воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Про Дискриминацию "несовершеннолетних"

Струс, 16/02/05
Начну с того, что меня натурально БЕСИТ само слово! Сразу понятно, как власть предержащие и - шире - гнусная Система относится к тем, кому еще нет (вот препятствие-то!) этих заветных 18 (иногда 16) лет - как к неполноценным людям, пораженным в правах и свободах! Причем, это лишение прав ни в чем не повинных людей подается, как чуть ли не забота о них, и оправдывается тем, будто они, якобы, не могут отвечать за свои действия. Это более-менее верно по отношению к маленьким детям. Но чем объективно 13-15-летний человек соображает хуже, например, 18-летнего? Истина же в том, что сознательно создается ситуация, когда у человека сформировались все потребности, типичные для т.н. "взрослых", но УДОВЛЕТВОРИТЬ эти потребности Система не позволяет! Это необходимо для того, чтобы воспитать покорное стадо людей, мыслящих стереотипами, готовых терпеть ограничения и запреты, согласных подчиняться "традициям" и "морали", независимо от вменяемости этой морали в современных условиях.

Струс, 16/02/05
Иными словами - Системе нужны винтики. А самый верный путь воспитать оных - превратить тинейджерство в настоящий ад - нельзя то, нельзя это. Независимо от того, есть ли ваще какой-либо объективный вред. Даже вполне, казалось бы, здравомыслящие люди могут всерьез полагать, будто для "несовершеннолетнего" (в 15-то лет!) недопустимы разговоры о сексе, они не должны лицезреть красоту человеческого тела, не имеют права смотреть эротические фильмы. Прицел такой - настрадавшись, чел в 18 лет в спешке женится и сразу наплодит детей, а гос-ву ресурсы нужны :( А вот будет ли с детьми спешить сексуально образованный подросток? Конечно, нет, он будет оценивать объективно! Сторонники дискриминации игнорируют факт акселерации тинейджеров. Кроме того, для подростков сущ-ют запреты пить пиво (как будто его разумное потребление вредно), курить, водить машину, ходить в некоторые увеселительные заведения и пр., и это тоже мотивируется "заботой" - а ведь приводит к тяжелым моральным травмам, ломает жизни!

Струс, 16/02/05
А какая поистине позорная кампания была развернута при обсуждении печально известного "закона" о запрете распития пива! Типа, как так можно, чтобы "несовершеннолетние" ходили по улицам и весело распивали пивко! Какой кошмар-то, в самом деле, охренеть! И то верно - веселящиеся, беззаботные подростки властям не нужны вовсе. Нужны зашоренные и пугливые, готовые стерпеть со стороны Системы любой пинок и плевок. Заметьте - что ни гнусный запрет, то обоснование - нельзя "несовершеннолетним", и мало кто осмелится спросить - почему? Они что - больные, дураки какие-то, неполноценные? А, может, это говорит зеркало, когда реакционеры пишут подобный бред? Интересно, как бы сами авторы позорных "законов" пожили в таких условиях? С другой стороны, тут действует сила инерции - инициаторы запретов часто подростками жили в подобном дерьме, и считают долгом поднасрать новому поколению. А последний идиотизм с запретом энергетиков - это и вовсе ни в какие ворота! Энергичные подростки опасны для системы.

Darksol, 16/02/05
Между тем,хотя я и не потребляю "энергетических напитков", я не понимаю мораль их запрещения. Точно также как и установку турникетов в транспорте о которых у меня довольно смутное представление. Но ни одного человека "за" еще не высказалось - значит народ против. Это как с кетамином - идиотизм чиновника стремящегося выехать на чужой боли.

Струс, 16/02/05
Darksol, а что же это за сказочная страна такая? Побывать бы хоть пару деньков! Ну так одно дело - когда САМ "несовершеннолетний" не интересуется ночными клубами и пр., это его выбор, другое дело, когда под надуманным предлогом (возрастом не вышел, нет 18 - ужас) ему МЕШАЮТ жить так, как он хочет, на каждом шагу. Сокращение рождаемости ни при чем: никто не додумался, что "несовершеннолетние" рожать должны (а как? они же, по мысли ханжиков, непорочные, голого тела не видавшие). Что касается пьянства и наркомании - тут виновато социальное неблагополучие, разрушение инфраструктуры. Ублюдки типа Райкова-Слиски усугубляют ситуацию - запреты только усилят интерес (закон психологии). Но слиски еще ответят за массовое нарушение прав человека (дискриминацию по признаку возраста). И еще: у молодежи ДОЛЖНЫ БЫТЬ все политические права, в т.ч. на участие в выборах и во власти. Самое же страшное - многие столь зомбированы, что уже полагают такую дискриминацию чем-то естественным и неизбежным...

Neverb, 16/02/05
Мда. Вам легко говорить, а как мне быть, уже зобированому подростку :) хотя.. с другой стороны привкус алкоголя я не люблю, не курю (пасивного хватает - родители тоже интроверты(в плане инкапсулирования)), в принципе у меня и сексуальность понижена (как морально так и гормонально), но не из-за воспитания, а типа личности, обусловленной био-химическим строением мозга.

Струс, 17/02/05
Эпикуреец, с 16, а то и с 14 лет, "несовершеннолетние" несут уголовную ответственность за многие преступления, особенно тяжкие. Я считаю это справедливым - натворил дел - умей отвечать, не прикрывайся возрастом. Ребенок? Подлинный ребенок грабить, убивать и пр. не станет, если смошенничает, то по мелочи. Так вопрос как раз - ПОЧЕМУ уголовную ответственность несут, а ничего по жизни нельзя? С 14 лет паспорта - толку от них? Ни машину водить, ни пива попить, ни в клуб сходить, ни сексом заняться иначе как втайне от всех. По формуле Kosh'a: "в тюрьму можно, сексом нельзя". Это бесит! Льготы по рабочим местам? Они действуют? Наоборот, платят тинейджерам меньше, чем "взрослым", а они разве реально хуже работают? Глупости. А, по большому счету, я согласен, и многие "несовершеннолетние" тоже, да только их, увы, сраные геронтократы-пердуны от власти не спрашивают. Насчет выборов со Стивом согласен - любому "взрослому" агитацией можно мозги засрать (Ельцин, Путин, Буш, Саакашвили и мн. др.).

Дмитрий, сын Екатерины, 04/12/05
Детей должны воспитывать их родители, а не система. И то родители могут детям что-либо запрещать только в том случае, если они ЛЮБЯТ и ЗНАЮТ своих детей.

The best forever, 05/04/08
Какая-то несправедливость: обязанностей полно, а прав практически никаких. Был когда-то случай, в каком-то фильме было возрастное ограничение, так родители мне говорят:"иди отсюда, тебя еще рано смотреть такое". Хочу заметить, что это была не какая-нибудь эротика, а обыкновенный триллер. И вообще, типа я виновата, что родилась позже! Я, например, себя ощущаю на много старше, своих 14-ти.

Warrock3280, 04/11/11
Дискриминация "несовершеннолетних" сильно препятствует нормальному формированию личности. Система до паники запугивает "несовершеннолетних" уголовной ответственностью, спецшколами, учётом в "полиции" за распитие алкогольных напитков, употребление нецензурной лексики, употребление наркотиков, курительных смесей и табачных изделий, нахождение на улице после 22:00 без сопровождения "взрослых", и т.д. и т.п. - чтобы перечислить всё потребовался целый урок в школе.

Тающий Снег Обречен Умирать, 04/11/11
Меня саму бесило энто когда мне не было этих "заветных" 18-ти. Струс конечно юзер скандальный, но здесь я с ним полностью согласна. У меня вообще был ад. Когда мне было 12, все думали, что 9, когда 15 - что 11-12, в 18 давали "заслуженные" 15 лет! Да и сейчас тыкают всякие дебилоиды. Подростки, лишенные этих прав - на интимную жизнь, на распитие алкоголя и курение, - озлобляются и как раз, чтобы бунтовать, совершают запретное и влекущее. Поэтому эти "законы" ни хрена не дают, никаких элементов нравственного развития подростка, как раз наоборот. Что, хотите, чтобы "ребёночек" 16-ти лет дома помогал маме-папе в гараже, учился на отлично, участвовал в олимпиадах, и скромно улыбался, когда родаки его/ее ласково гладят по головке? Но это же противоречит всем биологическим и психологическим законам! И еще: где тот рубеж, - где человек - ребенок, а когда - уже взрослый? Часы бьют полночь в день его совершеннолетия, и он открывает первую бутылку шампанского в своей жизни... Идиотизм.

Тающий Снег Обречен Умирать, 04/11/11
А в Пендосии еще хуже - 21 год, и все тут! Что говорит в пользу этого мерзкого утверждения? Данные биологии и психологии... Однако никто никогда не знал, где энтот рубеж, эта грань. 18 лет - это условный возраст. Пендосовские 21 год - это еще более гадостный предрассудок, переросший в социальное явление и закон. Все эти "запреты" все больше и больше хочется нарушать, когда тебе 16-17! Они что, не понимают?Возрастную психологию почитали бы, выс*рыши. Нравственное воспитание начали не с причины, а со следствия, не с головы, а с ж*пы.Человек в свои 15 может не пить, не курить,не вести интимную жизнь, не таскатья ночами по улицам, а быть редкостным отморозком. Свой опыт - исключительная вещь, нравоучения родителей и учителей в школе ничего не дадут, пока сам на грабли не наступишь. А как приятно, правда, когда тебе 30,самоутвердиться, утверждая, что в 16 лет человек - ребенок и тупица!Ничего слаще нет. Меня в 13,и в 16 бесило, когда меня "ребёнком" величали.Я говорила: я уже подросток!)

Unknown0, 27/12/11
Моральные уроды, что с них взять. Дискриминаторы хреновы. Пусть убьются об стенку лучше, польза будет какая-то. Не думаю что я доживу до уже "любимых" 18-ти. Хотя после этого, если данное случится, сама уже буду свысока на "маленьких" смотреть. Опять же, как я уже говорила, в стране неразбериха еще по поводу 21 года, ничего не поймешь. В законе - одно, а люди бредят другим. По крайней мере хотя бы если ты совершеннолетний можешь провалиться в туман или уехать на поезде безо всяких проблем, и никто тебя не остановит. Если не ошибаюсь, человек имеет право (если ушел) на неразглашение о своем местожительстве, может попросить об этом милицию. Ты несовершеннолетний? Могут за шкирняк взять и потащить безо всякого спроса. Ты - ничто, у тебя нет никаких прав. В общем, ну никак уже не завидую молоденьким из-за их годов, как хорошо что я довольно старая. Но еще забавляет вид старперов, которые питают зависть к малолеткам, пережить не могут свой возраст и маскируются под благими выражениями...

Ремеди СОУЛ, 26/06/13
Против. некоторые родители считают реьенка своей собственностью, и считают, что в праве делать с ним, что хотят. например, никуда не отпускать, ничего не позволять, запрещать общаться со сверстниками. я против того, чтоб родители так портили жизнь, из-за того, что не хотятт отпускать ребенка от себя, и чтобы он был при ней всю жизнь. Также отбирают зарплату, когда подросток начинает работать.
http://www.lovehate.ru/opinions/58804 

Комментариев нет:

Отправить комментарий