В 1666 году весьма интересные события
происходили во Франции в связи со смертью Франсуа Мансара, создателя трапеции,
чья геометрия стала прообразом домов с привидениями, и, по чьему проекту был
построен Версаль. Слава последней из очаровательных священниц Сатаны,
Жанны-Марии Буавье (мадам Гийом) постепенно затмевалась ее ярой противницей и
бессердечной деловой женщиной Катариной Дешэ, известной еще как Ля Вуазэн. В
прошлом эта особа была косметичкой, которая, погрязши в абортах и изготовлении
самых действенных ядов для дам, желающих убрать неугодных мужей или любовников,
нашла в огненных обстоятельствах проведения "месс нуар" вошедшее в
поговорку внезапное пристрастие.
Смело можно сказать, что 1666 год
вошел в историю как год проведения первой «коммерческой» Черной Мессы! В районе
к югу от Сен-Дени, который нынче называется Ля Гаренн, большой, обнесенный
высокой стеной дом был куплен Ля Вуазэн и оснащен аптекой, камерами,
лабораторией и… часовней. Вскоре, не только для знати, но и для менее важных
дилетантов стало DE RIGUEUR[3] присутствовать
и принимать участие в проиводимом там виде службы, упомянутом ранее в этой
главе. Организованное там шарлатанство попало в историю под названием
"настоящей Черной Мессы".
Когда Ля Вуазэн была наконец
арестована 13-го марта 1679 года (по странному совпадению, — в церкви
Пресвятой Богоматери Благовещения), клеймо уже было выковано. Упадочная
деятельность Ля Вуазэн отдалила торжество Сатанизма на многие годы.
Сатанизм на потеху позднее появился в
Англии. в середине XVIII века в виде Ордена Мэдменхэмских Францисканцев сэра
Фрэнсиса Дэшвуда, в просторечии именуемого Клубом Адского Пламени. Отказавшись
от кровопролития и свечей из детского жира предыдущих столетий, сэр Фрэнсис
вершил ритуалы, переполненные хорошего грязного веселья и, без сомнения, придал
яркую и безобидную форму психодраме для многих ведущих людей своего времени.
Интересным ответвлением от линии сэра Фрэнсиса стал им же организованный Клуб
Дилетантов, перенявший свою атмосферу у Клуба Адского Пламени.
Реабилитацию Сатанизму принес XIX век
ее слабыми попытками «белых» волшебников практиковать «черную» магию. Это был
очень парадоксальный период для Сатанизма; такие писателя как Бодлер и Гюйсман,
несмотря на одержимость злом казались довольно добрыми людьми. Для широкой
публики Дьявол приобрел облик Люцифера и постепенно превратился в некоего
джентльмена из гостиной. То была эра «экспертов» по черным искусствам, таких,
как Элифас Ливай а также бесчисленных медиумов, которые своим подбором духов и
демонов преуспели в затуманивании мозгов тех, кто сегодня называет себя
парапсихологами!
Из всего того, к чему Сатанизм имеет
отношение, самыми близ-кими ему по духу являются нео-языческие ритуалы
Герметического Ордена Золотого Рассвета и более поздних — Ордена Серебряной
Звезды Элистера Краули (A. A. Argentum Astrum) и Орденом Восточных Тамплиеров
(O.T.O.),[4]
параноидально отрицавшим всякую причастность с Сатанизму, несмотря на
утвержденный самим Краули свой образ в качестве Зверя из книги Откровений.
Кроме очарова-тельной поэзии, альпинизма и поверхностного знания некоторых
ма-гических безделушек жизнь Краули явила собой пример позерства и попыток
казаться хуже, чем он был на самом деле. Как и его совре-менник, Преподобный(?)
Монтегю Саммерс, Краули, без сомнения, провел свою жизнь с прижатым к щеке
языком, но сегодняшние после-дователи Краули ухитряются прочесть эзотерический
смысл в каждом его слове.
С этими обществами постоянно
конкурировали секс-клубы, использовавшие Сатанизм в качестве обоснования своей
деятельности; это продолжается и по сей день, чему репортеры бульварных газет
должны быть несказанно рады.
Если создается впечатление, что
Черная Месса есть изобретенное церковью шоу для развращенной и коммерческой
реальности для заполнения прорех в средствах массовой информации, как, наконец,
психодрама для дилетантов и иконокластов…_ ДЛЯ ЧЕГО же она нужна в истинной
природе Сатанизма — и кто тогда практиковал настоящую Сатанинскую магию все эти
годы, начиная с 1666-го?
Ответ на этот вопрос кроется в другом
вопросе. Практикует ли человек, считающий себя Сатанистом, Сатанизм В ЕГО
ИСТИННОМ СМЫСЛЕ, или это точка зрения тех, кто придерживается других убеждений.
Часто говорится и, почти всегда это верно, что все книги о Дьяволе написаны
агентами Бога. Поэтому легко понять, какая особая порода дьяволопоклонников
была выведена усилиями теологов. «Злой» персонаж прошлых лет вовсе не
обязательно практиковал НАСТОЯЩИЙ Сатанизм. Также нельзя назвать его живым
воплощением не имеющей границ гордыни или самовозвышения, что являлось в
послеязыческом мире церковным определением зла. Вместо всего этого он является
плодом позднейшей и более искусной пропаганды.
Псевдо-Сатанист всегда умудряется
появляться на протяжении современной истории со своими Черными Мессами,
различающимися по степени богохульства, но НАСТОЯЩЕГО Сатаниста не так легко
узнать.
Было бы чрезмерным упрощением
сказать, что все мужчины и женщины, добившиеся успехов на этой земле, не зная
того, практиковали Сатанизм: но жажда земного триумфа и вытекающей отсюда
жаждой его реализации, без сомнения, являются основанием, по которому Св. Петр
показал бы большим пальцем вниз. Если попытка богача попасть в рай
представляется столь же трудной задачей, как для верблюда пройти через игольное
ушко; если любовь к деньгам — корень всех зол, то мы можем предположить, что
все самые могущественные люди на земле — самые что ни на есть Сатанисты. Это
относится и к финансовым воротилам, промышленникам, и к папам римским, поэтам,
диктаторам и всем разношерстным принимателям решений и полководцам мировой
деятельности.
Иногда, через "утечку
информации" мы узнаем, что некий загадочный мужчина или загадочная женщина
«любительствуют» в черных искусствах. Они, конечно же преподносятся как
«таинственные» личности истории. Такие имена как Распутин, Захаров, Калиостро,
Розенберг и им подобные — звенья, или ключи к, так сказать, истинному наследию
Сатаны — , наследию, возвышающемуся над этническими, расовыми и экономическими
различиями и временными идеологиями. Сатанисты всегда правили миром, и будут
править всегда, как бы их не называли. Одно не подлежит сомнению: стандарты,
философия и практические дела, изложенные на этих страницах, использовались
самыми ясномыслящими и могущественными людьми на свете. В тайных мыслях каждого
человека, мотивированных ясным и незамутненным разумом, обитает потенциал
Сатаниста, и так было во все времена. Знак рогов явится теперь многим, а не лишь
над избранным; и да выйдет вперед маг, дабы быть узнанным.
Величайшая привлекательность магии
состоит не в ее приложении, а в ее эзотерических вывертах. Элемент тайны, так
густо покрывающей практику черных искусств, был взлелеян умышленно или по
невежеству теми, кто часто объявляют себя высочайшими экспертами в такого рода
делах. Если кратчайшее расстояние между двумя точками — прямая линия, то
общепризнанные оккультисты могли бы неплохо потрудиться на поприще
строительства лабиринтов. Основные принципы церемониальной магии столь долго
отсылались на бесконечное множество обрывков схоластического мистицизма, что
кандидат в волшебники становился ЖЕРТВОЙ искусства неправильного направления,
которым ОН САМ ЖЕ должен был овладеть! Аналогия здесь может быть приведена в
отношении студента прикладной психологии, который, зная решения всех
психологических проблем, не может, тем не менее, завести себе друзей.
Что стоит изучение фальши, если,
конечно, только все не верят в нее? Многие, разумеется, ВЕРЯТ в фальшь, но
ДЕЙСТВУЮТ в соответствии с естественными законами. На этой предпосылке и
построена Сатанинская магия. Эта книга — своего рода букварь, основной текст
материалистической магии. Это — учебник для начинающего Сатаниста.
Белиал означает "без
хозяина" и символизирует настоящую независимость, самоудовлетворенность и
личное благоустройство. Белиал представляет элемент земли и здесь можно найти
магию, стоящую обеими ногами на земле — настоящие, основательные магические процедуры,
а не мистические пошлости, лишенные объективного смысла. Не ищите более. Здесь
— основополагающие принципы!
Определение магии, описанной в этой
книге. следующее: "Изменение ситуаций и событий в соответствии с волей
человека, невозможное при применении обычных методов". Имеется в виду, что
оно оставляет большой простор для толкований. Некоторые, возможно, скажут, что
эти инструкции и процедуры есть не что иное, как прикладная психология или
научный факт, определенный магической терминологией, но в тексте им может
встретиться и такое предложение: "не имеет под собой известных научных
обоснований". По этой же причине здесь не делается попыток ограничений
объяснений с целью создания терминологии. Магия никогда не может быть научно
объяснена, а наука, стоит повториться, всегда в то или иное время
представлялась магией.
Нет разницы между «белой» и «черной»
магией, кроме чопорного ханжества, закомплексованной праведности и самообмана
«белых» магов. По классической религиозной традиции «белая» магия практикуется
для альтруистических, благотворительных и «хороших» целей; в то время как
«черная» нужна для возвышения личной власти и «злых» намерений. Никто на земле
еще не изучал оккультные науки, метафизику, йогу или любую другую «белосветную»
концепцию без удовлетворения эго, или с иной целью, нежели достижение личной
власти. Происходит так, что одним людям нравится носить шерстяные рубашки,
другие же предпочитают бархат и шелк. То, что приносит удовлетворение одному,
является болью для другого и это же относится к «добру» и «злу». Каждый,
практикующий колдовство, убежден, что он или она творят «правое» дело.
Магия подразделяется на две категории
— ритуальная или церемониальная и неритуальная или манипулятивная. Ритуальная
магия состоит из исполнения формальной церемонии, имеющей место, по крайней
мере, частично, в пределах области, подготовленной для этой цели и в
определенное время. Ее главная функция — изолировать рассеиваемую в других
случаях адреналиновую или другую эмоционально вызываемую энергию и превратить
ее в динамически передаваемую силу. Это чисто эмоциональный, нежели
интеллектуальный акт. Любая и всякая интеллектуальная деятельность должна иметь
место ДО церемонии, а не во время ее. Этот тип иногда еще называется
"БОЛЬШОЙ МАГИЕЙ".
Неритуальная или манипулятивная
магия, иногда называемая еще "МАЛОЙ МАГИЕЙ", состоит из хитростей и
уловок, достигаемых через различные приспособления и подстроенные ситуации,
которые, будучи надлежащим образом выполнены, могут привести к "изменениям
в соответствии с волей человека". В старые времена это было бы названо
«чарами», "заговорами" или "сглазом".
Многие жертвы процессов над ведьмами
вовсе таковыми не являлись. Часто «ведьмами» становились эксцентричные старухи,
либо страдавшие старческим маразмом, либо не подчинявшиеся требованиям
общества. Другие же были красавицами, отвергнувшими притязания власть имущих
мужчин. Настоящих ведьм казнили редко, поскольку их дела нечасто доходили до суда,
так как они были очень искусны насчет очаровывания и могли наслать на людей
порчу для спасения собственной жизни. Многие из настоящих ведьм спали с
инквизиторами. Отсюда и происхождение английского слова «чары». Старое значение
его — колдовство. Самое важное свойство современной ведьмы — ее способность к
обольщению или использованию своих чар. Английское слово «обаяние» также имеет
похожее оккультное происхождение. Обаянием первоначально назывался сглаз.
Задержать и не отпускать взгляд человека, иными словами обаять его, значило
предать его сглазу. Если женщина обладала способностью очаровывать мужчин
взглядом, она считалась ведьмой.
Научиться эффективно использовать
приказ «СМОТРЕТЬ» — составная часть тренировки ведьмы или колдуна. Чтобы
манипулировать человеком, нужно научиться привлекать и удерживать его внимание.
Три метода, которыми приказ «смотреть» может быть реализован, следующие:
использование секса, сострадательности, удивления, либо любая комбинация нз
них. Ведьма должна честно решить какой категории она подходит наиболее
естественно. Первый метод, относящийся к сексу, говорит сам за себя. Если
женщина привлекательна или сексуально притягательна, она должна сделать все,
что в ее власти, чтобы стать соблазнительной насколько возможно, тем самым используя
секс в качестве своего самого сильного оружия. Завладев вниманием мужчины с
помощью сексуальной притягательности, она вольна использовать его по свежему
усмотрению. Второй способ — сострадательность. Обычно для его исполнения
подходят более старые женщины, тип которых может включать в себя ведьм по типу
«бабушек-одуванчиков», живущих в маленьких коттеджах и считающихся у людей
немного эксцентричными. Лети обычно бывают заворожены фантазией, доставляемой
этим типом ведьм, молодые же люди ищут у них мудрых советов. Благодаря свей
невинности дети могут почувствовать их магическую силу. Разыгрывая образ
безобидной соседки, она может, применяя искусство обмана, достигать своих
целей. Третий способ — удивление. Эта категория как нельзя более лучше подходит
женщине необыкновенного и внушительного облика. Заставив его работать на себя,
она может манипулировать людьми по той простой причине, что они будут опасаться
последствий, если пойдут против ее воли. Многие женщины подходят под более чем
одну категорию. Например, молодая девушка свежего и невинного облика, и, в то
же время, очень сексуальная, должна использовать секс и сострадательность. Или,
роковая женщина, добавляющая в секс зловещие обертоны, использует секс и
удивление. Взвесив свои достоинства, ведьма должна решить какой способ или их
комбинацию она может должным образом использовать.
Чтобы стать преуспевающим колдуном,
мужчина должен также выбрать себе наиболее подходящую ему категорию.
Привлекательный и сексуально притягательный мужчина должен, естественно, войти
в первую категорию — секс. Вторая, сострадательная, подойдет более пожилому
мужчине, имеющему внешность эльфа или лесного волшебника. Чудесному дедуле (а
зачастую и грязному старикану!) подойдет сострадательная категория. Третьим
типом может стать мужчина зловещей или дьявольской внешности. Каждый из них
должен применять свою способность притягивать внимание способами, описанными
выше для женщин.
Визуальная образность, используемая
для вызывания эмоциональной реакции, является, без сомнения, самой важной
частью малой магии. Те, кто достаточно глуп, чтобы считать, что "внешность
ничего не значит", конечно же, заблуждаются. Хорошая внешность вовсе
необязательна, но «внешность» несомненно, нужна!
Запах — другой важный манипулятивный
фактор в малой магии. Вспомните — животные не доверяют тем, у кого нет запаха!
И, даже, хотя мы можем, как люди, сознательно отрицать множество суждений,
основанных на этом факте, мы так же мотивированы нашим обонянием, как и
четвероногие. Если вы мужчина и желаете очаровать женщину, позвольте
естественным выделениям своего тела наполнить собой близлежащую атмосферу и
работать в животном контрасте с обличьем социальной учтивости, Если же вы, в
качестве женщины, хотите околдовать мужчину, не бойтесь "вызвать у него
отвращение" только потому, что масла и ароматы вашего тела не соскребены,
или потому, что место меж ваших бедер не сухо и не стерильно. Эти естественные
запахи — сексуальные стимулы, которые природа предусмотрела в своей магической
мудрости.
Сентиментальными стимулами являются
те запахи, которые вызывают приятные воспоминания и ностальгию. Околдование
мужчины через его желудок достигается поначалу запахом готовящегося блюда!
«Сентиментальный» тип колдуна найдет этот фактор одним из самых подходящим
среди заговоров. Не будем, ради смеха, останавливаться на выдумках мужа,
решившего околдовать молодую жену, покинувшую дом детских радостей, случившийся
быть в рыбацкой деревушке. Будучи последователем использования малой магии, он
аккуратно засовывал скумбрию в карман брюк и пожинал плоды, которые приносит
большая любовь.
Практика Сатанинской магии включает в
себя три типа церемоний. Каждый из них соответствует одной из человеческих
эмоций. Первый из них мы назовем сексуальным ритуалом.
Сексуальный ритуал более широко
известен как любовный приворот или чары. Цель исполнения такого ритуала —
пробуждение желания у желаемого вами человека, или же побуждение сексуального
партнера к исполнению ваших желаний. Если у вас нет на примете особого человека
или типа личности, способных вызвать достаточно сильное направленное
сексуальное чувство, завершающееся оргазмом, то ваше деяние не увенчается
успехом. Все дело в том, что если даже случайно ритуал завершится успешно, то
какой в нем будет смысл, если вы не сможете использовать наконец
предоставленную вам возможность по причине отсутствия возбуждения или желания?
Привораживание, служащее вашим скрытым побуждениям, легко спутать с
очаровыванием для удовлетворения своих сексуальных желаний.
Привораживание с целью
самовозвеличивания, сопровождаемое церемониальной магией, относится либо к
категории благотворного, либо к категории разрушительного ритуала, а может
обернуться и тем и другим сразу. Если вы чего-либо желаете или в чем-то
нуждаетесь настолько сильно, что отсутствие этого вызывает печаль либо сильные
муки; и вы можете добиться этого, используя чары и приворот, не нанося никому
вреда, то благотворный ритуал, включенный составной частью, увеличит вашу силу.
Если же вы желаете приворожить или полонить в своих личных целях заслуживающую
того жертву, то вам надо использовать разрушительный ритуал. Этих формулировок
следует придерживаться, ибо применение неверно выбранного типа ритуала для
достижения желаемого результата может привести к неприятным осложнениям.
Хорошим примером может послужить
случай с девушкой, которой досаждает назойливый ухажер. Если с ее стороны
немногое сделано для его ободрения, то она должна признать его духовным
вампиром, коим он на самом деле и является, и позволить ему играть свою
мазохистскую роль. Однако, если она легкомысленно очаровала, всячески его
ободряя, а, затем, к великой своей досаде, обнаруживает, что стала объектом его
неослабного сексуального вожделения, то ей некого винить, кроме себя самой.
Упражнения подобного рода, направленные на саморекламу, порождены внушенным
людям самоотрицанием, которое и пробуждает нужду в таких несерьезных
«покорениях». Сатанистка обладает достаточно сильными личностными качествами
для того, чтобы использовать привораживание для собственного сексуального
удовлетворения или для достижения власти, либо успеха особого характера. Второй
тип ритуала носит благотворный характер
Благотворный или сострадательный
ритуал выполняется для оказания помощи другим или самому себе. Здоровье,
семейное счастье, преуспевание в бизнесе и достижения на научной стезе — всего
лишь некоторые положения, охватываемые благотворным ритуалом.
Можно сказать, что эта форма
церемонии попадает в разряд ИСТИННОЙ благотворительности, если иметь в виду то,
что "благотворительность начинается с собственного дома".
Третья побуждающая сила — разрушение.
Эта церемония применяется в гневе, раздражении, презрении, пренебрежении или
откровенной злобе. Известна она как заклятие, проклятие или разрушительная
сила. Одно из величайших заблуждений, создавшихся вокруг практики ритуальной
магии — мнение, что будто бы нужно уверовать в силы магии, прежде, чем они
смогут нанести вам вред или даже уничтожить вас. Нет ничего более далекого от истины,
ибо самые восприимчивые к проклятиям жертвы всегда были величайшими скептиками.
А настоящая причина пугает своей простотой. Нецивилизованный дикарь первейшим
делом побежит к ближайшему колдуну или шаману, как только почувствует, что враг
наслал на него проклятие. Он осознает угрозу и присутствие зла, и его вера в
силу проклятия настолько велика, что он предпримет все меры предосторожности.
Так, посредством применения благотворной магии он окажет противодействие любому
злу. что может с ним приключиться. И этот человек действует осмотрительно и не
идет ни на какой риск.
С другой стороны, «просвещенный»
человек, не придающий значения подобным «суевериям», отправляет свой
инстинктивный страх перед проклятием в область собственного подсознания, тем
самым взращивая из него феноменальную разрушительную силу, которая будет
умножаться с каждой последующей неудачей. Конечно, скептик будет однозначно
всякий раз отрицать любую связь между своим новым несчастьем и проклятием,
ОСОБЕННО тем, что наслано на него. Это настойчивое сознательное отрицание
потенциала проклятия и есть та самая составная часть, что порождает успех его,
создавая случайные ситуации, соответствующие потенциалу проклятия. В
большинстве случаев жертва будет отрицать какое-либо влияние магических сил на
свою судьбу вплоть до своего последнего издыхания — хотя чародей вполне доволен
до тех пор, пока все происходит так, как он хотел. Не следует забывать, что ВАС
НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ЧТО КТО-ТО МОЖЕТ НЕ ПРИЗНАВАТЬ ВСЕРЬЕЗ
ВАШЕ ДЕЯНИЕ, ЕСЛИ ДЕЯНИЕ ПРИНОСИТ ЖЕЛАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Чрезмерно дотошный логик
всегда будет объяснять связь между магическим ритуалом и его конечным
результатом как "совпадение".
Вершится ли чародейство в
созидательных или в разрушительных целях, успех деяния зависит от
восприимчивости человека, которому предстоит получить благословение или
проклятие, смотря с каким случаем мы имеем дело. В случае сексуального или
благотворного ритуала, доверие того, на кого он направлен и вера его в магию
ПОМОГАЮТ совершить ритуал, но человек, получивший проклятие или заклятие, куда
более склонен пасть жертвой уничтожения, если он в это не верит. Пока человек
знает что представляет собой страх, ему будут требоваться пути и средства
защиты от собственных страхов. Никто не знает всего, и, пока существуют чудеса,
будет существовать и боязнь неизвестного, в котором таятся потенциально опасные
силы. Как раз этот естественный страх неизвестного — ближайший родственник
восхищения неизвестным, побуждает человека логического склада ума выискивать те
самые объяснения. Очевидно, что ученым, совершающим открытие, движет его
ощущение чуда. И все же, как печально, что этот человек, зовущий себя логиком,
зачастую последним осознает суть ритуальной магии.
Религиозная вера и пыл могут вызвать
на теле кровоточащие раны, приблизительно похожие на раны, которые, якобы, были
нанесены Христу. Такие раны называются стигматами и появляются в результате
сострадания, доведенного до степени эмоционально неистовой крайности. Почему же
тогда остаются сомнения в разрушительных крайностях, до которых могут довести
страх и ужас? Теоретически, так называемые демоны способны к уничтожению и
разрыванию плоти в равной степени, как и горстка давно заржавевших гвоздей
способна вызвать экстаз кровотечения в человеке, уверовавшим в то, что он
распят на Голгофе.
Посему, никогда не пытайтесь убедить
скептика, на которого вы желаете наслать проклятие. Пусть он насмехается.
Просвещение его понизило бы ваши шансы на успех. Слушайте со снисходительной
уверенностью, как он насмехается над вашей магией, зная, что дни его в то же
самое время переполнены неприятностями. Если, к тому же, он в достаточной мере
презрен, то, милостию Сатаны, он может даже умереть, смеясь!
В отношении секса и вожделения:
Воспользуйтесь в полной мере
возымевшими действие заклинаниями и чарами; если вы — мужчина, погрузите в нее
со сладострастным возбуждением свой член; если вы — женщина, широко раскройте
свое лоно в сладостном предчувствии.
В отношении сострадания:
Будьте твердо убеждены в том, что
цена той помощи, которую вы предоставили другим, не заставит вас сожалеть, если
их новообретенные блага встанут препятствием у вас на пути. Будьте благодарны
за все, что вам принесло использование магии.
В отношении разрушения:
Прежде, чем насылать свое проклятие,
убедитесь в том, что вас НЕ ВОЛНУЕТ, останется ли в живых намеченная жертва или
же она умрет, и, вызвав ее уничтожение, ликуйте, а не кайтесь.
Следуйте строго этим правилам —
иначе, каждый раз вы будете видеть, как выши желания будут обращаться против
вас, что, скорее всего, принесет вам вред, нежели пользу.
Магическую церемонию можно выполнять
как в одиночку, так и группой, однако, преимущества и того и другого должны
быть разъяснены.
Конечно, групповой ритуал намного
сильнее укрепляет веру и придает силы, нежели индивидуальная церемония.
Собрание людей, преданных общей философии, непременно гарантирует обновление
веры в силу магии. Зрелищность религии — это то, что всегда ее поддерживало.
Всякий раз, когда религию начинают практиковать в одиночку, она доходит до форм
самоотречения, уподобленных антиобщественному поведению.
Вот почему, Сатанист должен
попытаться найти других, — тех, с кем он мог бы выполнять эти церемонии. В
случае проклятия или разрушительного ритуала, если желания чародея усиливаются
другими членами группы, это иногда может помочь ему. В этом типе церемонии нет
ничего такого, что могло бы смутить тех, кто выполняет ритуал данного вида, так
как гнев и символическое уничтожение намеченной жертвы — необходимые составные
части. С другой стороны, благотворный ритуал с его ничем не стесненным
пролитием слез, или сексуальный ритуал с его мастурбацнонными и
оргазматическими обертонами, скорее всего, пройдет успешнее, если будет
выполняться в одиночку.
В ритуальной комнате нет места
застенчивости, если только эта самая застенчивость не является составной частью
исполняемой роли и может быть выгодно использована — то есть: стыд,
испытываемый благопристойной женщиной, служащей алтарем, которая вследствие
своего смущения чувствует сексуальное возбуждение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий