцифер представляется до Падения одним из «лучших» ангелов, т.е. решил восстать против Яхве не какой-то третьесортный персонаж, а именно «первый после бога». Христиане пытаются преподнести это как «гордыню» — мол, Люцифер захотел стать первым, а не вторым; но если исходить из христианской же концепции всемогущества бога, это невозможно. Таким образом, восстание было не из желания «захватить власть», а из-за невозможности существовать в рамках, заданных Единым (монотеистическим) богом.
После лавеевского сатанизма

Я хочу определиться с одной вещью сразу. Хотя я полностью уважаю работу Антона Шандора ЛаВея, он был всего лишь человеком. Он не был богом, мессией или спасителем. Это был одаренный человек, который собрал самые мощные идеи прошлого и соединил со своими, чтобы создать образ жизни, резонирующий с другими единомышленниками. Это способствовало живой жизни хищника, не жертвы. И она была основана на рациональном мышлении, а не слепой вере. Элементы ритуала были открыты для интерпретации, но рассматривались больше в качестве терапевтического облегчения. В конце концов вы не нуждались в боге, потому что вы были вашим собственным богом. Когда вы приветствовали Сатану, вы хвалили самого себя. По большому счёту лавеевский сатанизм считался очень атеистическим.
Так почему же он никогда не считался религией фактически? Причина довольно проста. ЛаВей делал это более в знак протеста против других религий, получавших особые привилегии и налоговые льготы. Он также хотел такие же права для сатанизма, но хотел платить налоги, чего другие не делали. Я лично считаю, он взял идею назвать сатанизм религией больше как в насмешку к другим религиям.
Хотя многие люди все еще борются, чтобы сохранить сатанизм как официальную религию, я не могу согласиться с ними. Религия это культ, вокруг которого собираются бездумно принимающие этот культ и их бога (богов). Сатанизм не имеет ничего общего с этим.Для меня сатанизм больше философия, которая не была сделана для всех и каждого. Вы рождены сатанистом, а не обращены в него. Сатанинская Библия является основой для новой эры человека, который должен быть более жестоким существом, который не тратит свою энергию на бесполезных и льстецов. Таким образом, на самом деле в лавеевском сатанизме больше философии, а не религии.
И теперь я уверен, что многие люди спросят: «Так ли это?» Что же, для многих следующих лавеевским путём, ответ — да. Но не для всех.
Я сам живу своей жизнью, в значительной степени, на путях Сатанинской Библии. Я не следую ему как книжному правилу, он просто соответствует моему образу жизни. Но я иду за пределы лавеевского мышления. Я на самом деле верю в демонический мир и паранормальные явления. Я не думаю об этих вещах как религиозных. Я склонен полагать, что есть научные объяснения всего этого. И магия (magick) является одной из форм науки, когда речь идет о связи с этими неизвестными сущностями. Я испытал много базарных вещей (имеется в виду восточных оккультных систем — прим.пер), которые вы могли бы действительно назвать сверхъестественными и у меня нет ответов, чтобы объяснить, что же это такое. Все, что я могу сказать, у Г.Ф.Лавкрафта, должно быть, были подобные эксперименты, повлиявшие на его сочинения. Потому что одно можно сказать наверняка, что есть действительно что-то там еще, за этими измерениями. И я не имею в виду бога!
Люди всегда спрашивают меня: «Вы лавеевский или теистический сатанист?" В эти дни ответом является: ни то и не другое. В чем смысл? Я не верю и не поклоняюсь никакому богу или высшим силам. Но, я исхожу из того, что «Сатана» символизирует темную энергию. Я отдаю ему дань уважения, но не поклоняюсь. Это не положительно и не отрицательно, это просто «есть». Мой личное название для этой силы природы является Xomaly, который пришел ко мне во время ритуала. Я расчленил это имя и придумал причины для этого. «X» и «Y» (представляет собой как мужскую / женскую хромосомы) "ОМ" (Омега) и "AL" (Альфа). Это имя означает баланс. По крайней мере, оно работает для меня.
Вот что у вас есть. Некоторые люди могут думать, что я не в своем уме, а другие могут по-настоящему понять, что я имею в виду. Конечным результатом может быть, что силы из вне, могущие быть богом или Дьяволом, недоступны нашему разуму. Я буду первым, который признает, что у меня нет ответов на все вопросы, и я даже близко не подошел к ним. Но я все равно буду продолжать искать их. Эта вселенная как огромная головоломка, и этот мир содержит очень малую её часть.

Ia Xomaly! Ad Maiorem Satanae Gloriam!
Vincent Crowley (aka: The Devil)
Перевод: Alex Petrov
Слово к начинающим

Вы решили прийти к Сатане? Я искренне рад за вас, но помните, что вступая на этот путь найдете вы не только яркие победы, но и кровопролитные битвы! Подумайте и примите Сатану не душой, а разумом! Ave Satanas! — скажете вы, рассекая противника чёрным мечом. Ave Satanas! — скажете вы, отдыхая после битвы с любовницей. Ave Satanas! — скажете вы, поднимая кубок хорошего вина на пиру... И Сатана будет с вами, Он не оставит вас никогда!
Худшее, что вы можете сделать, это обожествить Сатану. Ему не надо поклоняться! Если вам нужен объект для поклонений — Иисус Вас давно ждет.
Еще оригинальнее выглядит сатанист, на каждом углу кричащий о своих убеждениях. А человек заявляющий, что именно он, и только он, ИСТИННЫЙ сатанист — смешон.
Перевернутая пентаграмма — не основной атрибут сатаниста! И тем более — не часть молодежной моды. Надевая пентаграмму, вы не станете сатанистом. Для этого нужно нечто иное.
Убивать животных (кошек) только для того, чтобы показать, что ты это можешь. Зачем? Таким образом ты не покажешь ни своей силы, ни ума... Скорей наоборот. Убивающему кошек: попробуй лучше сделать то же самое со своими врагами. Тогда, по крайней мере, ты не будешь казаться идиотом.
Мы призываем к уничтожению христианства как идеи, а не к терактам, и уж тем более — не к вандализму.
Не стоит считать христиан врагами, это слишком большая для них честь. Они просто вредители. Христианство как назойливый комар, пытающийся вас укусить — его нужно уничтожить. Но уничтожить так, чтобы не испачкаться в крови.
Мы призываем к раскрытию своего разума, а не к тупому следованию! Сатанизм — не вера, а размышление. Не надо считать «Сатанинскую Библию» священным писанием. Любая информация требует анализа, и не надо поглощать ее, не прожевав.
Собираясь проводить ритуал (особенно «уничтожение»), спросите себя: достаточно ли хорошо вы представляете себе его последствия? И не придётся ли потом пожалеть о свершенном? Чаще всего люди недооценивают силу магии.
Сатанизм — мощное оружие в руках сильных и опасная ловушка для слабых, пытающихся найти в Сатанизме недостающую силу. Это тяжёлый меч, владеть которым может только настоящий воин!
Никогда не отрицайте реальность ради «святых» мечтаний. Яркий пример, чем это кончается — Иисус Христос, казнённый на кресте. Или вы надеетесь вознестись на небеса?
Не бойтесь доказывать свою правоту в спорах! Уйдя от спора, вы покажете только свою некомпетентность. Спорьте, отстаивайте идеи сатанизма — но только если знаете, что это не бесцельно и собеседник способен воспринять вас. И даже если каждый из спорящих останется при своем мнении, никто не будет жалеть время, потраченное на беседу с интеллектуалом, т.к. это обогатит обоих.
Так откройте же свой разум и душу и примите Сатану!
Ave Satanas!


Клятва Сатане

Практически во всех религиях существует такое понятие, как молитва, то есть просьба к божеству либо восхваление такового. Естественно, в сатанизме такое понятие отсутствует, о чем не-сатанисты редко подозревают. Есть еще не менее странное общепринятое мнение, что Сатана всегда заключает сделки, предоставляя какие-то «блага» в обмен на душу. Если бы даже душа существовала, то кому нужна жалкая душонка такого торгаша?
Сатанистами становятся осознанно и самостоятельно; недостаточно просто назвать себя таковым, Сатанистом надо СТАТЬ. И при этом совершенно не обязательно подписывать договора, совершать церемонии, каяться в прошлом и «начинать новую жизнь». Просто в один прекрасный день, проснувшись, ты понимаешь — ты уже не человек, ты сатанист. Существует точка зрения, что сатанистами не становятся, а рождаются — и потом всего лишь обретают истинного себя, хотя и не у всех это может получиться.
Но, несмотря на отсутствие определенной церемонии или хотя бы четкого момента, когда становится понятно, что назад пути нет — один шаг вспять, и ты потеряешь себя, вернувшись в жалкую человеческую оболочку, иногда хочется высказать вслух то, что чувствуешь, начиная свое путешествие по дорогам Ада.
Слова не могут передать полностью соответствующее мироощущение, но я все же попробую…

***
Я становлюсь на Путь Сатаны. В сердце моем нет низменного поклонения и подобострастия, я становлюсь РЯДОМ с Сатаной, с гордо поднятой головой, разделяя Левый Путь.
Частица Изначальной Тьмы, таящаяся в каждом человеке, пробуждается и заполняет меня целиком; Тьма теперь в каждой клетке моего тела, в каждой моей мысли.
Мой Разум холоден и бесстрастен, я сознательно выбираю дорогу, с которой нет возврата — тяжелую, малолюдную, опасную — но МОЮ.
Я отрекаюсь от бездумного существования и обрекаю себя на муки и блаженство полноценной жизни. Я отвергаю жизнь ради смерти и выбираю смерть ради жизни. Я становлюсь частью Ада и Ад становится частью меня; отныне мы неразделимы.
Я отрицаю "добро" — поскольку Жизнь не задумывается над ложной моралью своего существования; я отрицаю "зло" — так называют люди то, природа чего непостижима для них.
Я не обращаюсь с просьбами или мольбами — если я достоин Тьмы, она даст мне силы в моих начинаниях. Если я сейчас недостоин быть полноценной частью Тьмы, я буду стремиться стать достойным. Если я встал на Путь, не обладая даже потенциальной силой идти по нему — я не заслуживаю снисхождения.
Я не требую вознаграждения и не ожидаю ничего взамен, Путь Сатаны — не дело моей жизни, но отныне САМА жизнь; как можно требовать что-либо за то, что и так всегда принадлежит тебе?
Я рад, что встречаю на Пути соратников, чей разум не затенен лживым светом; имя нам — Легион. Но если бы не было их, я бы шел по дороге один.
Именем Белиала я клянусь смыть с себя грязь стадного мнения, обрести независимость в суждениях; перестать быть рабом морали и стать ее хозяином.
Именем Левиафана я клянусь постигать тайны Малой и Большой Магии, насколько хватит моих способностей.
Именем Бафомета я клянусь чтить память тех, кто нес Знамя Сатанизма сквозь время, сражаясь с превосходящими силами врагов и не дал погасить Чёрное Пламя.
Именем Люцифера я клянусь сохранять свой разум постоянно ищущим и познающим, постигая неоскверненную мудрость.
Я принимаю решение добровольно, сознательно и навечно, в чем клянусь именем Зверя Времен — Сатаны.
Да будет так!

Автор: Варракс

Комментариев нет:

Отправить комментарий