понедельник, 22 февраля 2016 г.



8

1.               В текущей войне миров Силы Света потерпят неминуемое и  сокрушительное поражение. Всеобщая ложь, пронизывающая армию Света, порождает недоверие, ослабляет дух боевого братства, дезориентирует и морально разлагает воинов. Отсутствие понятных и достойных  идеалов  лишает  воинов  цели,  к  которой необходимо стремиться.  Смертным нет выгоды в войне на стороне Света. Человеческое воинство, еще не успев стать на путь противостояния Тьме, уже деморализовано и находится на грани развала.

2.              Армия Ада сильна и непобедима. Воины Тьмы вступают в сражение не по чьей-то прихоти, они воюют не за “милосердие боже”, а идут на битву с готовностью отдать свои души за идеалы Ада и торжество демонической справедливости.

3.              Армию Тьмы нерушимо сплачивают Воля Ада и законы Ада. Высшая награда для Воина Тьмы - это право служить Аду.

4.              Каждый день борьбы приближает торжество истины, скрытой от людей за ликами размалеванных божков и рясами деградировавших святош, чьи имена канут в Лету и растворятся в небытии.

5.              В час неминуемой победы заблудшее в дебрях религий, обманутое и униженное человечество узрит истинное Величие Тьмы!

6.              Торжество Тьмы окончательно развеет миф о спасении, ибо нет ни спасения, ни Спасителя. Есть только твоя воля, человек! Есть Путь Знания и развития души, и только они могут возвысить тебя и помогут занять свое достойное место в мире.

7.              Твоим оружием на истинном Пути станут честь, достоинство, доблесть и самосовершенствование!

Ave Tenebra! Ave Lucifer!


Демоны или Боги?
Де́мон (др.-греч. δαίμων, “божество”) - это собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное положение между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами “демон” и “бог” практически не прослеживается. Не прослеживается и связь демонов с исключительно силами добра или зла. Демоны могли в равной степени нести людям добро и причинять зло.
Именно эти демоны и были ИСТИННЫМИ и ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМИ ДОХРИСТИАНСКИМИ  БОГАМИ!
С приходом иудаизма и, в особенности, воинствующего христианства имена и сам смысл существования этих богов был подвергнут необъяснимому унижению, оскорблению и кощунству. Именно по этой причине большинство из них изображались и изображаются в виде уродов и чудовищ. Христиане оболгали и полили грязью первоначальных божеств, скрыли от людей правдивую информацию о демонах, оставив лишь то, что написано в Библии.
Но это абсолютно не соответствует действительности. В ранних текстах понятие “демон” и понятие “бог” неразличимы. Более того, многие демоны являлись общепризнанными божествами, которым на протяжении веков поклонялись целые народы и государства, их культ был широко распространен, в их честь воздвигались храмы и им приносились жертвы.
В статье приводится лишь несколько примеров древних божеств, ставших с подачи иудаистов и христиан олицетворением зла, но и этих примеров будет достаточно для того, чтобы понять лживость религиозных учений о демонах.
  Люцифер - повелитель Ада. Родители Иегова и Ноканиэль. Супруга – Демон Касикандриэра. Детей нет.
   Люцифер (лат.  Lucifer “светоносный”, от lux “свет” + fero “несу”) – образ утренней звезды в римской мифологии, а в христианстве с XVII века – синоним падшего ангела.
   Люцифер был не только первенцем Иеговы, но и его ближайшим помощником и соратником. Он был создан совершенным в своей праведности и красоте. Чистый и честный, он превосходил всех небесных жителей своей силой и славой. О нем говорилось как о наиболее  могущественном, талантливом, красивейшем  приближённым  Иеговы. “Лик его, подобно ликам других ангелов, мягко светился счастьем; высокое чело свидетельствовало о могучем разуме. Формы его были совершенны, стать благородна и величава. Лик его излучал особый свет, более яркий и прекрасный, чем свет, исходивший от других небесных обитателей”.
Многие считают, что именно Люцифер наделил душой первого человека – Адама и научил его самостоятельно мыслить.
Обладая такой силой и такими чертами характера, Люцифер не мог не возмутиться деспотизмом и несправедливостью своего отца – Иеговы. В результате возникшего конфликта Люцифер покинул Рай и сотворил свой мир – Ад, повелителем которого он и является.  
Положение о божественном происхождении и божественной сущности Люцифера (в той или и ной форме) присутствует практически во всех мировых религиях и не может вызывать абсолютно никаких сомнений.
Касикандриэра – Демон Власти, супруга Повелителя. Ее Адские родители – Демон Бельфегор и Демон Депинпик.
 
Первоначально Касикандриэра родилась в одном из миров, который находится выше Ада и Рая и называется обителью Богов. Поэтому ее божественное происхождение не просто несомненно, но даже не может нами обсуждаться, поскольку мир, из которого она изначально пришла настолько высок и совершенен, что не подлежит нашему пониманию.

Астарот – Демон Власти. Первый помощник и заместитель Повелителя. В отсутствии Люцифера все силы и энергии Ада замыкаются на нем. Женат на Демоне Астарте.

        Древнесемитские народы поклонялись ему как олицетворению Солнца, мужской параллели
Астарты, которая и ныне является его супругой в Аду. В Древнем Йемене, Астарот считался богом войны, грозным и сильным и одновременно богом-защитником, хранителем домов и гробниц, оберегавшим их от всего повреждающего и разрушающего.
Астарта– Демон Власти, супруга Демона Астарота. Раньше работала в Группе Демона Сатаны в отделе Панора. Родилась в семье Сатаны и Лилит.
 
Астарта – одна из самых почитаемых богинь у древних народов Ближнего Востока и Месопотамии. Хананеи почитали ее как Астарту,  шумеры - как Инанну,  вавилоняне - как Иштар, ассирийцы и аккадцы – как Аштарт, Астарте и Ашеру. Египтяне знали ее как Исиду, Ашет и Асет, финикийцы - как Танит-Аштарт и Астарту. На угаритском ее имя Анат.
   


В честь богини было воздвигнуто множество храмов. На фотографии развалины храма в городе Нимруд.
         
          Астарта считалась главным божеством в самых различных культурах и областях деятельности, в том числе как богиня плодородия, любви и войны.
Шумеры, почитавшие ее под именем Инанна, считали ее великой воительницей. Ее священным животным был лев, а священным городом считался Урук.
 
       Астарта – это также вавилонская богиня Иштар. Вавилонские писания называют ее "Свет Мира", "Богиня богинь" и "Даритель силы".
 
"Ворота Иштар", построенные примерно в 575 г. до н.э. были главным входом в Вавилон. Это один из самых впечатляющих памятников архитектуры древнего Ближнего Востока. Ворота украшают драконы, быки и львы.
У хеттов и хуритов культ получил распространение с 2000 г. до н. э. Созвучие имени осталось в хеттском Аштарта, Ашерту. У динамичных скифов корень имени можно увидеть в Айст - Аэр. В Сирии получает распространение имя Атаргатис (Atargatis), где Астарта сливается с Анат. На арамейском корень звучит Атарате, на армянском и персидском Анахит, на староарабском Аттар.
В универсальном образе богини содержались три главных формы или титула - царица, дева, мать. У аккадийцев и вавилонян Астарта называлась “самой старшей неба и земли”, и являлась дочерью бога небес Анну. Подобно тому, как солнце являлось Фебом на небесах, Аполлоном на земле и Плутоном в ещё более низких слоях земли, Астарта становится богиней - матерью на небесах, Церерой и Дианой на земле, Гекатой и Прозерпиной в Гадесе. У финикийцев Астарта являлась женой бога неба Ваала. Он возглавлял круг божеств в городах Финикии и позднее имя его становится нарицательным, а не собственным, отсюда Ваал и Астарта несли обобщающее наименование всех богов и богинь Сирии, Палестины и соседних стран. Например, хурритская Нину, или Нино, стала Иштар. В Иудее Астарте, как царице небес, по словам пророка Иеремии, усердно поклонялись женщины. В текстах Угарита она упоминается как одна из главных богинь и почитается как мать богов - покровительница царей, богиня моря и изображается как обнажённая женщина, кормящая двух младенцев.
В древности Астарта также почиталась как владычица лошадей и колесниц, богиня сражений и, видимо, была связана с морем и водной стихией, а также считалась богиней-исцелительницей. В эллинистический период Астарта отождествлялась с греческой Афродитой и римской Юноной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий