воскресенье, 6 июня 2021 г.

А.В. Трехлебов. Кощуны Финиста

Иудохристианские песнопения Псалтири проникнуты, как и все остальные «святые» писания иудеев, той же кровожадностью, той же ненавистью к другим народам и вечным стремлением к их порабощению: «...Проси у Меня, и Я дам народы в наследие тебе и во владение тебе пределы земли. Ты поразишь их жезлом; как сосуд горшечника, раздробишь их»; «Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого»; «Дочь Вавилона, опустошительница! Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень!»; «Да веселится Израиль о Создателе своём; сыны Сиона да радуются о Царе своём. Да хвалят имя Его с ликами; на тимиане и гуслях да поют Ему. Ибо благоволит Господь к народу Своему, прославляет смиренных спасением. Да торжествуют угодники во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их. Для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные»5; «Я рассеиваю их, как прах пред лицом ветра, как уличную грязь попираю их. Ты избавил меня от мятежа народа, поставил меня главою иноплеменников; народ, которого я не знал, служит мне; По одному слуху о мне повинуются мне; иноплеменники ласкательствуют предо мною»6.
Иудеи, внеся в христианскую церковь демонический дух своих Псалмов и Ветхого завета, извратили истинный смысл Евангелия. Содержащаяся в нём благая весть была задушена, смысл воплощения Иисуса Христа и его учения утеряны. Недаром наши пращуры дали нам в Ведах наставление: «Молоко, к которому прикоснулось жало змеи, уже не является молоком». Но, к сожалению, многие люди ныне забыли об этом.
По свидетельству учёных-исследователей древнего иудаизма, например, профессора Шарля Пикара, иудеи веровали, что их бог - Саваоф-Яхве-Иегова любит запах крови и палёного человеческого мяса.

Безнравственен облик и царя Давида - не того, который преподносится иудохристианами в переделках из «Ветхого Завета», а того, который столь красочными чертами обрисован в иудейских писаниях. Как свидетельствует Библия, древние иудеи имели обыкновение поголовно истреблять иноплеменников, с которыми они входили в соприкосновение. «Кроткий» царь Давид расправлялся со своими неиудейскими пленниками с особой жестокостью. «И поразил Моавитян, и смерил их верёвкою, положив их на землю; и отмерил две верёвки на умерщвление, а одну верёвку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами», «...и собрал Давид весь народ, и пошёл к Равве, и воевал против неё, и взял её. И взял Давид венец царя их с головы его - а в нём было золота талан и драгоценный камень - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так поступил он со всеми городами Аммонитскими».


Характерна суть победной песни, которую Давид «воспел Господу», достигнув вершины своего могущества: «...Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме БОГА НАШЕГО? Бог препоясывает меня силою,... научает руки мои брани, а мышцы мои напрягает, как медный лук... Я гоняюсь за врагами моими и истребляю их, и не возвращаюсь, доколе не уничтожу их. И истребляю их, и поражаю их, и не встают, и падают под ноги мои. ТЫ ПРЕПОЯСЫВАЕШЬ МЕНЯ СИЛОЮ ДЛЯ ВОЙНЫ, и низлагаешь предо мною восстающих на меня. Ты обращаешь ко мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня. Они взывают, но нет спасающего, ко Господу, но Он не внемлет им. Я рассеиваю их, как прах земной, как грязь уличную мну их, и топчу их. Ты избавил меня от мятежа народа моего; Ты сохранил меня, чтоб быть мне главою над иноплеменниками; народ, которого я не знал, служит мне. Иноплеменники ласкательствуют предо мною; по слуху обо мне повинуются мне. Иноплеменники бледнеют и трепещут в укреплениях своих. Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесён Бог, убежище спасения моего, БОГ, МСТЯЩИЙ ЗА МЕНЯ И ПОКОРЯЮЩИЙ МНЕ НАРОДЫ... За то я буду славить Тебя, Господи, между иноплеменниками, и буду петь имени Твоему, Величественно спасающий царя Своего и творящий милость помазаннику Своему Давиду и потомству его во век!».

Много писал о человеконенавистничестве и прочих отвратительных чертах иудеев римский летописец Тацит в 5-м томе своего сочинения: «Покуда Ассирийцы, Мидийцы и Персы владели Востоком - иудеи были наиболее презираемой частью их подчинённых... После того, как власть перешла в руки Македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ».
Ещё в I в. до н.э. известный древнегреческий мыслитель Страбон утверждал: «Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства, и нелегко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти».
Видя эту опасность, Греки эллинского времени, относившиеся с величайшей веротерпимостью ко всем народам мира, были совершенно нетерпимы к иудаизму.

Из летописей известно, что колыбелью современного христианства были иудейско-христианские общины, которые в первых веках объявили себя « войском Христовым» и поставили перед собой цель – « просветить поганых» (в те времена слово «poganus» обозначало невоенного, то есть мирного человека, живущего в деревне) . В ходе этого « просвещения» иудеи создали иудохристианство – религию для своих будущих рабов ( гоев, то есть всех неевреев) и под её мороком умудрились уничтожить пятую часть населения Земли.
Первыми последователями иудохристианства стали смерды больших торговых городов. Именно из среды смердов (людей, желающих не трудиться, а лишь тешить свои низменные чувства, то есть вырожденцев – смердов) выдвинулись шабес гои – слуги иудеев, образовавшие церковную иерархию, которая в Византии слилась с придворным чином, а в Риме даже стала попирать импера-торскую власть. Таким образом иудохристианство стало осуществлять « свои скромные заботы о благолепии церковного служения и самих Божьих церквей» , идущие вразрез с учением Иисуса Христа о нестяжательстве. Распространяясь по торговым путям, иудохристианство проникло в первую очередь в слои, окружающие верховную власть.
Успех иудохристианства среди вырожденцев в значительной степени объясняется идеей порочности мира и освобождения от грехов через индульгенцию – « покаяние» , а также обещанием своим последователям Царства Небесного за счёт того, что Христос примет их грехи на себя. Но давящее чувство вины и представление, будто жизнь – это просто « возмездие за грехи» , были чужды Славяно-Арийскому мировоззрению, воспринимающему человеческое бытие как необходимое условие для самоосуществления. Ведали Славяно-Арии и то, что « на чужом горбу в рай не въехать».

Создавая иудохристианство, коварные иудеи говорили доверчивым христианам: «Мы дали вам Бога! Наша Тора является вашим Ветхим Заветом, согласно которому одеяния православного духовенства имеют своим прообразом одеяния Аарона и других иудейских священников. Всё христианство, вся ваша культура выросла на корнях иудаизма. Вы в неоплатном долгу у иудейства за благодать, которую оно принесло человечеству». В этих утверждениях заключается сущность величайшего обмана, жертвой которого оказались верующие христиане, сделавшие вывод, что борьба с иудейством, с этим «Богом избранным народом», недопустима именно с духовной, христианской точки зрения. На этих струнах верующих христиан иудеи продолжают играть и сегодня, сознательно их обманывая и скрывая, что исконное религиозно-бытовое мировозрение иудейства несовместимо с учением Иисуса Христа. Ведь в Евангелии от Луки (22.52-53) прямо говорится: «Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, со¬бравшимся против Него, сказал Иисус: ...теперь - ваше время и власть тьмы».
Иисус говорил раввинам: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине. Когда он говорит ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи... Если же Я говорю истину, почему вы не верите мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога».

Согласно Библии, по договору с Саваофом-Иеговой-Яхве-Адонаем, то есть с богом Смерти, Князем мира сего, за приношение ему жертвенной крови иноплеменников иудеи должны получить владычество над миром. Истребляя мирные народы, завладевая их землёй и всем имуществом, древние иудеи уже тогда проявляли черты паразитизма.
Так, в книге Иисуса Навина (24.13) бог Израиля обращается к своему народу:
«И дал Я вам землю, над которою вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живёте в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды».
Во Второзаконии (6.10.11) Моисей обещает еврейскому народу: «...введёт тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезя¬ми, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться...».
Вся Библия проникнута этими вожделениями иудейских про-роков: «И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланятся тебе и лизать прах ног твоих»1; «...сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся... Ты будешь насыщаться молоком народов и груди царские сосать будешь»2. «И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями... будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их»3. Что ныне и делают в России так называемые «новые русские».
«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и всё множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда»4.
Согласно иудейской традиции, жиды воспринимают все другие народы как «трефа» - источник заразы и греха и ежегодно отмечают праздник «Пурим», на котором празднуют умерщвление иудеями 75000 их врагов, включая женщин и детей. Они убили их в двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в 13-й его день, как это описано в книге Эсфирь. Этот кровавый праздник Смерти отмечают иудеи всех стран, в том числе и у нас в России. А в Израиле по этому поводу проводится даже весёлый карнавал: представим себе, что католики ежегодно праздновали бы Варфоломеевскую ночь! Книга Эсфирь не входит в иудейский канон, она относится к течению иудейской апокалиптики. Считается, что начало и конец – вставки христианского переписчика, а срединная часть, откуда взята выдержка, воспроизводит первоначальный иудейский материал1.
Иудеи до сих пор уверены в том, что они избраны богом для истребления всех других народов, за исключением тех, кто будет служить им рабами. Известный сионист, друг и душеприказчик Кафки, Макс Брод в своей книге о Рейхлине свидетельствует, что и в наши дни иудеи обращаются в особой молитве к своему богу Саваофу с призывами лишить инородцев их надежд, разметать, низринуть и истребить в одно мгновение.

(с) А.В. Трехлебов. Кощуны Финиста. Пермь 2004. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий