СВЕЧИ
Свечи, используемые в сатанинском
ритуале, представляют собой свет Люцифера — носителя света, просвещения, живого
огня, горящей страсти и языки пламени Бездны.
Только черные и белые свечи могут
быть использованы в сатанинском ритуале. Ни в коем случае нельзя использовать
более одной белой свечи; черных же может быть столько, сколько необходимо для
освещения ритуальной комнаты. По крайней мере одна черная свеча располагается
слева от алтаря, символизируя собой Силы Тьмы и Левосторонний путь. Остальные
черные свечи располагаются там, где необходимо для освещения. Единственная
белая свеча располагается справа от алтаря, являя лицемерие “магов” белого
света и последователей правостороннего пути. Никаких других источников света не
используется.
Черные свечи используются для
придания силы и успеха участникам ритуала, в их пламени, кроме того, предаются
огню пергаменты, на которых изложены милости, испрашиваемые участниками
ритуала. Белая свеча используется для уничтожения врагов. Пергаменты, на
которых написаны проклятия, сжигаются в пламени белой свечи.
КОЛОКОЛ
Удар колокола возвещает начало и
конец ритуала. Священник звонит в колокол девять раз, поворачиваясь против
часовой стрелки, и направляет звук его ударов в четыре главных стороны света.
Это делается один раз вначале ритуала для того, чтобы очистить воздух от
внешних звуков и один раз — в конце ритуала, чтобы усилить его действие и
послужить осквернителем, возвещающим о финале действа.
Тональность используемого колокола
предпочтительно должна быть громкой и пронзительной, нежели мягкой и звонкой.
КУБОК
В сатанинском ритуале кубок, или
сосуд, являет собой Кубок Экстаза. В идеале кубок должен быть изготовлен из
серебра, но если это не представляется возможным, кубок, изготовленный из
другого металла, стекла или глины также может быть применен;
ЕДИНСТВЕННО, ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ
ЗОЛОТЫМ. Золото всегда ассоциировалось с белосветными религиями и Царствием
Небесным.
Из кубка первым пьет священник, затем
его помощник. В частных ритуалах, человек, исполняющий церемонию, осушает кубок
в одиночку.
ЭЛИКСИР
Возбуждающая жидкость, или Эликсир
Жизни использовался язычниками, но, затем был заменен сакраментальным вином в
Христианской вере. Первоначально, напиток, применявшийся в языческих ритуалах,
выпивался для того, чтобы расслабиться и усилить эмоции тех, кто участвовал в церемонии.
Сатанизм не приносит в жертву своего бога, как это делают другие религии.
Сатанист не практикует таких форм символического каннибализма и возвращает
вино, используемое христианами, к его подлинному назначению — возбуждению
чувств, необходимого для сатанинского ритуала. Вовсе необязательны является
использование вина — подойдет любой наиболее возбуждающий и наиболее приятный
на вкус напиток.
Эликсир Жизни должен быть выпит из
Кубка Экстаза, как указано выше, непосредственно после Заклинания к Сатане.
МЕЧ
Меч Власти символизирует агрессивную
силу и служит продолжением и усилением руки; священник использует его для
указания и направления. Аналогией мечу служит указка или волшебная палочка,
используемая в ритуалах других магий.
Меч находится в руках у священника и
используется для указания на символ Бафомета во время Заклинания к Сатане. Он
также используется, как было указано в “Шагах ритуала”, при вызове четырех
принцев Ада. Священник пронзает острием клинка пергамент, содержащий сообщение
или просьбу, и подносит их затем к пламени свечи. Выслушивая просьбы других
участников и повторяя их, священник возлагает меч на их головы (в традиционной
манере “посвящения в рыцарство”).
При проведении частных ритуалов меч,
если он не может быть добыт, подлежит замене на длинный нож, трость или похожий
предмет.
ФАЛЛОС
Фаллос в язычестве — символ
плодовитости, половой зрелости, мужественности и агрессии. Это еще один пример
богохульного превращения в угоду комплексу вины, коим пронизаны все
христианские церемонии. Фаллос — это неолицемеренная версия аспергилия, или
“оросителя святою водой”, используемого в католицизме — интересное
перевоплощение обычного пениса!
Фаллос держится в обоих руках одним
из помощников священника и встряхивается дважды против каждой главной стороны
света для благословления дома.
Может быть использован любой
фаллический символ. Материалом для его изготовления может послужить гипс,
дерево, глина, воск и т. д. Фаллос необходим лишь в групповых ритуалах.
ГОНГ
Гонг используется для вызова Сил Тьмы.
В него ударяют всякий раз, когда участники ритуала повторяют за священником “Да
здравствует Сатана!” Гонг необходим только в групповых ритуалах. По тональности
более всего подойдет концертный гонг, но если он не может быть добыт, любой
гонг с глубоким, богатым тембром может быть использован.
ПЕРГАМЕНТ
Пергамент используется по той
причине, что его органические свойства совпадают с элементами природы. В
соответствии с сатанинскими взглядами на жертвоприношение, используемый
пергамент может быть изготовлен из шкуры овцы, но только той, что была
умерщвлена в целях необходимости добытия пищи. Животное НИКОГДА не умерщвляется
лишь для того, чтобы целиком или по частым быть использованным в сатанинском
ритуале. Если пергамент промышленного изготовления не может быть получен, в
качестве его замены подойдет и обыкновенная бумага.
Пергамент являет собой носитель,
посредством которого написанное сообщение или просьба предается огню и
пересылается таким образом в эфир. Просьба пишется на пергаменте или бумаге,
зачитывается вслух и затем сжигается в пламени черной или белой свечи, в
зависимости от сути каждой просьбы. Перед началом ритуала напи-санные проклятия
располагаются справа от священника, а привороты и благословения — слева.
Несмотря на протесты людей, так или
иначе отрицающих значение слов, вершины эмоционального экстаза или яростные
приступы мучений могут быть достигнуты посредством речевого общения. Если
магическая церемония подразумевает максимальную обостренность всех чувств,
нужные звуки смогут оказать здесь весомую помощь. Несомненно верно, что
“действие говорит громче слов”, но слова — это памятники мысли.
Самый заметный недостаток
напечатанных заклинаний прошлого — бедность эмоций, которые должны
присутствовать при их прочтении. Старый маг, знакомый автору этих строк,
однажды произносивший сочиненное им заклинание большого личного значения в
свете своих магических устремлений, просто-напросто не смог подыскать нужных
слов в момент кульминации ритуала, незадолго до его успешного завершения.
Осознавая необходимость дальнейшей подпитки своего эмоционального состояния, он
быстро сымпровизировал и прочел первые пришедшие ему на ум слова — несколько
четверостиший из поэмы Рэдъярда Киплинга! И с этими словами, с помощью последнего
вливания адреналина он завершил принесшую успех церемонию!
Последующие заклинания сочинены, дабы
служить воззваниями уверенности, а не опасениями скулящего щенка. По этой
причине они лишены поверхностных дароподношений и пустой благотворительности.
Левиафан, великий Дракон из Водной Бездны, возносит свой рык подобно бушующему
морю, и эти заклинания — его приговоры.
In
nomine Dei nostri Satanas Luciferi exclesi
Во имя Сатаны, Правителя земли, Царя
мира сего, я призываю силы Тьмы поделиться своей Адской мощью со мной! Откройте
шире врата Ада и выйдите из пропасти, дабы приветствовать меня как вашего брата
(сестру) и друга! Дайте мне милости, о которых прошу!
Имя твое я взял как часть себя! Я
живу подобно зверям в поле, радуясь плотской жизни! Я благоволю справедливость
и проклинаю гниль! Всеми Богами Бездны я заклинаю все, о чем я испрашиваю,
произойти! Выйдите же и отзовитесь на ваши имена, сделав явью мои желания!
УСЛЫШЬТЕ ЖЕ ИМЕНА:
Abbadon (Абаддон, Абаддона)
Adramelech (Адрамелех)
Ahpuch (Апух)
Ahriman (Ахриман)
Amon (Амон)
Apollyon (Аполлион)
Asmodeus (Асмодей)
Astaroth (Астарта)
Azazel (Азазель)
Baalberith (Баальберит)
Balaam (Валаам)
Baphomet (Бафомет)
Bast (Баст)
Beelzebub (Вельзевул)
Behemoth (Бегемот)
Beherith (Бегерит)
Bile (Вил)
Chemosh (Чемош)
Cimeries (Кимерис)
Coyote (Койот)
Dagon (Дагон)
Damballa (Дамбалла)
Demogorgon (Демогоргон)
Diabulus (Дьявол)
Dracula (Дракула)
Emma-O (Эмма-О)
Euronimus (Евронимус)
Fenriz (Фенриц)
Gorgo (Горгона)
Haborym (Хаборим)
Hecate (Геката)
Ishtar (Иштар)
Kali (Кали)
Lilith (Лилит)
Loki (Локи)
Mammon (Маммон)
Mania (Мания)
Mantus (Манту)
Marduk (Мардук)
Mastema (Мастема)
Melek Taus (Мелек Таус)
Mephistopheles (Мефистофель)
Metztli (Метцтли)
Mictian (Миктиан)
Midgard (Мидгард)
Milcom (Милком)
Moloch (Молох)
Mormo (Мормо)
Naamah (Наама)
Nergal (Нергал)
Nihasa (Нихаза)
Nija (Нидза)
O-Yama (О-Яма)
Pan (Пан)
Pluto (Плутон)
Proserpine (Прозерпина)
Pwcca (Пакка)
Rimmon (Риммон)
Sabazios (Шавазий)
Saitan (Сайтан)
Sammael (Саммаэль)
Samnu (Самну)
Sedit (Седит)
Sekhmet (Сехмет)
Set (Сет)
Shaitan (Шайтан)
Shiva (Шива)
Supay (Супай)
T'an-mo (Тянь-мо)
Tchort (Черт)
Tezcatlipoca (Тецкатлипока)
Thamuz (Тамуз)
Thoth (Тот)
Tunrida (Тунрида)
Typhon (Тайфун)
Yaotzin (Яоцин)
Предстань предо мною, О, великое
отродье Бездны и яви свое присутствие. Все мысли устремил я на раскаленный
шпиль, что светится вожделением, присущим мгновениям его увеличения, и страстно
вырастает в своем набухании.
Пошли же вестника чувственных
наслаждений и облеки непристойные проекты моих темных желаний в форму будущих
деяний и поступков.
С шестой башни Сатаны да пребудет
знак, что воссоединится с теми, что пылают внутри и подвигнет плотское тело,
возжеланное мною.
Я собрал все мои символы и готовлю
все мои украшения; образ же, творения моего, таится как обезумевший василиск,
ожидающий своего освобождения.
И да станет видение сие реальностью,
и, через пищу, доставленную моею жертвой, да предстанут ангелы первого
измерения субстанциями третьего.
Идите же в пустоту ночи (свет дня) и
пронзите сей разум, что ответствует мыслями, ведущими к преданию развратом.
(Мужчина)
Мой скипетр пронзает! Пронзающая сила
моей злобы да разрушит святилище сей души, коей не достает вожделения; и, как
сеется семя, так ее фантазии да закружат сей разум, оцепеняя его до
беспомощности сообразно моей воле! Во имя великого бога Пана да предстанут мои
тайные мысли в виде движения желанной мною плоти!
Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!
(Женщина)
Мое лоно — в огне! И да пусть нектар,
текущий из моей жаждущей расселины, опылит сей спящий мозг, и разум, что не
чувствует вожделения, да закружится в безумном пробуждении. И когда мой могучий
прилив схлынет, да начнутся новые скитания, и плоть, что я возжелала, да придет
ко мне. Во имя великой Шлюхи вавилонской, и Лилит, и Гекаты да будет мое
вожделение удовлетворено!
Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!
Смотрите! Могучий глас моего отмщения
разрушает безмятежность воздуха и стоит подобный монолитам гнева средь поля
корчащихся змиев. Я стал подобен чудовищной машине уничтожения гноящихся кусков
тела того (той), кто намеревается меня остановить.
Я не сожалею о том, что призывы мои
оседлали ураганные ветры, умножающие жжение моего яда. И огромные черные
скользкие призраки восстанут из солевых копей и изрыгнут гной свой в жалкий
мозг его (ее).
Я призываю посланников рока изрубить
с мрачным удовольствием избранную мною жертву. Безмолвна та безгласая птица,
что питается мякотью мозга того (той), кто мучил меня; и агония того, чему
суждено сбыться, будет неотступно присутствовать в криках боли, с тем только,
чтобы послужить сигналами предупреждения тем, кто посмеет затаить на меня
злобу.
О, выйдите во имя Абадонны и
уничтожьте того (ту), чье имя я укажу.
О, великое братство ночи, несущее мое
успокоение, выезжающее на жарких ветрах Ада, живущее во храме Дьявола, появись
же! Предстань пред тем (той), чей низкий разум движет устами, невнятно
насмехающимися над справедливыми и сильными! Вырви этот гогочущий язык и
запихни его ему (ей) обратно в глотку, о, Кали! Пронзи его (ее) легкие жалами
скорпионов, о, Сехмет! Ввергни суть его в пустоту гнетущую, о, могучий Дагон!
Я закидываю раздвоенный Адский крюк и
на зубьях его покоится безупречно насаженная жертва моей мести!
Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!
Комментариев нет:
Отправить комментарий