четверг, 8 марта 2018 г.

Уттара Каула Виласа



Уттара Каула Виласа * Тантра * Маха Чакра
कुलधर्म



Кали-Юга.

Многие знают, что нынешняя эпоха Кали-Юги является временем упадка и деградации, и в предыдущие эпохи человек мог своим желанием творить как добро, так и зло, но в наше время благие намерения осуществляются быстро, а дурные - медленно, поэтому Кали-юга, хотя и является периодом упадка, имеет свои преимущества. Чем ребёнок слабее, тем больше заботы и внимания он получает от Матери Кали. Особенно если человек посвящён Матери Кали и является дикшита кауликом.
Те же кто не знают Каула-Дхармы утверждают, что само рождение в Кали-Югу грешно и неблагоприятно, и даже, что Кали-Юга может навредить человеку и его садхане. Но это неверно.

«Кали-юга не может повредить тому, кто очищен истиной, одержал победу над своими страстями и органами чувств, действует открыто, не прибегает к обману, преисполнен сострадания и следует учению каулы.
Кали-юга не может повредить тому, кто преданно служит своему гуру, лотосу стоп своей матери и своей жене.
Кали-юга не может повредить тому, кто посвятил себя истине и укоренён в истине, привержен истинной дхарме и преданно исполняет обряды и обязанности, предписанные в кулачаре.
Кали-юга не может повредить тому, кто даёт истинному каулика-йоги таттвы пуджи (мясо, рыба, вино, жареная пища и секс) предварительно очищенные каулическими обрядами.
Кали-юга не может повредить тому, кто свободен от злобы, зависти, гордыни и ненависти и кто твёрд в вере в каула-дхарму.
Кали-юга не может повредить тому, кто общается с кауликами, живёт с кауликами-мудрецами или служил кауликам.
Кали-юга не может повредить каулике, который независимо от того, кем он кажется со стороны, сохраняет твердость в каулика-дхарме, поклоняясь Тебе в соответствии с этим учением.
Кали-юга не может повредить тому, кто в омовениях(ачамана), раздаче милостыни, обетах, паломничествах, постах (вратах) и приношениях воды(абхишека) соблюдает ритуалы кулачары.
Кали-юга не может повредить тому, кто выполняет десять санскар, таких как гарбхадхана и другие, а также шраддху и прочие обряды в соответствии с правилами кулачары.
Кали-юга не может повредить тому, кто уважает каула-таттвы, каула-дравья и каула-йоги.
Кали-юга — всего лишь слуга для того, кто свободен от всякой лжи и нечестности, кто чистосердечен, заботится о благе других и следует путём каулики.
При всех своих многочисленных недостатках кали-юга имеет одно огромное достоинство: одного только намерения каулики, обладающего твёрдой решимостью, достаточно, чтобы достичь желаемого результата.
В другие эпохи, о Дэви, усилием воли рождались и религиозная заслуга, и порок, тогда как в кали-югу человеческие намерения порождают только заслуги и не порождают пороков.
Но кто не знает кула-чары, всегда лжив и притесняет других(особенно кауликов) — тот сам раб кали-юги, так же как и тот, кто не верит в кулачару, преследует чужих жен и ненавидит приверженцев учения каулы». /VI.67-71/
Маханирвана Тантра

«Возглашаю, о Владыка величия, силу и славу кали-юги: в это время Пространственная Речь, несомненно, проявляется.
Божественная Речь, Великая Тара, обитает в мире. О Бог, когда настанет апогей Кали-юги, мир будет затоплен благодатью!
В кали-югу Океан Кулы затопит океан сансары! И будет лишенный разделений, свободный от времени, всеобщий единый мир - Великая Кула, исполненная любви, образ Истины, высшее состояние немыслимой природы. Поэтому в кали-югу - лучшее время - по милости Шакти.
В другие юги Она (Шакти) сокрыта, в Кали-югу - явлена и милостива, быстро дарует совершенство, так как снизошла на землю как Вама («Прекрасная», женщина)»./VI.19-23/
Шри Тарабхактирахасья тантра

Кали-Юга лучшее время для следования путём Каулы, каким бы он странным, сложным или ужасным не казался, но только этот метод, только это Учение, только Каула-Дхарма является способом к Высшему Освобождению в нашу эпоху. Только Кула-Гуру может дать особую Кали-дикшу и наставления как следовать и как постигнуть Каула-Дхарму, и как найти прибежище у лотосных стоп Божественной Матери и стать Её сыном или дочерью.
Пустите Великую Кали в своё сердце, пусть Она танцует в средоточии вашего Эго!

Да благословит вас Мать Кали и дарует Высшее Освобождение!
Да приймет вас в свои божественные материнские объятия!
Да восторжествует каулика!
Ом, шанти шанти шанти!
Групповой секс или Сангхата-Рати (часть 2)

Почитание женщины, как воплощения сексуальной и по природе своей безгрешной энергии Шакти, есть суть тантрических ритуалов Каулачары — Чакра-пуджи, когда число участников, мужчин и женщин, является равным, а названия этих ритуалов разнятся в зависимости от некоторых нюансов проведения и от тантрической школы – Кула-пуджа, Бхайрави-пуджа, Дэви-чакра, Вира-чакра, Гана-чакра, Самгхатака-пуджа, Мелака-пуджа, Чоли-марг. То есть по своей сути женщина есть воплощение Божественной Матери и безгрешна по своей сути, да и сам процесс сексуального взаимодействия мужчины и женщины Божественен и также не может нести греха, вне зависимости с какой женщиной совершается. Поэтому женщин в тантрической называют Рати, словом которое имеет множество дифиниций - Любовь, Партнёрша для занятий сексом, Чувства, Высший вкус, Йони, ну и конечно Богиня Любви. Со словом Сангхатика также - это и проститутка и свободная женщина, и даже "независимая женщина самостоятельно зарабатывающая деньги", и также даже "принадлежащая Куле", а по сути просто незамужняя женщина занимающаяся сексом с кем сама того пожелает.
В таком контексте словосочетание Сангхатика-Рати - многим не знакомым с тантрической традицией, будет сложно понять, как проститутку можно превозносить и почитать. Для ортодоксального общества секс не с собственной женой или мужем, то есть вне брака, является грехом и нарушением Общественной Дхармы. Но как известно каулики нарушают Общественную Дхарму и не следуют ей.

धर्म्मविरुद्धाः कार्य्याः | धर्म्मविहिता कार्य्याः | सर्वं शाम्भवीरूपम् |
dharmmaviruddhāḥ kāryyāḥ . dharmmavihitā na kāryyāḥ . sarvaṁ śāmbhavīrūpam .
"Следует нарушать [общественную] дхарму своими действиями.
Не нужно совершать деяний, установленных [общественной] дхармой.
Надлежит всецело пребывать в шамбхави." Каула Упанишад

Шамбхави — "радость растворения" или единения. Единение есть освобождение. На некоторых тантрических богослужениях, именуемых Кула-пуджей, и происходит единение, и полное смешение, когда участники перемешиваются по их желанию, и в котором присутствуют те самые Сангхатика-Рати или свободные шакти. На других богослужениях шакти и шакты привязаны друг к другу, или верёвка соединяет всех их, расположенных кругом, либо участники расположены по божественной схеме янтры. Разнообразие чакр каталогизировано в тантрах и дало рождение стольким их под-вариантам, а также смешению меж вариантами, сколько было дано самим Господом Шивой через Кула-Гуру Шактизма. Но однозначно Кула-пуджа признаётся как самая мощная и действенная практика тантры, так совершая Кула-пуджу в течение шести месяцев, садхака может получить все, чего только ни пожелает и превзойти смерть. Посредством постоянного проведения кула-чакры садхака (или садхвика) достигает освобождения.

"Плод сотни жертвоприношений обретается лишь одним правильным выполнением Кула-пуджи.
Плод шестнадцати великих благотворительных пожертвований обретается простым созерцанием Шри Чакры (собрание кауликов).
Плод омовения в тридцати пяти миллионах тиртх (священных мест) обретается всего одним выполнением Кула-пуджи."
Куларнава тантра /V.63-65/

Правильно обученные, принадлежащие Кауламату, Кауласампрадайе и имеющие высокий духовный рост женщины-садхвики могут проводить особо сильные ритуалы и практики Йогини-пуджи, то есть "служения йогиням" во время Йогини-чакры, то есть "собрания круга йогинь", когда один тантрик, допущенный в круг йогинь, совокупляется с несколькими воплощениями Шакти – от двух до шестнадцати и более садхвик, но только если в его сознании нет ложных представлений о какой бы то ни было сексуальной "греховности" женщины, и как уже упоминалось, кроме непосредственной практики, таким образом происходит посвящение в высшие круги Каулы, через наполнение и обновление всех энергий Шакти в теле мужчины-садхака.

Общее санскритское название всех таких сексуальных ритуалов в тантре, особенно с преобладанием мужчин или с женщиной один на один – это Стри-пуджа, или Шакти-пуджа, то есть "поклонение женщине-шакти". Прежде чем приступать к групповым практикам следует быть достаточно подготовленными в парных практиках и Йони -пудже.

Для настоящих тантриков само собой разумеющееся, что каждый участвующий в групповой практике Сангхати-Рати, является дикшита садхаком (посвящённым адептом) и имеет необходимый духовный уровень, и естественно, что адикшита — непосвящённым людям, участие в такого рода практиках, могут принести только вред, так как у них присутствует неконтролируемое Эго, гордыня, зависть - всё то что весьма сильно мешает на Пути Духовного Развития, а особенно в сложных тантрических практиках. Только Истинный Кула-Гуру может помочь избавится от всех внутренних помех и препятствий и достичь Божественного Высшего освобождения!

आम्नाया विद्यन्ते | गुरुरेकः | सर्वैक्यताबुद्धिमन्ते |
āmnāyā na vidyante . gururekaḥ . sarvaikyatābuddhimante .
В учениях нет [полноты] знания; [но] лишь в Гуру.
За пределом разума — единство всего.
Совершенство [достигается] посредством мантры и освобождения от гордости и других [эгоистических качеств].

Это Знание следует получить от Кула-Гуру — инициирующего и наставляющего.

Кула-Гуру это Метод, Путь и Средство!
Да благословит вас Божественная Мать обрести это спасительное Средство, пойти Её Божественным Путём и воспользоваться этим наилучшим Средством!
Да благословит вас каулика!
Ом, шанти шанти шанти!
Тело наслаждения (карана шарира) или причинное тело.

Абсолютно всё, что есть во Вселенной – это сознание и энергия. И нет ничего другого.
Шива это сознание, Шакти это энергия или физическая материя которая и является плотной энергией в конденсированном или сжатом виде. На тонком уровне - это более тонкая энергия. Самый высший уровень – это причинный, уровень тончайшего тела. Его ещё называют телом наслаждения. Для обычного человека практически нереально отказаться от наслаждения. Потому то, вылечить наркоманию, алкоголизм, даже обжорство, практически невозможно, потому что это естественное желание человека получать наслаждение.

Наслаждение – это нахождение в естественном Божественном состоянии для человека, и человек никогда не сможет отказаться от того, что его, хоть немного приближает к этому естественному состоянию, будь то алкоголь или сигареты. Люди пашу бхавы удовлетворяются грубыми наслаждениями, которые он могут получить при помощи своего физического тела. Они получают наслаждение только извне, примитивное грубое удовольствие, если их лишать или просить отказаться от того удовольствия которое они понимают, то пашу начинает страдать - семена кармы прорастают.

Для человека духовно более развитого, физические, внешние факторы становятся более второстепенными, а вот умственные вопросы и духовные мысли становятся важны. Для таких людей наслаждение приходит на уровне тонкого тела, но и это удовольствие имеет свои ограничения, если "приходят" снаружи. Так на этом уровне действуют наркотики и психотропные вещества, даже отчасти алкоголь, поэтому в Каула садхане используется панчамакара. Но и у этого уровня есть свои рамки, за которые не выйти, с помощью наркотиков, которые могут дать только определённое ограниченное наслаждение. Человек откажется от такого удовольствия только, если сможет получать ещё большее наслаждение, чем он имел до этого, только тогда он сможет отказаться, иначе бесполезно пытаться отбирать у него то наслаждение, что он имеет.

Уровень наслаждения выше уровня разума, человек может всё прекрасно понимать, но отказаться не может, зачастую это кармическая ситуация. Человек сам себя отгораживает барьером от духовности и развития, ему кажется, что ничего в его жизни непонятного и не контролируемого не пройдёт, но погружается в наркоманию или алкоголизм. И слово "лечить" здесь не приемлемо, только дав более сильное наслаждение, тогда только человек сможет отказаться сам. Ещё советскими учёными был поставлен интересный эксперимент: крысе в мозг, в центр удовольствия, были вживлены электроды при замыкании которых крыса испытывала удовольствие. Кнопку, которая замыкала эти электроды, поместили в клетку с самой крысой. Через некоторое время крыса натолкнулась на эту кнопку, и нажав её получила удовольствие. Через некоторое время крыса уже просто лежала на этой кнопке, умирая от голода и обезвоживания, отказавшись от еды и питья, и прочих предоставляемых ей удовольствий. Люди не могущие без страданий превзойти свою животную суть, характер животного - пашу бхава, подобны такой крысе. Поэтому пытаясь добиться высшего наслаждения человек использует все возможные средства, пашу по своей животной натуре стремится к грубым удовольствиям, вира победивший в себе животное, стремится к высшему наслаждению.
Но высшее наслаждение может дать только Тантра, потому что она работает с телом наслаждения, с тем, с чем не работают ни наркотики, ни алкоголь. Тантра позволяет получить наслаждение полностью на физическом уровне, полностью на тонком уровне, а потом выйти на причинный уровень, где наслаждение намного выше, чем то что можно получить из вне, при помощи, той же разнообразной химии. Тантра даёт максимум наслаждения на физическом плане, затем даёт максимум наслаждения на тонком плане, и, наконец, даёт максимум наслаждения на причинном плане, теле наслаждения. Достигая предельного наслаждения, как говорят Тантры, человек растворяется в Абсолюте, он побеждает этот мир, взяв под контроль своё Эго и Шакти.

Всё наслаждение происходит от нашего "Я", сами же тела не содержат наслаждения, хотя и могут дать иллюзию его получения. И это высшее наслаждение не снаружи, а внутри. А тела, как три фильтра, чтобы наслаждение дошло до нас, оно должно пройти эти три фильтра. Например, человек хочет есть и ему от этого некомфортно, он съедает что-то, и ему становится лучше. Но еда сама по себе не приносит наслаждения, она, как ключ, открывает в человеке то, что уже заложено на грубом уровне.
Это грубое наслаждение как приманка эго, для того дабы человек не забывал питать собственное тело, ведь именно Эго является одной из иллюзорных привязок что удерживает нас в физическом теле, с помощью того же инстинкта самосохранения, дабы человек не потерял его раньше положенного времени.

На тонком же уровне человек, может испытывать эмоции от знаний или событий, например о победе любимой команды в мировом кубке, по сути ничего не меняется, но эта информация становится как открывашка для бутылки с газировкой, который освободил тот запас наслаждения, который таился на тонком плане. Всё наслаждение заключено в "Я", вне "Я" нет абсолютно никакого наслаждения.

Тантра даёт понимание выхода на этот уровень, приближает к "Я" устраняя препятствия на пути, для тех кто способен пройти этим сложным маршрутом. Энергия праны, которая связывает все три тела с "Я", проявляется во всех спектрах, начиная от грубого, заканчивая причинным уровнем. Физическое тело, которое человек кормит, моет, лелеет и украшает, можно потрогать. Тонкое же тело, о котором мало кто даже догадывается, а современная западная наука вообще отрицает, так как его тяжело выделить, осознать, потому что, что это не кусок мяса с костями, это что-то более тонкое, состоящее из энергии. Говорить о нём трудно, потому что большинство людей его не чувствует, и поэтому говорят, что его нет.

Роль тела наслаждения – максимально проявлять то наслаждение, которое заключается в "Я". Само "Я" Божественно и запредельно, то, что оно испытывает даже выше, чем определение наслаждения. Но как только "Я" воплощается в этом мире, самое первое, что строится – это тончайшее тело. Только после этого возникает понятие наслаждения. На уровне "Я" – сверх наслаждение, Высшее Божественное наслаждение. Тело наслаждения – это то тело, в котором наслаждения проявляются наиболее сильно. Люди пашу бхавы живут на уровне грубого тела, те кто становится способен выйти за рамки физического, например йоги, живут на уровне тонкого тела. На уровне тела наслаждения живут тантрики - садхаки Кауламата. Способные испытывать постоянное наслаждение без внешней поддержки и их не беспокоит внешнее и мирское. Они не становятся живыми трупами, бесчувственными и безразличными ко всему, они внешне могут быть весьма активными, что сильно отличает их от религиозных течений и стандартного восприятия о духовном человеке, но все события в их жизни превращаются в Божественную игру - лилу, в которую они играют, оставаясь внутренне не вовлеченным в процесс. На этом уровне мало мыслей, есть только счастье, беспричинная радость и Божественное наслаждение.

Наслаждайтесь и дарите наслаждение, не привязываясь к грубому телу!
Наслаждайте всегда и везде!
Да восторжествует каулика!
Ом, Шанти Шанти Шанти!
Эндорфины в Каула садхане

Соматотропин не является настолько важным в Каула садхане, как это пытаются преподнести, хотя он и занимает своё небольшое место.

"Наслаждением достигается Освобождение, наслаждением достигается счастье.
Поэтому пусть садхака будет тотально наслаждающимся!" /VI. 25/ Шри Йони Тантра

В момент наслаждения в организме вырабатываются эндорфины.
Эндорфины образуются из вырабатываемого гипофизом вещества — беталипотрофина, они контролируют деятельность эндокринных желез в организме человека. Эндорфин приводит человека в состояние эйфории, его иногда называют «природным наркотиком», «гормоном счастья» или «гормоном радости», и это то что приводит к Блаженству.

"Чистое блаженство - таков признак дивья."/X.26/ Рудраямала Тантра

Эндорфины — эндогенные (вырабатываемые организмом) морфины — группа полипептидных химических соединений, по структуре сходных с опиатами (морфиноподобными соединениями), которые естественным путем вырабатываются в нейронах головного мозга и обладают способностью уменьшать боль, аналогично опиатам, и влиять как на эмоциональное состояние, так и на гормональный фон всего организма.

"Блаженство, дрожь (в теле), возрождение, раскачивание, сонливость и обморок – это шесть признаков ведхи.
О, Кулешвари! Когда происходит пронизывание (ведха), всегда наблюдаются эти шесть симптомов. Тот, кто испытал это (пронизывание), достиг освобожения, в этом нет сомнений." Куларнава Тантра

Любовь, творчество, успех, оргазм — вообще любое индивидуально позитивное переживание, связанное с многими категориями человеческого существования, повышает уровень эндорфина в крови, особенно если это переживание возвышенно, духовно и Божественно по своей сути.

"Делай все, что доставляет тебе наслаждение, на чем бы оно ни основывалось." /49/ Виджняна Бхайрава Тантра.

Само почитание Бога происходит "наслаждением и блаженством", любое другое почитание, является низшим и неэфективным в Каула-садхане:
"...следует почитать Всевышнюю наслаждением и испитием вина." /VI.9/ Шри Тарабхактирахасья Тантра

Всё своё испытываемое "наслаждение" и следует жертвовать Богу, и только такая жертва является настоящей, и всё наслаждение пойдёт в пользу садхаке, так как является неэгоистичным и даёт лишь развитие, возвышение и Освобождение.

"У такого садхаки будет постоянно увеличиваться блаженство, не иначе." /IV.33/ Камакхья Тантра.

Сама же выработка эндорфинов есть следствие, но не причина радости и блаженства, однако повышение их уровня сопровождается улучшением психофизиологического статуса, повышением настроения, снижением утомляемости, повышением сопротивляемости внешним и внутренним стресс-факторам, также сопротивляемости заболеваниям, как внутренним так и инфекционным, и конечно влияет на быстроту излечивания, заживания ран и порезов. Также от уровня эндорфина в организме зависит внешний вид кожи и мышц, скорость его старения.
Так как эндорфин в первую очередь влияет на нейроны головного мозга - до семилетнего возраста в мозгу человека "рождаются" нейроны, и потом всю жизнь, и каждый день "умирают", потому и стареет наше тело, ведь оно управляется стареющим мозгом, от большого же количество эндорфина (например во время оргазма) нейроны снова начинают "рождаться", и тело молодеет. Но для этого необходимо уметь справляться с "рамками и ограничениями" мозга и социума.

"Когда наступает блаженство, великий йогин освобождается от оков разума и обретает Девата-бхаву (состояние Божества)." /VIII. 75/ Куларнава Тантра

Эндорфины часто возникают «в связке» с выделением адреналина. При долгих тренировках, особенно во время или после йогических асан в организме выделяется адреналин, усиливается боль в мышцах и, вследствие этого, начинают вырабатываться эндорфины, которые уменьшают боль, повышают реакцию и скорость адаптации организма к нагрузкам. Также эндорфины возникают во время дхьяны, созерцания Божественного Величия, при правильном использовании созерцании янтры и джапа медитации пробуждённой мантры.
В Тантре и Каула садхане есть много методов достижения состояния Блаженства.

"Пребывание в высшем блаженстве увеличивает Знание. О, Деви! Игра на флейте и вине, сочинение стихов, плач, разговоры, зевота, ходьба – все эти действия подобны йогическим практикам в состоянии блаженства." /VIII. 63-64/ Куларнава Тантра

Любое действие или даже работа совершаемая в состоянии Блаженства по сути не являются кармическими действиями. И являются лилой - Божественной игрой.
Так как благодаря Блаженству и наслаждению садхака становится подобным Богу:

"Наслаждаясь всеми удовольствиями это мира, он становится подобным Божеству и переживает блаженство союза йогини и виры, в этом нет сомнений." /IX. 73/ Куларнава Тантра

Тоже утверждает и Шри Тарабхактирахасья тантра: "...и Благодаря исполненности блаженством, вира становится образом Бхайравы." /I.27/

Но не через йогическое самоограничение и аскезу в Тантрической садхане достигается наслаждение:
"Йогин не является наслаждающимся, наслаждающийся не пребывает в йоге; но почитающий Йони обретает и Йогу, и наслаждение". /III.18-19/ Шри Йони Тантра

Именно при помощи контролируемого Блаженства и Наслаждения, у каула-садхаки в возникает позитивный баланс выработки гормонов, в том числе и гормона роста - соматотропина. Эндорфин, таким образом является "высшим гормоном" по отношению к тому же соматотропину и соматолибертину С и прочим гормонам.

"Тот, кто в муладхаре созерцает Пара-прасада-биджу, сияющую, как восходящее солнце, а в голове Пара-биджу, сияющую как миллион лун, кто переживает блаженство, возникающее от их союза, и с головы до ног пропитывается высшим нектаром (парамрита-раса), что струится из муладхары в брахмарандху, становится бессмертным и обретает вечную молодость" Куларнава Тантра

То есть при правильной выработке эндорфинов можно достичь состояния бессмертия. Но для того что бы мозг сознательно вырабатывал эндорфины необходимо уметь контролировать свой мозг. Контролировать свой мозг - значит контролировать мысли, эмоции, чувства. Ни один процесс происходящий в вашем уме не должен быть неконтролируемым, но это должно быть не напряженное контролирование, а контролирование с помощью удовольствия и наслаждения, это достигается во время дхьяны направленной на Бога, на союз Шивы и Шакти, так как именно Бог есть Высшая Истина и Высшее Блаженство, также при правильном использовании майтхуны или хотя бы в примитивной его форме - в сексе.

"У того, чье переживание обращено на Блаженство и мысль утверждена в Истине, от взгляда на которого появляется высшее Блаженство, от общения с которым происходит пробуждение Блаженства, такого гуру должен выбрать мудрый человек, а не иного." /II. 65-66/ Чандраджнана агама

Весь окружающий мир является Богом, неразрывно связанным и с Эго(тело) и с Дживой, Джива есть Атман с которым необходимо слиться воедино при помощи наслаждения и блаженства:
"Считай весь мир своим собственным телом блаженства." /40/ Виджняна Бхайрава Тантра

Отношение к миру и людям в нём как к самому Богу даёт понимание Каула Дхармы, именно это и происходит во время Каула-пуджи:
"Тот, кто правильно выполняет кула-пуджу и всегда наслаждается блаженством союза йогини и виры, зовется кауликой." Куларнава Тантра

Садхака сам должен контролировать выработку эндорфина - это возможно, достаточно просто испытывать Блаженство!
Истинный Каула это тот кто одинаково с любовью относится как к себе, так и к Богу и также к окружающим людям и одинаково от всего испытывает Блаженство и Наслаждение!
Именно Эндорфин близок к той самой "Божественной Соме" дарующей Бессмертие!

Любите и наслаждайтесь!
Пребывайте в Божественном Наслаждении!
Да восторжествует каулика!
Ом, Шанти Шанти Шанти!
Тантрическое питание (часть 3)

В Кали-югу множество вещей ведут к деградации, первыми среди таких вещей стоят вино и женщины, рыба, мясо, мудра и всё сопутствующее им. Через эти вещи мужчины потеряли свое мужество. И в то же время Шива пользуется этими ядами для того, чтобы искоренить яд в человеческом обществе. Яд есть и противоядие, и это - правильное лечение для тех, кто страстно желает выпить или вожделеет к женщинам. Но должен быть Врач, и он должен быть из опытных людей. Ведь если случится ошибка в приеме лекарства, пациент умрёт, ведь деградация это духовная смерть. Шива сказал, что путь Кулачары также труден, как и хождение по лезвию меча и пройти им не легче, чем удержать дикого тигра.
Путь Тантры опасен но быстр и он для настоящих героев-вира, его можно пройти за одну жизнь, пашу же идут долгим путём почитания брахманов не волн сотню жизней.

Имеется секретный аргумент в пользу Паньчататтвы, и такое понимание этих всех таттв следует предпочесть всякому другому. Однако, только посвященный может понять этот аргумент, и поэтому Шива указал, что его не следует открывать всякому и каждому. Посвященный, увидев женщину, совершит поклонение ей, как своей собственной матери или Богине (Иштадэвате) и как перед Ней Самой. "Вишну-Пурана" говорит, что кормя свои желания, вы не сможете удовлетворить их. Это подобно очищению топленого масла на пламени огня. Хотя все это и правда, однако, опытный духовный учитель (Гуру) знает, как с помощью ядовитых лекарств убить яд Самсары. Шива, однако, запретил распространение этих знаний для пашу. В свете сказанного значение отрывка представляется таким: целью тантрического поклонения является Брахмасаюджья или соединение с Брахманом. Только после этого возможно следовать собственной Воле - Иччхачара. Если это не достигнуто, - ничто не достигнуто. С теми склонностями, какие есть у человека, это может быть достигнуто с помощью специального лечения, предписанного Тантрами. Пока оно не последует, чувственные склонности остаются не искорененными и работа (с точки зрения желаемого конца Тантры) также бессмысленна, как и магия, которая в руках такого человека причиняет только вред всем остальным, а следование собственной Воле, будет не более чем потакание эгостическим желаниям, которые ведут к деградации.

Для того что бы иметь возможность принять "яд-противоядие " - и уметь использовать "опасные ингридиенты " - вещества-еду ведущие к деградации, необходимо быть готовым как физически так и духовно, конечно все этапы лучше всего проводить под присмотром опытного человека, а лучше всего Гуру, поэтому дадим лишь приблизительное описание.
Такая подготовка включает в себя несколько этапов:
1) Ограничение в питании - отказ от отравляющих и загрязняющих мозг и тело продуктов (чай, кофе, алкоголь, мясо и так далее). Список конкретных продуктов и их воздействие на ваш организм вы можете составить индивидуально после следующих этапов.
2) Очищение организма - голод, баня, клизма, очищения водой и воздухом желудка и тому подобные крийи.
3) Оттачивание чувств - развитие и усиление вкусовых, слуховых, зрительных, осязательных и прочих рецепторов. Суть сего состоит в том что бы проникнуть в суть познаваемой вещи, проникнуть в тончайшие ощущения звука, вкуса, запаха... добиться понимания и восприятия энергии.
4) Контроль чувств, эмоций, мыслей - при помощи как физических упражнений так и медитаций. Показателем контроля над чувствами является контролируемая сенсорная депривация, показатель контроля над эмоциями это умение оставаться в сбалансированном состоянии даже в критических ситуациях, показатель же контроля над умом является полная остановка мыслительного процесса или чёткое его удержание над выбранным объектом.
5) Понимание и контроль энергии тела - без понимания и чувствования собственной энергетики нельзя прочувствать окружающую энергию, энергию пространства во всей его полноте и сути.
6) Уход от двойственности - отбрасывание, разрубание сковывающих пут (паша), пока человек находиться в состоянии двойственности на него легко повлиять, да и добиться серьёзных результатов невозможно, так как он ограничен в осознании себя и окружающей действительности.
7) Контроль собственного эго, ума, сознания.

Для начинающих садхаков пища должна быть чистой и конечно иметь вегетарианский характер. Она не должна быть слишком горячей или слишком холодной, острой, кислой, соленой или горькой. Поститься, принимать пищу один раз в день и тому подобное запрещается, без указания Гуру. Начинающий садхака не должен оставаться без пищи более чем на одну яму (три часа).
Принимаемая пища должна быть легкой и калорийной. Желудок должен быть наполнен только наполовину.

Те кто добился выхода за рамки двойственности или в состоянии выйти могут участвовать в ритуале панчататтвы полноценно понимая необходимость суть и значение употребления - вина, мяса, рыбы, мудры и майтхуны.
Собственно таких людей и называют - Каула.
Это те кто одинаково могут есть мясо или не есть вообще еду или есть очень мало, те на чьё сознание не действует вино и наркотики, они легко управляют эмоциями не злятся и не раздражаются, они находятся, в состоянии постоянного Блаженства, так как поняли суть этого мира - Оргазм и Любовь!

Естественно тот кто управляет своим сознанием и эмоциями в состоянии управлять своим гормональным фоном. А это следующий шаг в понимании смерти и бессмертия.

Смерти, которая так страшит пашу, попросту нет , ничто не пропадает и не уничтожается, физическое тело нам дано для освобождения, а не для привязывания к сансаре, не стоит на нём зацикливаться и жаждать физического бессмертия, всё это паша - узы крепко удерживающие от Освобождения.

Каулики употребляя мясо и вино, не испытывают никакого негативного воздействия ни на тело, ни на дух, ни тем более на сознание или эмоции.
Это один из факторов по которому можно определить Каулика.

Если вы боитесь пройти по лезвию меча, и удержать дикого тигра, внутри себя, то Тантра не ваш путь...

Учитесь отделять ложное от истинного!
Да восторжествует Брахмаджняна и Каулика!
Ом, Шанти Шанти Шанти!
О Международном Женском дне.

8 марта ежегодно отмечается ООН как Международный день борьбы за права женщин и международный мир. Исторически появился как день солидарности трудящихся женщин в борьбе за равенство прав и эмансипацию.
По своей сути мероприятие (8 марта это не праздник, а день солидарности) является довольно тантричным, так как Тантры зачастую утверждают о равенстве Мужчины и Женщины.

Женщины – божественны, женщины – творение, женщины даруют счастье.
О Богиня, всё что есть в этом мире, пребывает в форме женщины.
Каждая женщина должна почитаться всем миром.
(Шактисангама-тантра Кали-кханда 3.142-143)

Но не стоит также забывать о том что, 8 марта — не день Женщины, а праздник определенного типа женщин, день женщины -революционерки. В тех странах, где коммунистическое революционное движение начала ХХ века не произошло, этот "праздник" не отмечают...

Также проанализировав публикации советского периода на тему Международного женского дня, можно сказать о том, что праздник был посвящен в основном «мужественным» женщинам, достигшим успехов в «мужских» профессиях.

А женщина это Женщина, и не стоит ей занимать мужское место в жизни, то же касается и мужчин.

Женщин следует почитать;
Женщины – это Небеса, женщины – Дхарма, женщины – пламя преображающее.
Женщины – Будда, женщины – Сангха, женщины – уводящая за пределы Мудрость.
(Чандамахарошана-тантра 8.30)

Это не значит что на Женщине нужно "пахать" и пытаться занимать мужское место в обществе, но также и не значит, что женское место - "на кухне"...

Все мужчины – формы Махакалы, все женщины имеют природу Кали и Тары.
Когда воспринимаешь таким образом, нет больше воображаемой самсары.
(Шактисангама-тантре Кали-кханда 5.4-5)

Восприятие Международного женского дня сложившиеся на территории бывшего СССР восприятие Международного женского дня и характер его празднования, вопреки своему первоначальному смыслу, пропагандирует сексистские стереотипы, а сексизм чаще всего рассматривается как проявление патриархата, то есть как дискриминация женщин мужчинами.

Всегда почитай женщину, чтобы она была довольна. В радости женщины – счастье.
Уклонение от почитания женщины приносит страдания.
(Каулавали-нирнайа 10.79)

Для того что бы почитать Женщин, не нужно определённого праздника, но для людей уровня пашу бхавы, этот "праздник" в какой-то степени прививает тантрическое понимание мира, несомненно польза была бы больше если бы пашу отмечали "Женский день" хотя бы раз в месяц, каждого 8го числа, так как отмечать "почитание Женщин" раз в год, согласитесь, этого очень мало...

О Кулабхаирава, каждая женщина должна быть почитаема и созерцаема.
Все они – Высшие Богини, [достойные] поклонения.
(Кулачудамани-тантра 3.53)

Также не стоит забывать что настоящее почитание Женщины у садхака начинается с уровня Вамачара, а это как минимум Вира бхава, то есть даже не стоит пашу пытаться научить тому, что не соответствует его уровню развития.
Хорошо то, что пашу вообще не забывает о таком "празднике"!
Хотя бы раз в год...

Женщина – основа всего мира, женщина – основа высшего тапаса. Обрети прибежище в женщине…
Женщина, почитаемая садхакой, - причина его джнаны. [Таким образом] он, наслаждаясь счастьем в этом мире, растворяется в теле Богини. [Этот] лучший садхака обретает великое Сиддхи и идёт в обитель Хари. [Поэтому] следует пятью спопобами почитать кула-шакти.
(Гуптасадхана-тантра 1.9-11)

Любите и почитайте Женщин, 8марта, также 9го и десятого, и каждый день этого года и следующего...
И несомненно сможете достичь Высшего совершенства!!!

Без женщины нет Достижения, поэтому предайся женщине.
(Кулачудамани-тантре)

Смертный становится совершенным соединением с женщиной и не иначе.
(Гуптасадхана-тантра 3.9)




















































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий