"Белый" волшебник полагает,
что раз кровь представляет собой жизненную силу, то нет лучшего способа
ублажить богов или демонов, чем предоставить им необходимое количество ее.
Соедините это логическое объяснение с тем фактом, что умирающее существо в
избытке тратит адреналин и другие биохимические элементы и вы получаете
кажущееся неоспоримым утверждение.
"Белый" волшебник, опасаясь
последствий, связанных с убийством человеческого существа, обычно использует
птиц или других «низших» животных в своих церемониях. Думается, эти ханжеские
негодяи не испытывают вины, отбирая жизнь животного вместо людской.
В действительности же, если маг
достоин своего звания, он не будет стеснен в высвобождении необходимой энергии
из своего собственного тела, вместо умерщвления не желающей и не заслуживающей
того жертвы!
В противоположность всей магической
теории, освобождение этой силы проявляется не в пролитии крови, а в смертных
муках живого существа. Разрядка биологической энергии — тот же феномен, что
проявляется в глубоком усилении таких проявлений человеческого существа, как
сексуальный оргазм, слепая ярость, смертельный ужас, всепоглощающее горе и
т. д. Из всех этих эмоций самые простые в достижении по собственной воле —
сексуальный оргазм, а также гнев и горе, уступающее некоторым образом
предыдущим двум чувствам. Памятуя о том, что первые две наиболее достижимые
эмоции (сексуальный оргазм и гнев) выжжены набожниками в подсознании как
«грешные», неудивительно, что они избегаемы «белыми» волшебниками, влачащими
величайшее бремя вины из всех людей! Тупая ослиная абсурдность нужды убийства
невинного живого существа в ритуале, практиковавшегося «колдунами» прошлого,
есть, очевидно, меньшее из зол, когда требуется разряд энергии. Эти бедные
глупцы, мучимые угрызениями совести, называвшие себя ведьмами и колдунами,
скорее были готовы отрубить голову козлу или цыпленку в попытке использовать их
предсмертную агонию, нежели «богохульно» мастурбировать пред ликом Иеговы,
которого, по их утверждениям, они же и отрицали! Единственный способ, которым
эти мистические трусы могли ритуально освободить себя, была агония чужой смерти
(на самом деле, по доверенности, — своей собственной), предпочитаемой ими
потворствующей силе, производящей жизнь! Шагающие по пути белого света, на
самом деле холодны и мертвы! Неудивительно, что эти хихикающие прыщики
^"истического знания" должны были стоять внутри защитных кругов и
связывать «злые» силы для того, чтобы чувствовать себя в «безопасности» от нападения
— ПОСКОЛЬКУ ОДИН ХОРОШИЙ ОРГАЗМ УБИЛ БЫ ИХ!
Использование человеческой жертвы в
Сатанинском ритуале не подразумевает убийства ради "ублажения богов".
Символически жертва уничтожается через наговор или проклятие, что, в свою
очередь, приводит к физическому, духовному или эмоциональному разрушению
«жертвы» способами, которые нельзя затем приписать волшебнику. Сатанист
приносит человеческую жертву только тогда, когда она может послужить двум целям
сразу: для освобождения волшебника от зла в форме проклятия и, что более важно,
для избавления от весьма отвратительного и заслуживающего того индивидуума.
НИ при каких обстоятельствах Сатанист
не приносит в жертву животное или ребенка! Веками пропагандисты правоверного
пути лепетали о предполагаемых убийствах маленьких детей и сладострастных
девиц, приносимых дьяволопоклонниками в жертву. Естественным было бы
предполагать, что любой, читающий или слушающий эти истории, немедленно
испросит подтверждения их достоверности, подвергнув сомнению пристрастные
источники этих сказок. Но, в противоположность этому, как и вся "святая
ложь", принимаемая без оговорок, этот Сатанинский "modus
орerandi" существует и по сей день!
Причины, по которым Сатанисты не
могут совершать подобных действий, ясны и логичны. Человек, равно как и животное,
является божеством для Сатаписта. Чистейшая форма плотского бытия таится в
телах животных и детей, которые еще недостаточно выросли, чтобы подавлять свои
естественные желания. Они могут воспринимать то, о чем взрослые не могут и
мечтать. Поэтому Сатанист рассматривает эти существа со святым убеждением, что
может научиться многому у этих естественных волшебников мира сего. Сатанисту
известно об обычае, бытующем среди последователей пути Агарти — богоубийстве.
Ввилу того, что боги всегда создаются по образу и подобию людскому, а средний
человек ненавидит себя за то, что он находит в себе, — неизбежное должно
произойти: жертвоприношение бога, представляющего человека. Сатанист же НЕ
ненавидит ни себя, ни богов, избранных им, и не имеет желания разрушать себя
или того, кому он привержен! По этой же причине он никогда не принесет
осознанного вреда животному или ребенку.
Возникает вопрос: "Кто же тогда
должен считаться подходящей и должной человеческой жертвой, и как следует
принимать решение в отношении такого человека?" Ответ очень прост. Любой,
кто поступил с вами неправильно, — тот, кто "сошел со своего
пути", чтобы причинить вам вред, кто намеренно вызвал неприятности и
трудности для вас и тех, кто вам дорог и близок. Короче говоря, человек,
напрашивающийся на проклятие своими действиями.
Когда человек своим предосудительным
поведением практически кричит о том, чтобы его уничтожили, то, без сомнения,
ваш моральный долг состоит в том, чтобы исполнить его желание. Человек, не
упускающий возможности «зацепить» других, часто ошибочно называется «садистом».
Но, на самом деле, этот человек — заплутавший мазохист, напрашивающийся на свое
уничтожение. Причина, по которой такие люди злобно нападают на вас, состоит в
том, что они боятся либо вас, либо того, чего вы представляете, либо же обижены
вашим счастьем. Они слабы, подвержены опасности и ходят по зыбкой почве,
поэтому, когда вы напускаете на них свое проклятие, становятся идеальными
человеческими жертвами.
Иногда очень легко просмотреть зло,
чинимое жертвой вашего проклятия, если пытаться рассматривать насколько она
несчастна на самом деле. Не так легко, однако, восстановить все разрушительные
следы вашего антагониста и исправить все испорченные ими ситуации.
"Идеальная жертва" может
быть эмоционально подвержена опасности, но, тем не менее, может путем махинаций
собственной небезопасности вызвать серьезные нарушения вашего спокойствия, либо
запятнать вашу репутацию. "Нервный срыв", "неумение
приспособиться к окружающей обстановке", "невроз беспокойства",
"ребячье соперничество" и т. д, и т. п., до бесконечности. Все
эти синдромы слишком долго были подходящими извинениями для злобных и
безответственных поступков. Любой, говорящий, что "мы должны попытаться
понять" тех, кто превращает жизнь в страдание для тех, кто не заслужил
его, плодит и подстрекает рак общества! Апологеты этих бешеных псов заслуживают
любого избиения, получаемого ими от рук тех, кому они попечительствуют!
Бешеных псов уничтожают, но они
нуждаются в помощи куда большей, чем те люди, у которых у рта появляется пена,
когда лишь речь заходит об иррациональном поведении! Легко сказать: "Ну и
что? Эти люди неустойчивы; они не могут причинить мне вреда". Но факт
остается фактом — при первой же возможности они уничтожат вас!
Следовательно, у вас есть все права
на то, чтобы (символически) уничтожить их, и, если ваше проклятие приводит к
настоящему уничтожению, утешайтесь мыслью о том, что вы послужили инструментом
в избавлении мира от вредителя! Если вашему успеху или счастью мешает
кто-либо, — вы перед ним ни в чем не обязаны! Он заслуживает участи быть
раздавленным под каблуком! ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ ОЩУЩАЛИ ПОСЛЕДСТВИЯ СОБСТВЕННЫХ
ПОСТУПКОВ, ОНИ БЫ ДУМАЛИ ДВАЖДЫ!
Человек знает, что рано или поздно он
умрет. Другие животные при приближении смерти чувствуют ее, но до этого момента
животное вряд ли подозревает о своем уходе из мира сего. И, даже, когда смерть
рядом, оно не знает, что точно кроется за последней чертой. Часто отмечается,
что животное принимает смерть милостиво, без страха н сопротивления. Прекрасная
концепция, верная, однако, лишь в тех случаях, когда смерть для животного
неизбежна. Когда животное больно или ранено, оно будет бороться за свою жизнь
до последней капли силы, оставшейся в нем. Эта неодолимая воля к жизни дала бы
человеку, не будь он столь "высоко развит", необходимый боевой дух, в
котором он так нуждается для того, чтобы выжить.
Общеизвестен также тот факт, что
множество людей умирает лишь потому, что они сдаются и им уже на все наплевать.
Это вполне понятно, если человек болен и на выздоровление у него нет уже
никаких шансов. Но часто и это не является истинной причиной смерти. Человек
стал ленив. Он научился выбирать легкие пути. Даже самоубийство для многих
становится менее отталкивающим, нежели другие грехи. И обвинять в этом следует
только религию. Смерть во многих религиях преподносится как великое духовное
пробуждение (конечно же, для тех, кто приготовился к загробной жизни). Эта
концепция очень привлекательна для тех, чья жизнь не удовлетворяет их, но тому
же, кто познал все радости, которые может предложить жизнь, смерть видится
неким великим и ужасным катаклизмом, страхом высшей инстанции. Так и должно
быть. И именно жажда жизни позволяет плотскому человеку продолжать жизнь после
неизбежной смерти его телесной оболочки.
История показывает, что люди,
посвятившие жизнь поискам идеала, были обожествлены за свое мученичество.
Набожники и политики очень искусны в составлении своих планов. Преподнося
мученика в качестве сияющего примера для всех людей, они пытаются уничтожить
реакцию здравого смысла на нелепость самоуничтожения, идущего, к тому же,
против животной логики. Для Сатаниста мученичество и неолицетворенный героизм
связаны не с подвижничеством натуры, а с ее тупостью. Это, конечно же, не касается
ситуаций, в которых затрагивается безопасность любимого человека. Но отдать
свою собственную жизнь за нечто не личное, такое, как политическое или
религиозное убеждение, есть ничто иное, как высшее проявление мазохизма.
Жизнь есть величайшая милость, смерть
— величайшая немилость. Жизнь для человека, удовлетворенного своим земным
существованием, как хорошая вечеринка, а кому же хочется уходить с ХОРОШЕЙ
вечеринки? Иначе говоря, если человек доволен собой на этой земле, он не отдаст
с готовностью свою жизнь за обещания жизни после смерти, о которой он ровным
счетом ничего не знает.
Восточные мистические верования учат
человека воспитывать в себе противление любому сознательному желанию успеха для
того, чтобы впоследствии раствориться во "Вселенском Космическом
Разуме", дабы избежать всего, что приносит хорошее, здоровое
самоудовлетворение или искреннюю гордость за земные достижения!
Интересно отметить, что районы, в
которых процветает этот тип веры, относятся к тем, где материальные блага
заработать не так легко. По этой причине доминирующими религиями должны были
стать и стали те, которые поощряют своих последователей отречься от
материальных ценностей и избегать использования ярлыков, придающих некоторую
долю значимости их приобретениям. Таким образом, люди приводятся к мысли о том,
что нужно принимать свой жребий таким, какой он есть, неважно, сколь жалким он
может оказаться.
Сатанизм использует множество
ярлыков. Если бы вещи не назывались своими именами, очень немногие из нас
понимали бы что-либо в жизни и намного меньше придавали бы ей значение; — а
значение рождает признание, что, в сущности, значение и есть то, чего все
желают, особенно восточные мистики, которые только и пытаются доказать всем,
что могут медитировать дольше или испытывать больше лишений, чем их собратья.
Восточные философии проповедуют
разжижение человеческого эго еще до того, как он успеет согрешить. Для
Сатаниста непостижимо эго, сознательно выбирающее отрицание самого себя.
Понятно, что в странах, где подобные
приемы используются для добровольного обнищания, философия отрицания эго служит
удобной цели, по крайней мере, для власть имущих, не желающих массовых
недовольств. Но для тех, кто пользуется любой возможностью для улучшения своего
материального положения, выбор этой формы религиозной мысли представляется, без
сомнения, просто глупым!
Мистик Востока твердо верит в
реинкарнацию. Для человека, не имеющего практически ничего в жизни, возможность
того, что он был царем в прошлой жизни или будет в следующей, весьма
привлекательна н многое делает для ублажения его самоуважения. Если в этой
жизни нет ничего, в чем человек мог бы выразить свое достоинство, он тешится
мыслью о "предстоящих жизнях". Верующему в реинкарнацию никогда не
приходит в голову, что если его отец, дед, прадед н т. д. создали
"хорошую карму" своей приверженностью к тем же верованиям и этике,
что и его собственные, — почему же тогда он живет в лишениях, а не как
махараджа? Вера в реинкарнацию предоставляет чудесный мир фантазии, в котором
человек может найти подходящий способ для выражения своего эго, утверждая в то
же время, что он растворяет его. Это подчеркивается и выбором ролей, которые
человек выбирает себе в будущих и прошлых жизнях.
Верующие в реинкарнацию не всегда
выбирают благородных персонажей. Если человек принадлежит к высокоуважаемым и
консервативным натурам, он часто отводит себе в прошлой жизни роль живописного
бродяги или бандита, удовлетворяя тем самым свое альтер-эго. Или же женщина
высокого положения выбирает себе роль куртизанки для охарактеризования своего
прошлого обличья.
Если бы люди были способны сбросить
клеймо, выжженное на личном удовлетворении эго, им не было бы нужды играть в
игры самообмана, такие как вера в реинкарнацию как способ удовлетворения эго.
Сатанист верит в полное вознаграждение
своего эго. Сатанизм, по сути дела, ЕДИНСТВЕННАЯ религия, отстаивающая
улучшение и поощрение эго. Только после того, как эго человека удовлетворено в
достаточной степени, он может позволить себе быть добрым и любезным по
отношению к другим без потери самоуважения. Обычно, человека с большим эго мы
считаем хвастуном; на самом же деле, его хвастовство порождено нуждой
удовлетворения эго.
Набожники удерживали своих
последователей в строю, подавляя их эго. Заставляя их чувствовать себя
подчиненными, они пытались заставить их осознать внушительность Бога. Сатанизм
же поощряет своих поклонников развивать хорошее, сильное эго, дающее им
самоуважение, необходимое для насущного существования в этой жизни. Если
человек был удовлетворен жизнью в течении своего бытия и боролся до конца за
свое земное существование, ничто иное, как его эго, откажется умирать, даже
после угасания плоти, содержавшей его, Можно только восхищаться маленькими
детьми за их неугасимое желание жизни. Например, малыш отказывается лечь в
постель, когда вокруг происходит нечто возбуждающее, и, будучи положенным
спать, выбирается из кроватки, чтобы не упустить ничего интересного. Это
детское жизнелюбие и позволяет Сатанисту смотреть сквозь занавес мрака и смерти
и оставаться привязанным к земле.
Самопожертвование не одобряется
Сатанинской религией. Следовательно, если только смерть не является милостью в
виду особых обстоятельств, которые делают завершение жизни желанным
освобождением от невыносимого земного существования, самоубийство также не
одобряется Сатанизмом.
Религиозные мученики сами забрали у
себя жизнь, но не потому, что она была невыносима, а для содействия религиозной
вере. Мы должны предположить тогда, что самоубийство ради церкви не только
рассматривается сквозь пальцы, но и одобряется, несмотря на то, что церковные
тексты клеймят его позором греха, обожествляя, однако, религиозных мучеников.
И скорее курьезен тот факт, что
тогда, когда самоубийство являло собой милость, оно считалось грешным.
Величайший из всех праздников в
Сатанинской религии — свой собственный день рождения. Это является полной
противоположностью святым из святых дней других религий, обожествляющих
какого-либо антропоморфического бога, созданного по образу и подобию
человеческому, что лишний раз доказывает то, что эго еще не окончательно
похоронено.
Сатанист полагает: "Почему бы не
быть честным с самим собой, и, если уж бог создается по моему образу и подобию,
почему бы этим богом не считать себя?" Каждый человек является богом, если
он считает себя таковым. Так что Сатанист празднует свой день рождения как
самый важный праздник в году. В конце концов, разве сам факт вашего рождения не
доставляет вам более радости, чем день рождения того, кого вы в своей жизни
даже и не повстречали? Или, не беря в расчет религиозные мотивы, почему уделять
больше чести дню рождения Президента или исторической дате, чем дню, когда вы
появились на свет?
Несмотря на тот факт, что некоторых
из нас могли и не хотеть, или, по крайней мере, не планировали, мы рады, даже
если более не рад никто, тому, что мы здесь! Надобно похлопать себя по спине,
купить себе все мыслимые подарки, обращаться с собой как с королем (или богом),
коими мы и являемся; в общем, праздновать свой день рождения с максимально
возможной помпой и церемонностью.
После собственного дня рождения двумя
главными Сатанинскими праздниками являются Вальпургиева ночь (ночь на 1-е мая)
и Халловин (канун Дня Всех Святых, 31 октября).
Св. Вальпургия, либо Вальпурга, либо
Вальбурга — в зависимости от места и времени, в котором она упоминается,
родилась в английском графстве Суссекс на рубеже VII и VIII веков и получила
образование в Уинборне, графство Дороет, где после пострижения в монахини
прожила 27 лет. Затем она, по настоянию своего дядюшки. Св. Бонифация и брата,
Св, Вилибальда отправилась с другими монахинями основывать религиозные
заведения в Германии. Первое из них было создано в Бишофштайне, что в Майнцской
епархии, а двумя годами позже Св. Вальпургия становится аббатисой в женском
бенедиктинском монастыре Айштадтского аббатства ее брата Св. Вилибальда в
Баварии, где другой ее брат, Винебальд также возглавил монастырь. После его
смерти в 760 году она взяла на себя его обязанности и руководила обоими
аббатствами вплоть до своей смерти 25 февраля 779 года. Ее мощи были перевезены
в Айштадт, где были возложены в пустоту одной из скал, откуда потом стало
выделяться битумное масло, известное как Вальпургиево и имеющее чудодейственные
свойства против болезней. Пещера стала местом паломничества н там была построена
большая церковь. Св. Вальпургия почиталась в разны одни, но, в основном, 1-го
мая, которое стало с тех пор христианским праздником вместо праздновавшегося
ранее в тот же день языческого. Удивительно, что весь этот вздор был сочтен
необходимым только потому, что приходилось иметь дело с продолжающим отмечаться
самым важным языческим празднеством года — великой кульминацией весеннего
равноденствия!
Канун мая был олицетворен как ночь, в
которую все демоны, привидения, злые духи и прочая нечисть появляется на свет н
закатывает дикие празднества, символизируй наступление весеннего равноденствия.
Халловин, канун Дня Всех Святых,
выпадает на ночь с 31 октября на 1 ноября. Изначально, День Всех Святых был
одним из больших огненных праздников Британии времен друидов. В Шотландии он
ассоциировался со временем, когда души мертвых, демоны и колдуны были
необычайно активны и благосклонны. Парадоксально, но этот день был для молодых
людей датой совершения магических ритуалов для определения будущих партнеров по
браку. Деревенская молодежь сопровождала все это весельем и чувственными
утехами, а более старые тщательно оберегали свои дома от злых духов, ведьм и
демонов, обладавших этой ночью необычайной силой.
Солнцестояния и равноденствия также
праздновались в качестве первых дней времен года. Разница между солнцестоянием
и равноденствием является семантическим определением взаимоотношений Солнца,
Луны и неподвижных звезд. Солнцестояния выпадают на зиму и лето, равноденствия
относятся к осени и весне. Летнее солнцестояние — в июне, зимнее — в декабре.
Осеннее равноденствие — в сентябре, весеннее — в марте. И солнцестояния и
равноденствия меняют свою дату на день или два от года к году, что зависит от
лунного цикла в данный момент, но, как правило, попадают на 21-е или 22-е число
соответствующего месяца. От пяти до шести недель после этих дат празднуются
легендарные Сатанинские праздники.
Ничто не аcсоциируется с сатанизмом
сильнее, чем Черная Месса. Заявление о том, что самая богохульная из всех
религиозных церемоний является ничем иным, как литературным вымыслом, требует,
по крайней мере, объяснений, но ничего не может быть правдивее.
Популярная концепция Черной Мессы
такова: отлученный от церкви священник стоит перед алтарем, который
представляет собой обнаженная женщина с раздвинутыми ногами и выставленным
напоказ влагалищем, в каждой из протянутых рук сжимающая по черной свече,
приготовленной из жира некрещенных детей; на ее животе стоит чаша с мочой (или
кровью) проститутки. Перевернутое распятие висит над алтарем, а треугольные
гостии из зараженного спорыньей хлеба или покрытая черными пятнами репа
благословляются священником и макаются во влагалище женщины-алтаря. Затем,
рассказывают нам, призывы к Сатане и различным демонам уступают место набору молитв
и псалмов, прочитанных задом наперед и пересыпанных непристойностями… все это
исполняется в «защитной» пентаграмме, нарисованной на полу. Если появляется
Дьявол, то он предстает в виде нетерпеливого мужчины с головой черного козла на
плечах. После следуют такие действия, как самобичевание, сжигание
молитвенников, куннилингус, феллацио и поцелуи в основном нижних частей тела —
все под аккомпанемент сквернословных цитат из Библии и харкания на распятие!
Если во время ритуала может быть убит ребенок — еще лучше; ведь всем известно,
что это любимый вид спорта сатанистов!
Если все это вам кажется
отталкивающим, то успех репортажей с черных месс, призванных поддержать
преданность лону церкви, легко понятен. Ни один «порядочный» человек не мог не
принять сторону инквизиции после рассказов о подобном богохульстве.
Пропагандисты церкви хорошо исполняли свои обязанности, информируя публику о
ереси и гнусностях, творимых язычниками, катарами, богомилами, тамплиерами иже
с ними; тех, кто из-за дуалистических философий и подчас сатанинской логики
подлежали уничтожению.
Рассказы о похищаемых сатанистами
некрещенных детях для использования их в мессах были эффективны не только в
пропагандистском плане, но были и источниками обогащения церкви (имеется в виду
плата за крещение). Ни одна христианская мать не могла, услышав эти истории о
дьявольском киндеппинге, отказаться от должного и немедленного крещения своего
ребенка.
Еще одна грань человеческой натуры
проявлялась в том, что художник или писатель с похотливым воображением мог
упражнять все свои самые непристойные фантазии в изображении деятельности
еретиков. Цензор, в чьи обязанности входит ознакомление с порнографией для
предупреждения других, является современным эквивалентом средневекового
летописца непристойных деяний сатанистов (и, конечно же, их современных
журналистских двойников). Ходит слушок, что самая полная порнографическая
библиотека в мире находится в Ватикане!
Поцелуй зада дьявола во время
«традиционной» черной мессы легко узнаваем как предшественник современного
термина, используемого для описания того, кто через обращение к эго другого
человека хочет добиться от него материальных выгод. Так как все сатанинские
церемонии были направлены на очень материальные цели, oscularium infame
(поцелуй позора) рассматривался как символический жест, имеющий целью добиться
скорее плотского, нежели духовного успеха.
Бытует мнение, что сатанинская
церемония или служба всегда называется Черной Мессой. Черная Месса НЕ является
церемонией, практикуемой сатанистами. Сатанист нашел бы ей только одно
применение — в качестве психодрамы. Идя далее, следует отметить, что Черная
Месса не обязательно подразумевает, что все ее участники — сатанисты. По своей
сути, Черная Месса — пародия на ралигиозную службу Римской Католической Церкви,
но также может быть вольно переложена на сатиру в отношении любой другой
религиозной церемонии.
Для Сатаниста Черная Месса в своем
богохульстве ортодоксальных ритуалов не является чересчур далеко зашедшей.
Службы всех сложившихся религий и есть пародии на старые ритуалы язычников,
поклонявшихся земному и плотскому. В попытках десексуализировать и
дегуманизировать языческие веры, люди духовной веры позднее выправили
оригинальные значения ритуалов и превратили их во вкрадчивые эвфемизмы,
называемые теперь "истинной мессой". Даже ЕСЛИ бы Сатанист проводил
каждую ночь, исполняя Черную Мессу, он не мог бы разыграть большую комедию, чем
аккуратный посетитель церкви, бездумно присутствующий на своей "Черной
Мессе" — его личной мистификации искренних и эмоциональных ритуалов
языческой древности.
Любая церемония, считающаяся Черной
Мессой, должна была эффективно шокировать и оскорблять чувства людей, поскольку
именно эти качества определяли успех ее использования в угоду церкви. В средние
века хула на церковь была шокирующей. Теперь же, церковь уже не предстает в
грязном обличье времен инквизиции. Традицион-ная Черная Месса более не является
вызывающим спектаклем для дилетантов, коим она уже была однажды. Если Сатанист
желает создать ритуал, дабы надругаться над неким установлением с целью
розыгрыша психодрамы, он тщательно выберет тот, который нынче не модно
пародировать. Тем самым он наступит на настоящую священную корову.
Черная Месса сегодня могла бы
состоять из издевательств над восточным мистицизмом, психиатрией, психоделическим
движением, ультралиберализмом и т. д. и т. п. Патриотизм нуждается в
защите, наркотики и их гуру — облиты грязью, бескультурные активисты
обожествлены, а упадок экклезиастских теологий может получить сатанинский
разгон.
Маг-сатанист всегда был катализатором
реакции для сплавления популярных верований, и в этом случае, церемония в виде
Черной Мессы может послужить далеко идущим магическим целям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий