Иудохристианские песнопения Псалтири
проникнуты, как и все остальные «святые» писания иудеев, той же кровожадностью,
той же ненавистью к другим народам и вечным стремлением к их порабощению:
«...Проси у Меня, и Я дам народы в наследие тебе и во владение тебе пределы
земли. Ты поразишь их жезлом; как сосуд горшечника, раздробишь их»;
«Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови
нечестивого»; «Дочь Вавилона, опустошительница! Блажен, кто воздаст тебе за то,
что ты сделала нам! Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень!»;
«Да веселится Израиль о Создателе своём; сыны Сиона да радуются о Царе своём.
Да хвалят имя Его с ликами; на тимиане и гуслях да поют Ему. Ибо благоволит Господь
к народу Своему, прославляет смиренных спасением. Да торжествуют угодники во
славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч
обоюдоострый в руке их. Для того, чтобы совершать мщение над народами,
наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы
железные»5; «Я рассеиваю их, как прах пред лицом ветра, как уличную грязь
попираю их. Ты избавил меня от мятежа народа, поставил меня главою
иноплеменников; народ, которого я не знал, служит мне; По одному слуху о мне
повинуются мне; иноплеменники ласкательствуют предо мною»6.
Иудеи, внеся в христианскую церковь демонический дух своих Псалмов и Ветхого
завета, извратили истинный смысл Евангелия. Содержащаяся в нём благая весть
была задушена, смысл воплощения Иисуса Христа и его учения утеряны. Недаром
наши пращуры дали нам в Ведах наставление: «Молоко, к которому прикоснулось
жало змеи, уже не является молоком». Но, к сожалению, многие люди ныне забыли
об этом.
По свидетельству учёных-исследователей древнего иудаизма, например, профессора
Шарля Пикара, иудеи веровали, что их бог - Саваоф-Яхве-Иегова любит запах крови
и палёного человеческого мяса.
Безнравственен облик и царя Давида - не
того, который преподносится иудохристианами в переделках из «Ветхого Завета», а
того, который столь красочными чертами обрисован в иудейских писаниях. Как
свидетельствует Библия, древние иудеи имели обыкновение поголовно истреблять
иноплеменников, с которыми они входили в соприкосновение. «Кроткий» царь Давид
расправлялся со своими неиудейскими пленниками с особой жестокостью. «И поразил
Моавитян, и смерил их верёвкою, положив их на землю; и отмерил две верёвки на
умерщвление, а одну верёвку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у
Давида рабами», «...и собрал Давид весь народ, и пошёл к Равве, и воевал против
неё, и взял её. И взял Давид венец царя их с головы его - а в нём было золота
талан и драгоценный камень - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из
города вынес очень много. А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под
пилы, под железные молотилки, под железные топоры и бросил их в обжигательные
печи. Так поступил он со всеми городами Аммонитскими».
Характерна суть победной песни, которую Давид «воспел Господу», достигнув
вершины своего могущества: «...Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме
БОГА НАШЕГО? Бог препоясывает меня силою,... научает руки мои брани, а мышцы
мои напрягает, как медный лук... Я гоняюсь за врагами моими и истребляю их, и
не возвращаюсь, доколе не уничтожу их. И истребляю их, и поражаю их, и не
встают, и падают под ноги мои. ТЫ ПРЕПОЯСЫВАЕШЬ МЕНЯ СИЛОЮ ДЛЯ ВОЙНЫ, и
низлагаешь предо мною восстающих на меня. Ты обращаешь ко мне тыл врагов моих,
и я истребляю ненавидящих меня. Они взывают, но нет спасающего, ко Господу, но
Он не внемлет им. Я рассеиваю их, как прах земной, как грязь уличную мну их, и
топчу их. Ты избавил меня от мятежа народа моего; Ты сохранил меня, чтоб быть
мне главою над иноплеменниками; народ, которого я не знал, служит мне.
Иноплеменники ласкательствуют предо мною; по слуху обо мне повинуются мне.
Иноплеменники бледнеют и трепещут в укреплениях своих. Жив Господь и
благословен защитник мой! Да будет превознесён Бог, убежище спасения моего,
БОГ, МСТЯЩИЙ ЗА МЕНЯ И ПОКОРЯЮЩИЙ МНЕ НАРОДЫ... За то я буду славить Тебя,
Господи, между иноплеменниками, и буду петь имени Твоему, Величественно
спасающий царя Своего и творящий милость помазаннику Своему Давиду и потомству
его во век!».
Много писал о человеконенавистничестве и прочих отвратительных чертах иудеев
римский летописец Тацит в 5-м томе своего сочинения: «Покуда Ассирийцы, Мидийцы
и Персы владели Востоком - иудеи были наиболее презираемой частью их
подчинённых... После того, как власть перешла в руки Македонцев, царь Антиох
сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи,
чтобы перевоспитать этот отвратительный народ».
Ещё в I в. до н.э. известный древнегреческий мыслитель Страбон утверждал:
«Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства, и нелегко найти
такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило
своей власти».
Видя эту опасность, Греки эллинского времени, относившиеся с величайшей
веротерпимостью ко всем народам мира, были совершенно нетерпимы к иудаизму.
Из летописей известно, что колыбелью современного
христианства были иудейско-христианские общины, которые в первых веках объявили
себя « войском Христовым» и поставили перед собой цель – « просветить поганых»
(в те времена слово «poganus» обозначало невоенного, то есть мирного человека,
живущего в деревне) . В ходе этого « просвещения» иудеи создали
иудохристианство – религию для своих будущих рабов ( гоев, то есть всех
неевреев) и под её мороком умудрились уничтожить пятую часть населения Земли.
Первыми последователями иудохристианства стали смерды больших торговых городов.
Именно из среды смердов (людей, желающих не трудиться, а лишь тешить свои
низменные чувства, то есть вырожденцев – смердов) выдвинулись шабес гои – слуги
иудеев, образовавшие церковную иерархию, которая в Византии слилась с
придворным чином, а в Риме даже стала попирать импера-торскую власть. Таким
образом иудохристианство стало осуществлять « свои скромные заботы о благолепии
церковного служения и самих Божьих церквей» , идущие вразрез с учением Иисуса
Христа о нестяжательстве. Распространяясь по торговым путям, иудохристианство
проникло в первую очередь в слои, окружающие верховную власть.
Успех иудохристианства среди вырожденцев в значительной степени объясняется
идеей порочности мира и освобождения от грехов через индульгенцию – « покаяние»
, а также обещанием своим последователям Царства Небесного за счёт того, что
Христос примет их грехи на себя. Но давящее чувство вины и представление, будто
жизнь – это просто « возмездие за грехи» , были чужды Славяно-Арийскому мировоззрению,
воспринимающему человеческое бытие как необходимое условие для
самоосуществления. Ведали Славяно-Арии и то, что « на чужом горбу в рай не
въехать».
Создавая иудохристианство, коварные
иудеи говорили доверчивым христианам: «Мы дали вам Бога! Наша Тора является
вашим Ветхим Заветом, согласно которому одеяния православного духовенства имеют
своим прообразом одеяния Аарона и других иудейских священников. Всё
христианство, вся ваша культура выросла на корнях иудаизма. Вы в неоплатном
долгу у иудейства за благодать, которую оно принесло человечеству». В этих
утверждениях заключается сущность величайшего обмана, жертвой которого
оказались верующие христиане, сделавшие вывод, что борьба с иудейством, с этим
«Богом избранным народом», недопустима именно с духовной, христианской точки
зрения. На этих струнах верующих христиан иудеи продолжают играть и сегодня,
сознательно их обманывая и скрывая, что исконное религиозно-бытовое
мировозрение иудейства несовместимо с учением Иисуса Христа. Ведь в Евангелии
от Луки (22.52-53) прямо говорится: «Первосвященникам же и начальникам храма и
старейшинам, со¬бравшимся против Него, сказал Иисус: ...теперь - ваше время и
власть тьмы».
Иисус говорил раввинам: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца
вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине. Когда он говорит
ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи... Если же Я говорю истину, почему
вы не верите мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете,
что вы не от Бога».
Согласно Библии, по договору с
Саваофом-Иеговой-Яхве-Адонаем, то есть с богом Смерти, Князем мира сего, за
приношение ему жертвенной крови иноплеменников иудеи должны получить
владычество над миром. Истребляя мирные народы, завладевая их землёй и всем
имуществом, древние иудеи уже тогда проявляли черты паразитизма.
Так, в книге Иисуса Навина (24.13) бог Израиля обращается к своему народу:
«И дал Я вам землю, над которою вы не трудились, и города, которых вы не
строили, и вы живёте в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не
насаждали, вы едите плоды».
Во Второзаконии (6.10.11) Моисей обещает еврейскому народу: «...введёт тебя
Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и
Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и
домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезя¬ми,
высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами,
которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться...».
Вся Библия проникнута этими вожделениями иудейских про-роков: «И будут цари
питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут
кланятся тебе и лизать прах ног твоих»1; «...сыновья иноземцев будут строить
стены твои, и цари их - служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не
будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние
народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят
служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся... Ты будешь
насыщаться молоком народов и груди царские сосать будешь»2. «И придут иноземцы,
и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и
вашими виноградарями... будете пользоваться достоянием народов и славиться
славою их»3. Что ныне и делают в России так называемые «новые русские».
«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но
подобны слюне, и всё множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда»4.
Согласно иудейской традиции, жиды воспринимают все другие народы как «трефа» -
источник заразы и греха и ежегодно отмечают праздник «Пурим», на котором
празднуют умерщвление иудеями 75000 их врагов, включая женщин и детей. Они
убили их в двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в 13-й его день, как это
описано в книге Эсфирь. Этот кровавый праздник Смерти отмечают иудеи всех
стран, в том числе и у нас в России. А в Израиле по этому поводу проводится
даже весёлый карнавал: представим себе, что католики ежегодно праздновали бы
Варфоломеевскую ночь! Книга Эсфирь не входит в иудейский канон, она относится к
течению иудейской апокалиптики. Считается, что начало и конец – вставки
христианского переписчика, а срединная часть, откуда взята выдержка,
воспроизводит первоначальный иудейский материал1.
Иудеи до сих пор уверены в том, что они избраны богом для истребления всех
других народов, за исключением тех, кто будет служить им рабами. Известный
сионист, друг и душеприказчик Кафки, Макс Брод в своей книге о Рейхлине
свидетельствует, что и в наши дни иудеи обращаются в особой молитве к своему
богу Саваофу с призывами лишить инородцев их надежд, разметать, низринуть и
истребить в одно мгновение.
(с) А.В. Трехлебов. Кощуны Финиста. Пермь 2004.
Комментариев нет:
Отправить комментарий