пятница, 11 июня 2021 г.

Яхве есть Огонь поядающий!

Яхве есть Огонь поядающий!

Бог Яхве очень интересный персонаж, многие люди его считают добрым и светлым Божеством, но так ли это? Можем усомнится в этом. Для того что бы убедится в том, что Яхве не есть Бог света и добра, должны внимательно прочитать всю Библию и тогда мы поймём, что это существо скорее похож на ангела тьмы или демона огня, чем на светлого и милосердного Бога, что-то не видно в нём добра и света. Яхве очень мстительное и агрессивное существо, которое не знает пощады и очень уж от мира сего, очень горд и смотрит на всех с высока. Бог Яхве очень высокомерная сущность, он постоянно хвалит себя и унижает всё и вся, Бог ли он после такого? Большие сомнения.

Вот цитаты из Библии (ветхого завета), где говорится о том, что Яхве (Ялдаваоф) это огонь которое поедает и пожирает, вопрос, Кого или что и почему он пожирает? Смотрим цитаты:

Вид же славы Яхве на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий.

(Исход 24:17).

Поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горящие угли сыпались от Него.

(2 Царств 22:9).

грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря.

(Псалтирь 49:3).

Потому что Бог наш есть огнь поядающий.

(Послание к Евреям 12:29).

Ибо Яхве, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель.

(Второзаконие 4:24).

Прямая речь бесконечно доброго господа в библии (в ветхом завете):

"Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Яхве, Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того."

(Второзаконие 12:1-3).

А ныне слушай, Иаков, раб Мой, и Израиль, которого Я избрал. Так говорит Яхве, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней: не бойся, раб Мой, Иаков, и возлюбленный [Израиль], которого Я избрал; Так говорит Яхве, Царь Израиля, и Искупитель его, Яхве Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю. Помни это, Иаков и Израиль, ибо ты раб Мой; Я образовал тебя: раб Мой ты, Израиль, не забывай Меня. Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя. Торжествуйте, небеса, ибо Яхве соделал это. Восклицайте, глубины земли; шумите от радости, горы, лес и все деревья в нем; ибо искупил Яхве Иакова и прославится в Израиле. Так говорит Яхве, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Яхве, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю, Который делает ничтожными знамения лжепророков и обнаруживает безумие волшебников, мудрецов прогоняет назад и знание их делает глупостью.

(Исаия 44:1-25).

Яхве Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью…

(Исаия 8:13-14).

Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка. Чем меньше надежды внутри, тем больше представляется неизвестность причины, производящей мучение.

(Премудрость Соломона 17:11-12).

«Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя - она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моём, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их»

(Исаия 63:3-6)

Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.

(Исаия 60:1-2)

Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся.

(Исаия 60:10-12)

Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать все; опустошу горы и холмы, и всю траву их иссушу; и реки сделаю островами, и осушу озера; и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути – прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.

(Исаия 42:14-16)

Вывод: У Яхве больше общего с Сатаной (Демонической сущностью) чем с Богом света. Не видна что бы он обладал благими духовными качествами, скорее наоборот. Огонь которое пожирает это скорее ангел тьмы, демон зла, чем светлый Бог и не нужны нам никакие церковные толкования теологов и священников что якобы огонь Яхве это огонь любви которое очищает от греха или что мол тьма где обитает Яхве означает непостижимость Бога, всё это бред. Церковные толкования существуют только для того что бы скрыть зло Яхве и обелить его, но все нормальные зрячие люди знают кто есть Яхве (Ялдаваоф), он – Архонт зла (а не Бог света и мира). Внимательно читайте Библию и желательно без розовых очков так называемых святых отцов и прочих хитроумных демагогов от Яхве.

Злость, гордыня, беспощадность, жестокость, агрессивность, унижение других существ, внушение страха другим, мегаломания, неконтролируемый гнев и обидчивость, это ментальные качества примитивного мирского божества или низшего демона, а не всеблагого, всезнающего и всемогущего доброго и благого Бога-отца. Вполне возможно, что гностики были правы и Буддийский взгляд на Богов Космоса тоже не далёк от истины. Это существо очень негативная личность без капли сострадания к другим существам Космоса. Он ненавидит всех существ, даже своих верных рабов (Ангелов и верующих людей). Бог Яхве (Саваоф) в принципе не может никого любить и не хочет. Любовь и милосердие несовместима с его природой. Его ум полон грязи и мрака. Точка. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий