Nihasa (Нихаза) — дьявол
американских индейцев
Nija (Нидза) — польский бог
подземного мира
O-Yama (О-Яма) — японское
название Сатаны
Pan (Пан) — греческий бог
вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту
Pluto (Плутон) — греческий бог
подземного царства
Proserpine (Прозерпина) —
греческая королева подземного Царства
Pwcca (Пакка) — уэлльское имя
Сатаны
Rimmon (Риммон) — сирийский
дьявол, которому поклонялись в Дамаске
Sabazios (Шавазий) — фригийского
происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее
Saitan (Сайтан) — енохианский
эквивалент Сатаны
Sammael (Саммаэль) — (иврит)
"злоба Бога"
Samnu (Самну) — дьявол народов
Центральной Азии
Sedit (Седит) — дьявол
американских индейцев
Sekhmet (Сехмет) — египетская
богиня мести
Set (Сет) — египетский дьявол
Shaitan (Шайтан) — арабское имя
Сатаны
Shiva (Шива) — (хинди) разрушитель
Supay (Супай) — индийский бог
подземного мира
T'an-mo (Тянь-мо) — китайский
двойник дьявола, бог жадности и страсти
Tchort (Черт) — русское имя
Сатаны, "черный бог"
Tezcatlipoca (Тецкатлипока) —
ацтекский бог Ада
Thamuz (Тамуз) — шумерский бог,
позднее причисленный к свите Дьявола
Thoth (Тот) — египетский бог
магии
Tunrida (Тунрида) —
скандинавская дьяволица
Typhon (Тайфун) — греческая
персонификация Сатаны
Yaotzin (Яоцин) — ацтекский бог
Ада
Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) —
китайский правитель Ада
Дьяволы религий прошлого всегда
имеют, по крайней мере, отчасти животные свойства — доказательство постоянной
нужды человека отрицать, что он такое же животное, ибо признание этого нанесло
бы слишком большой урон его истощенному эго.
Свинья была презираема евреями и
египтянами. Она символизировала таких богов, как Фрей, Осирис, Адонис,
Персефона, Аттис и Деметра, и приносилась в жертву Осирису и Луне. Однако, со
временем, она была превращена в черта. Финикийцы поклонялись мушиному богу
Баалю, от которого происходит другой дьявол — Вельзевул. Оба — Бааль и
Вельзевул, отождествлялись с навозным жуком или скарабеем, как называли его
египтяне, которому приписывалась способность к самовоскрешению, так же как и
мифической птице Феникс, восстававшей из собственного пепла. Древние иудеи
благодаря своим контактам с персами уверовали, что две самые главные движущие
силы в мире есть Ахура-Мазда — бог добра, огня и света; и Ариман — змей, бог
тьмы, разрушения, смерти и зла. Эти и другие бесчисленные примеры не только
рисуют нам чертей, изобретенных человеком в зверином обличье, но также
показывают и необходимость приносить жертвы в угоду новым религиям
первоначальных богов-зверей и превращать их в чертей. Во времена реформации, в
XVI веке, доктор и алхимик Иоганн Фауст открыл способ вызвать демона
Мефистофеля из ада и заключил с ним договор. Он подписал кровью документ, в
котором обязался передать Мефистофелю свою душу в обмен на ощущение молодости и
в сей же час стал молод. Когда настало время платить по счету, Фауст был
разорван в своей комнате на куски, словно в результате взрыва лаборатории. Эта
история — протест времен (XVI век) против науки, химии и магии.
Для того, чтобы стать Сатанистом,
вовсе необязательно продавать Дьяволу душу или заключать договор с Сатаной. Эта
страшная сказка была придумана христианством для того, чтобы люди не отбивались
от паствы. Указующими перстами и дрожащими голосами попы поучали своих
прихожан, что если те поддадутся искушениям Сатаны и проживут свои жизни в
соответствии со своими естественными наклонностями, то должны будут заплатить
за свои грешные удовольствия передачей душ Сатане и вечными муками в Аду. Людей
заставляли верить, что незапятнанная душа — пропуск в вечную жизнь.
Ханжеские пророки научили людей
бояться Сатану. Но как же тогда быть с такими терминами, как «богобоязнь»? Если
Бог столь милостив, зачем тогда людям бояться его? Неужели можно поверить, что
от страха просто некуда деться? Если надо бояться Bora, то почему бы тогда не
прекратить быть «Сатанобоязненным» и, по крайней мере, тешиться хотя бы
отрицанием своей богобоязни? Вез этого всеобъемлющего страха у набожников нечем
было бы поддерживать свое влияние на прихожан.
Тевтонская богиня смерти и дочь Локи
носила имя Хела. языческого бога пытки и наказания, еще одна буква «л» была
прибавлена к ее имени во времена написания книг Ветхого Завета. Евангелисты не
знали слова «Хелл» (Hell (англ.) — ад) и пользовались еврейским словом
«Шеол», греческими «Галес» (могила) и «Тартарос» (нижний мир, подземное жилище
падших ангелов), а также ивритским словом «Геена» (название долины неподалеку
от Иерусалима, где правил Молох и сжигался мусор — вот откуда христианская
церковь развила идею "огня и серы" в Аду).
Ад в представлении протестантов и
католиков — место вечного наказания; однако, католики веруют, что есть
«Чистилище», куда после смерти на некоторое время попадают все души, и «Лимб»
(преддверие Ада), где оказываются все некрещеные души. Буддийский Ад разделен
на восемь частей, первые семь из которых можно избежать путем искупления.
Экклезиастское описание Ада представляет его в виде ужасного места огня и
мучений; Инферно у Данте и Ад северных народов видится холодной, обледеневшей
местностью, гигантским холодильником, (Со своими угрозами вечного проклятия и
поджаривания души в Аду христианские миссионеры сталкивались с полным
непониманием некоторых народов, которые не желали усваивать их бред. Наслаждение
и боль, как и красота, — в глазах смотрящего. Так, например, когда
миссионеры, прибывшие на Аляску, стали пугать эскимосов огненными ужасами Ада и
пылающими озерами, ожидающих грешников, те нетерпеливо вопросили: "Как же
нам поскорее попасть туда?")
Большинство Сатанистов не принимают
Сатану как антропоморфное существо с раздвоенными копытами, хвостом с кисточкой
и рогами. Он просто олицетворяет собой силы природы — Силы Тьмы, названные так
только потому, что ни одна религия не удосужилась забрать эти силы у тьмы.
Наука также была не в состоянии приложить техническую терминологию к этим
силам. Они — как сосуд без крана, которым воспользовались очень немногие люди,
поскольку не все обладают способностью применить орудие, не разобрав его
сначала и не дав названий всем частям, что заставляют его работать. Именно это
постоянное желание все анализировать препятствует многим людям воспользоваться
преимуществами этого многогранного ключа к неведомому — которому Сатанисты дали
имя «Сатана». Сатана как бог, полубог, личный спаситель или в какой бы роли вы
бы не хотели видеть его, был изобретаем всеми основателями всех религий с одной
единственной целью — властвовать над всеми человеческими, так называемыми
нечистыми деяниями и местами на земле. Все, выражающееся в физическом или
духовном удовлетворении, было определено как «зло», обеспечив, таким образом,
каждого на всю жизнь грехом недозволенности!
Но коль скоро они назвали нас «злом»,
зло мы и есть — и что же? Впереди — эпоха Сатаны! Почему же не воспользоваться
ее благами и ЖИТЬ?[1]
Сатанизм представляет милость к тем.
кто заслужил ее, вместо любви, потраченной на льстецов!
Нельзя любить всех; смешно думать,
что это возможно. Если вы любите всех и вся, то теряете естественную
способность выбора и превращаетесь в плохого судию характеров и качеств. Если
чем-либо пользоваться слишком вольно, оно просто теряет свой истинный смысл. Поэтому,
Сатанист верит, что нужно любить сильно и в полной мере тех, кто заслужил вашу
любовь, но никогда не подставлять другую щеку врагу своему!
Любовь — одна из сильнейших эмоций,
испытываемых человеком; на втором месте после нее стоит ненависть. Заставлять
себя чувствовать любовь без разбора весьма противоестественно. Пытаясь любить
всех, вы только принижаете свои чувства к тем, кто нуждается в ней. Подавленная
ненависть может привести ко многим физическим и эмоциональным расстройствам.
Научившись высвобождать свою ненависть к тем, кто заслужил ее, вы очистите себя
от злокачественных эмоций и потребности выплеснуть сдерживаемую ненависть на
ваших любимых.
Следует заметить, что в истории мира
не было еще великих движений «любви», которые не заканчивались бы убийством
неисчислимого количества людей ради того лишь, чтобы доказать им, сколь любимы
они! У всех лицемеров этой земли карманы всегда набиты любовью!
Каждый фарисейский набожник,
утверждающий, что надо любить своего врага, даже будучи оскорбленным им, утешает
себя мыслью о том, что врага его постигнет кара божья. Вместо того, чтобы
признаться себе в том, что и они сами в силах ненавидеть своих противников и
относиться к ним подобающим образом, они говорят: "Значит, на то воля
божья" и «молятся» за них. Зачем унижаться, проводя столь неточную
политику?
Сатанизм всегда связывался с
безжалостном и жестокостью, но лишь потому, что люди страшились повернуться
лицом к правде, а правда состоит в том, что человеческие существа вовсе не
такие добрые и не такие любвеобильные. Только потому, что Сатанист признает
себя способным и к любви и к ненависти, он считается злобным. Однако, наоборот,
именно потому, что он способен выпускать свою ярость через ритуальное
выражение, он намного сильнее способен к любви — к более глубокой любви.
Искренне распознавая и признавая любовь и ненависть, которые он способен
прочувствовать, он не может спутать одно с другим. Тот же, кто не в силах
испытать одно из этих чувств, не может в полной мере испытать другое.
Много споров поднято вокруг
Сатанинских взглядов на "свободную любовь". Очень часто
предполагается, что сексуальная деятельность — самый важный фактор в
Сатанинской религии и что предрасположенность участвовать в секс-оргиях
является предпосылкой к тому, чтобы стать Сатанистом. На самом деле, нет ничего
более далекого от правды! В реальности же, оппоненты нашей религии, не имеющие
в ней интереса глубже сексуальных аспектов, бывают очень сильно обескуражены.
Сатанизм пропагандирует сексуальную
свободу, но только в истинном смысле этих слов. Свободная любовь, в Сатанинском
понимании, может означать свободу именно этого — быть ли верным одному человеку
или же давать волю своим сексуальным страстям со столькими людьми, сколько по
вашему разумению потребно для удовлетворения ваших индивидуальных нужд.
Сатанизм не потворствует
оргиастической деятельности или внебрачным связям тех, для кого это не является
естественной наклонностью. Слишком для многих было бы неестестественным и
ущербным быть неверным своим избранникам. Для других, сексуальная привязанность
к одному человеку стала бы разочарованием. Каждый должен решить для себя, какал
форма сексуальной деятельности наилучшим образом подходит для его
индивидуальных нужд. Самообманчиво склонять себя к адюльтеру, либо до свадьбы
спать с другими лишь для того, чтобы доказать другим (а еще хуже, себе) свою
освобожденность от сексуальных обязательств. Это также неверно по Сатанинским
стандартам, как и оставлять любую свою сексуальную нужду неудовлетворенной
из-за застарелых комплексов вины.
Многие из тех, кто постоянно
озабочены демонстрацией своей освобожденности от комплекса вины, на самом деле
связаны еще большими сексуальными путами, чем те, кто просто признает свою
деятельность естественной частью жизни и не делает много шума из своей
сексуальной освобожденности. Так, например, является давно установленным тот
факт, что страдающая нимфоманией женщина (мечта любого мужчины и героиня всех
сальных новелл) на самом деле не сексуально свободна, а фригидна и блуждает от
мужчины к мужчине, слишком озабоченная, чтобы вообще когда-либо найти
освобождение в сексе.
Другое заблуждение — мысль о том, что
способность участвовать в групповухе указывает на сексуальную свободу. Все
современные группы свободного секса имеют одну общую черту — они отгораживаются
от фетишистской и отклоненной деятельности.
Но, самые яркие примеры
нефетишистской деятельности, слегка замаскированной под «свободу», имеют одну
общую черту. Все участники оргии снимают с себя одежду, следуя примеру лидера,
и вступают в связь, также по его примеру. Никто из них не осознает, что их
«освобожденная» форма секса может показаться ограниченной и инфантильной для
тех, кто не может отождествлять однообразие со свободой.
Сатанист осознает, что если он хочет
быть ценителем секса (и по-настоящему свободным от комплекса вины), его не
смогут сдержать так называемые секс-революционеры, так же, как и притворная
стыдливость общества, пораженного комплексом вины. Клубы свободного секса
лишены настоящей сексуальной свободы. Лишь только если сексуальная свобода не
может быть выражена в индивидуальном порядке (что включает в себя и личные
фетиши), появляется надобность участия в сексуальных оргиях.
Сатанизм мирится с любой формой
сексуальной деятельности, которая должным образом удовлетворяет ваши
потребности — будь они гетеросексуальные, гомосексуальные, бисексуальные и даже
асексуальные — по вашему выбору. Сатанизм также одобряет любой фетиш или отклонение,
улучшающие или обогащающие вашу сексуальную деятельность, столь долго, сколь
это не вовлекает никого, не желающего принимать участие.
Преобладание отклоненного и/или
фетишистского типов поведения в нашем обществе могло бы потрясти воображение
сексуально наивного человека. Существует гораздо большее количество вариантов
сексуальной деятельности, чем может прийти на ум непросвещенному человеку:
трансвестизм, садизм, мазохизм, уролагния, эксгибиционизм — вот лишь несколько
самых распространенных. У каждого есть свой фетиш в какой-нибудь форме, но,
поскольку многие люди не знают о преобладании фетишистской деятельности в нашем
обществе, то чувствуют себя развращенными, подчиняясь своим «неестественным»
желаниям.[2]
Даже асексуальный человек имеет
сексуальное отклонение — свою асексуальность. Намного более ненормальным
является отсутствие сексуального влечения (кроме случаев болезни, старости или
другой веской причины, вызвавшей его упадок) чем беспорядочность связей.
Однако, если Сатанист предпочитает сексуальную сублимацию открытому выражению
страсти, это целиком и полностью его дело Во многих случаях сексуальной
сублимации (или асексуальности) неосторожная попытка развития в сексуальном
плане может оказаться разрушительной для асексуала.
Асексуалы находят выход своей
сексуальной энергии в огромном количестве проявлений, таких как работа или
хобби. Все силы и интерес, направляемые нормальным человеком на половую
активность, посвящены другому времяпрепровождению и занятиям. Если человек
предпочитает другие интересы сексуальной деятельности, это его право и никому
не дано позволения осуждать его за это. Однако, человек должен при этом, по
крайней мере, осознавать, что это есть сексуальная сублимация.
В виду отсутствия подходящих случаев
для выражения, многие сексуальные желания никогда не выходят за пределы
сексуальных фантазий. Отсутствие выхода часто приводит к принуждению и,
поэтому, очень большое число людей изобретает невидимые для других способы
выхода своих желаний. Только потому что большая часть фетишистской деятельности
не является внешне заметной, наивный в половом вопросе человек не должен
обольщаться мыслью о том, что такая деятельность не существует. Стоит лишь
привести примеры некоторых ухищрении: мужчины — трансвестнты находят
удовольствие в своем фетише, надевая женское нижнее белье, отправляясь по своим
дневным делам; мазохистка может носить резиновый пояс на несколько размеров
меньше, чтобы получать опять же фетишистское удовольствие от дискомфорта в
течение всего дня; и обо всем этом никто и не подозревает. Эти иллюстрации —
одни из самых банальных примеров из тех, что можно было бы привести.
Сатанизм одобряет любой способ
сексуального самовыражения, который вы найдете для себя наиболее приемлемым,
если только он не причиняет никому вреда. Это положение должно быть разъяснено
дабы избежать неверного истолкования. Непричинение вреда другому не включает в
себя ненамеренную обиду, причиняемую тем, кто может не соглашаться с вашими
взглядами на секс по причине ИХ личных взглядов на половую мораль. Естественно,
ны должны избегать оскорблений взглядов тех, кто дорог для вас — например,
слишком щепетильных друзей или родственников. Однако, если вы искренне
стремитесь избежать причинить им вред, но, несмотря на ваши усилия, они
случайно узнают правду, вы не можете нести ответственность за это и поэтому не
должны чувствовать вины как за ваши убеждения, так и за боль, причиненную
вашими убеждениями. Если вы испытываете постоянный страх за возможность
причинить оскорбление щепетильным людям вашими взглядами на секс, то нет смысла
пытаться эмансипироваться над комплексом вины, так же как нет смысла в
выставлении напоказ своей сексуальной вседозволенности.
Другое исключение из правил относится
к связям с мазохистами. Мазохист получает удовольствие от причинённой ему боли;
так что лишение мазохиста его удовольствия через боль причиняет ему столь же
много вреда, сколь и настоящая физическая боль не-мазохисту. Случай истинно
жестокого садиста иллюстрирует такой пример: Мазохист просит садиста, чтобы тот
избил его, на что безжалостный садист отвечает «нет». Если человек хочет, чтобы
ему причинили боль и наслаждается страданием, то нет причины отказать ему в доставлении
этого удовольствия. Термин «садист» в широком толковании описывает того, кто
получает удовольствие от огульной жестокости. Однако, думается, настоящий
садист разборчив. Он тщательно выбирает из обширного запаса подходящих жертв и
извлекает великое наслаждение от исполнения желаний тех, кто желает страдания,
Хороший садист — настоящий эпикуреец в выборе тех, на ком хорошенько можно
излить свои эмоции! Если человек достаточно здоров, чтобы признать себя
мазохистом и наслаждаться порабощением и избиением, настоящий садист только рад
помочь ему в этом! Кроме вышеупомянутых исключений Сатанист не должен намеренно
причинять ущерб другим через нарушение их сексуальных свобод. Если вы пытаетесь
излить свою страсть на тех, кто не приветствует ваши поползновения, вы
посягаете на ИХ сексуальные свободы. Таким образом. Сатанизм не защищает
изнасилование, растление малолетних, сексуальное осквернение животных, либо
другую форму сексуальной деятельности, подразумевающей участие тех, кто не
желает принимать участие или чья невинность или наивность позволяет запугать их
или ввести в заблуждение в отношении каких-либо действий помимо их воли.
Если все принимающие участие в
сексуальной деятельности — зрелые и взрослые люди, сознательно возлагающие на
себя полную ответственность за свои действия и добровольно принимающие участие
в любой форме этой деятельности — даже если она является общепризнанным
табу, — то тогда для них нет причин подавлять свои наклонности.
Если вы осознаете все результаты,
выводы и неудобства и уверены в том, что ваши действия не причинят вреда
никому, кто не желает или не заслуживает быть обиженным, то нет причин
подавлять свои сексуальные предпочтения. Так же, как нет двух одинаковых людей
в выборе количества потребляемой пищи, сексуальные аппетиты разнятся от
человека к человеку. Ни личности, ни обществу не дано права устанавливать
ограничения в сексуальных стандартах или частоте половой активности.
Соответствующее поведение может быть осуждено лишь в контексте каждой отдельно
взятой ситуации. Следовательно, то, что считается правильным с сексуальной и
моральной точек зрения одного человека, может быть унизительным для другого.
Правило имеет и обратное действие: человек может отличаться великой сексуальной
доблестью, но ему не дозволено принижать других, чьи сексуальные возможности
могут не соответсгвовать его собственным и опрометчиво было бы навязывать
другим свое мнение, как, например, мужу с неутолимым половым аппетитом,
потребности чьей жены не совпадают с его собственными. Нечестным было бы ожидать
от нее энтузиазма в ответах на его притязания; но она должна проявлять ту же
степень озабоченности. В случаях, если она не чувствует великой страсти, то
должна либо пассивно, но любезно принимать его сексуально, либо не жаловаться,
если он выбирает способ найти выход своим желаниям где-либо в другом
месте, — включая аутоэротическую практику.
Идеальными являются отношения, когда
люди испытывают глубокую любовь друг к другу и сексуально совместимы. Однако,
такие отношения относительно нечасты. Важно отметить, что духовная и плотская
любовь могут идти рука об руку. но это происходит далеко не всегда. Если и
существует доля сексуальной совместимости, то она часто ограничена и некоторые,
хотя и не все, сексуальные желания будут удовлетворены
.
Нет более сильного сексуального
наслаждения, чем то, что достигнуто при взаимодействии с тем, кого сильно
любишь, особенно при хорошем сексуальном совпадении. Если же вы сексуально не
подходите другому, то следует отметить, что отсутствие сексуальной
совместимости не указывает на отсутствие духовной любви. Человек может, и это
часто случается, существовать без других. Как правило, один из партнеров
переключается на стороннюю деятельность потому, что он испытывает глубокую
любовь к своему возлюбленному и не желает причинить вред или принизить его.
Сильная духовная любовь обогащается сексуальной любовью, которая, без сомнения,
является необходимым ингредиентом любых удовлетворительных отношений; но из-за
различия в сексуальных пристрастиях сторонняя сексуальная деятельность или же
мастурбация приносит необходимую поддержку и разрядку.
Мастурбация, воспринимаемая как табу
многими людьми, создает комплексы вины, с которыми не так легко иметь дело.
Следует особо выделить этот момент, так как он составляет весьма важную часть
многих успешных магических деяний.
С тех пор, как иудейско-христианская
библия описала грех Онана (Бытие 38:7-10), человек был озабочен серьезностью
последствий "уединенного греха". Даже несмотря на то, что современные
сексологи объяснили, что «грех» Онана является ничем иным, как coitus
interruptus (прерванным половым актом), большой ущерб, нанесенный в течении
веков теологически неверным истолкованием, продолжает изводить людей и в наше
время. Помимо настоящих сексуальных преступлений, мастурбация вызывает одно из
самых сильных недовольств среди других видов половой деятельности. В течение
последнего столетия бесчисленные трактаты описывали ужасные последствия
онанизма. Практически все физические и душевные болезни были приписаны
мастурбации. Бледный вид. затруднение дыхания, впалая грудь, нервность, прыщи и
потеря аппетита — лишь некоторые характеристики предположительно приписываемые
мастурбации; полная физическая и духовная деградация были обещаны тем, кто не
следовал наставлениям для молодых людей. Трагические описания, встречаемые в
этих текстах, выглядели бы почти юмористическими, если бы не одно несчастливое
обстоятельство: несмотря на то, что современные сексологи, доктора и писатели
сделали многое для удаления стигматы мастурбации, глубоко укоренившиеся
комплексы вины были лишь частично стерты. Большая часть людей, особенно тех,
кому за сорок, не в силах эмоционально принять тот факт, что мастурбация
естественна и здорова, даже если они принимают его интеллектуально. Помимо
всего прочего, они, хотя часто и подсознательно, передают это отвращение своим
детям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий