вторник, 6 февраля 2018 г.

ТОЛКОВАЯ БИБЛИЯ СЫНОВ СВЕТА.

Как уже осуществилось пророчество о всеобщем покло
Андрей Яровой
Многие из нас себя считают людьми взрослыми и разумными, и именно человек разумный обладает большой осторожностью, прекрасно понимая, что иногда, по незнанию, можно совершить большую ошибку, которую потом будет трудно исправить. И это может случиться из;за доверия к чужому мнению, если впустить некие общепринятые установки в себя, считая их единственно правильными.
Большинство современных христиан зачастую очень плохо знают свою собственную религию, безусловно доверяя пастырям и наивно полагая, что здесь не может быть подвоха. Между тем, как это общеизвестно, самая опасная и коварная личина Сатаны;это образ благого Бога. И, согласно пророчествам Иоанна, обязательно должно наступить такое время, когда весь христианский мир погрузится в заблуждение и будет поклоняться Сатане, приняв его печать, считая это поклонение службой истинному Богу: «И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?» (1)
Может ли оказаться так, что это время уже наступило, и коварный враг уже воссел в Храмах и уже принимает божественные почести в образе благого Бога, умело запутывая разум верующих?
Всем нам хорошо известно, что Дьявол виртуозно подменяет смысл понятий, являясь непревзойденным мастером обмана и коварства, и в его арсенале имеется очень опасное оружие: использование доктрин истинной религии с подменой смысла этих доктрин на противоположный. И самые маститые богословы и проповедники всех времен использовали этот тезис для запугивания паствы и удерживания ее в рамках тех или иных течений христианства: дескать (к примеру!) протестантизм;это настоящий богопротивный град Антихриста и современный Вавилон. Или «только православие;истинная вера!». Озабоченность пастырей понятна;нельзя допустить, чтобы паства ушла к конкурентам. Но если мы посмотрим на этот вопрос подмены смысла доктрин более глубоко, то мы сможем увидеть, что одним из многих примеров использования этого коварного оружия может являться бесконечное ожидание пришествия Антихриста в неизвестном будущем, которое никак не наступает и, судя по всему, никогда не наступит. А зачем наступать этому времени, если допустить, что это уже произошло, но это необходимо скрыть от большинства? Таким образом, заставляя паству напряженно всматриваться в день завтрашний, в котором должно свершится страшное и ужасное пришествие Беззаконника, внимание людей отвлечено от настоящего, от здесь и сейчас. И, используя этот способ отвлечения внимания, вполне возможно осуществлять свои планы по удерживанию общественного мнения в определенных рамках, используя этот простой и очень эффективный прием.
А между тем, в нашем настоящем, может скрываться масса интересного….
Тебе, мой уважаемый читатель, я предлагаю самому разобраться в этом настоящем, и сделать выводы, была ли совершена подмена современными пастырями смысла и качества понятия «Бог». Если предположить, что бог евреев, который находится в Троице как Бог Отец, совсем не тот, за кого его принимают люди, и именно этот самый бог евреев и является Сатаной, то некоторые парадоксы или тайны христианства могут быть легко разъяснены и вы уже увидите некоторые новозаветные пророчества уже осуществившимися.
Для тех, кто читал Библию не совсем внимательно, или не читал вовсе, я хочу привести неполный перечень имен, которыми называется в Ветхом Завете бог евреев. Именно этот бог считается творцом мира в современном христианстве и именно ему поклоняются все современные христианские конфессии как Богу Отцу, потому как в дальнейшем нашем изложении мы будем пользоваться этими именами.
Бога Ветхого Завета в библии много имен: Бог Авраамов и бог Нахоров; Господь бог Израилев; бог Авраама, бог Исаака и бог Иакова; бог евреев; Иегова; Саваоф; Господь, Элохим. Это далеко не полный перечень имен бога Ветхого Завета, которые мы можем найти в Писании.(2)
Нам так же необходимо помнить, и это является очень важным моментом, что согласно ортодоксальному церковному учению, бог евреев и есть Бог Отец, восседающий в Троице в современных храмах. Иными словами, когда христианин произносит слова «слава Богу!» он вербально прославляет бога евреев, считая его истинным Богом.
Размышляя над изложенным далее, мой уважаемый читатель, ты получишь ответы сразу на несколько самых интересных вопросов и загадок культа. Если подмена понятия «Бог Отец» была совершена;то и Великое отступление, которое должно случиться согласно пророчествам Павла уже давно случилось, причем совершенно не там и не в том и не тогда, где ожидалось! Помните эти слова Апостола?«…Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?»(3)?
Если твой ответ на вопрос «Является ли бог библии Сатаной» будет «ДА», то ты увидишь УЖЕ воссевшего в Храмах Антихриста, принимающего поклонение в образе Благого Бога благодаря догмату о Троичности. И если вы согласитесь с двумя предыдущими тезисами, то многие из христиан уже приняли печать зверя и поклонились Антихристу, сами того не понимая как бы осуществляя пророчество Иоанна о поклонении Антихристу: «…И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?»
Конечно, это очень трудно осознать и допустить, но множество фактов, которые будут приведены ниже, говорят о том, что это может оказаться правдой.
Моя задача наглядно показать единый смысловой узор, который связывает в общую сеть многие тайны и загадки культа, и, который, одновременно, показывает самодостаточность Писания, в котором можно найти ответы на любые загадки и тайны христианства, если немного подумать над прочитанным, присоединяя одни места Писания к другим. В процессе размышления над прочитанным с вами может неожиданно случиться «чудо прозрения» или отверзания очей разума. Вы, неожиданно для пастырей, научитесь различать между Светом и Тьмой, которая только имеет вид или образ Света. И если ты начнешь доверять себе, а не навязываемым большинству устоявшимся догмам, то ты достигнешь одной из вершин и целей настоящего и неискаженного христианства;ты станешь по настоящему Разумным, навсегда выйдя из детского возраста.
Если ты примешь рассказанное далее в этой главе, то ты научишься двигать горы, как обладающий тайнами и как имеющий настоящую веру и понимающий, в чем именно заключается «истинная вера» по Писанию, как бы громко это не звучало: «…Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я–медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто…» (4). И это лишь малая часть того, что тебе предлагается…
Итак, открыв Библию, я предлагаю тебе «вкусить благого глагола», и, вооружившись признаками Сатаны, частью взятыми из Писания, частью из работ авторитетных богословов, самостоятельно поразмыслить и сравнить их со свойствами бога евреев, и далее самому сделать вывод;совпадают ли между собой качества этих двух библейских персонажей или нет…
И мне кажется очень уместным привести научающие нас слова Иринея Лионского о сути настоящего заблуждения, который в начале своего труда «Против ересей» написал вот что: «…Некоторые, отвергая истину, вводят ложные учения и «суетные родословия», которые, как говорит Апостол, «производят больше споры, нежели Божие назидание в вере» (1Тим.1:4); хитро подделанною благовидностью они обольщают ум неопытных и пленяют их, искажая изречения Господа и худо истолковывая то, что хорошо сказано; и под предлогом знания совращают многих и отвращают от Творца и Украсителя вселенной, как будто они могут показать нечто более возвышенное и великое, нежели Бог, сотворивший небо и землю и все, что в них. При этом они нарочно искусными оборотами слов увлекают простых людей к пытливости, а между тем губят этих несчастных, не могущих отличить лжи от истины, возбуждая в них богохульные и нечестивые мысли против Творца.
2. Ибо заблуждение не показывается одно само по себе, чтоб, явившись в своей наготе оно не обличило само себя, но, хитро нарядившись в заманчивую одежду оно достигает того, что по своему внешнему виду для неопытных кажется истиннее самой истины. О таких людях некто лучший меня сказал, что у них искусно подделанное под изумруд стекло предпочитается самому изумруду, дорогому и у иных высоко ценимому камню, когда некому испытать и каким;нибудь способом обнаружить подделку; или когда смешана, будет медь с серебром, кто из простых легко может распознать это? Посему, дабы по нашей вине некоторые, как овцы не были похищены волками, которых они не могут узнать по их внешнему облачению в овечью кожу, и которых Господь заповедал нам остерегаться, так как они говорят сходно с нами, а думают различно…
Не то, чтоб я имел навык писать или владел искусством слова, но любовь побуждает меня раскрыть тебе и всем близким твоим те учения, которые до сего времени скрывались в тайне, а ныне по милости Божией сделались явны. Ибо «нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано» (Мф.10:26).(5)…
И мы, вооруженные этими мудрыми словесами Иринея, в начале нашего рассказа на приведенных далее примерах постараемся узнать Сатану в образе благого Бога, используя нижеследующие слова Иоанна Дамаскина, который в одной из своих работ «Точное изложение православной веры», считающейся авторитетнейшей и основополагающей у православных, указывает нам на безусловный признак Сатаны: Дамаскин называет Дьявола Истребителем.(6) И именно по этому качеству мы постараемся опознать Сатану.
Богословами утверждается, что в библии есть ответ на любой вопрос. Мы же, поверим им на слово и пройдемся по некоторым стихам Ветхого Завета. Используя подсказку Дамаскина, мы найдем места, которых, при желании, можно найти в Библии в изобилии, где Бог Израиля соответствует признаку Дьявола «Истребитель».
Факт первый, объективно указывающий нам на качество истребления. Откроем книгу Исайи: «Ибо я слышал,;(говорит Исайя-примеч.) от Господа-Бога Соваофа, что истребление предопределено для всей земли». (7). Эти прямые и честные слова Исайи без всяких аллегорий и иносказаний показывают нам перспективу, которая ожидает всю планету, раскрывая для нас коварные планы законодателя ветхого завета. Ведь каждое слово в Писании;это правда, не так ли?
Факт второй, взятый из Второзакония: «А в городах сих народов, которые Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию»(8). И я уверен, что многие, кто читал книгу Иисуса Навина, находящуюся в ветхом завете, могли оценить как богоизбранный народ осуществлял эту Заповедь «во всей полноте»: во всех завоеванных городах людей предавали мечу. И вот как соблюдал эту заповедь об уничтожении царь Давид.(9)
Факт третий, который мы можем найти в книге «Деяния»: «Бог народа сего избрал отцов наших и возвысил сей народ во время пребывания в земле Египетской, и мышцею вознесенною вывел их из нее, и около 40 лет времени питал их в пустыне, и, истребив семь народов в земле Ханаанской, разделил им в наследие землю их»(10). Из этого стиха нам очевидно, что еврейский народ получил землю обетованную в наследие после того, как Бог истребил семь народов.
Факт четвертый, который мы можем найти у того же Исайи: «Приступите народы слушайте и внимайте, племена, да слышит земля, и все, что наполняет ее, Вселенная и все, рождающееся в ней, ибо гнев Господа на все народы, и ярость на все воинства их, он предал их заклятию отдал их на заклание»(11).Это место нам прямо указывает на того, кто является инициатором истребления (заклания) всех народов и чьи программы уничтожения лежат в первопричине многих исторических событий, если мы считаем каждое слово Писания истиной.
И таких фактов в Ветхом Завете предостаточно. Что это, простое совпадение? Решать, конечно, вам.
Следующий признак Сатаны, который мы рассмотрим и который косвенно укажет нам на бога Израиля как на Сатану будет таким. Как мы читаем в Откровении Иоанна, Дьявол, он же Змей, имеет эпитет «Древний». Змий Древний был низвержен с небес, как пишет Иоанн в своем Апокалипсисе: «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним»...(12). По странному стечению обстоятельств, бог евреев то же имеет этот эпитет. Откроем книгу Второзакония: «Нет подобного Богу Израилеву, который по небесам принесся на помощь тебе и во славе своей на облаках. Прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными, и он прогонит врагов от лица твоего и скажет: «Истребляй». (13).
В приведенном нами месте чудесным образом совмещаются несколько рассматриваемых нами признаков или качеств Сатаны: эпитет Древний, который встречается в Библии только по отношению к богу евреев и Сатане! Мы так же видим здесь четкое намерение Истребителя, которое осуществлялось руками «богоизбранного народа» и по словам Писания заключалось в уничтожении жителей завоеванных городов. Мы так же встречаем в этом стихе качество бесподобия бога евреев.
Приведем здесь цитату из книги И.А. Крывелёва «Библия: историко-критический анализ», которая нам покажет, что мы не одиноки в своем мнении: «Многообразны те случаи, по поводу которых Ветхий завет предписывает предать человека смертной казни: за обнаружившуюся недевственность новобрачной, за нарушение субботнего отдыха, за нарушение любого запрета божьего или насильственного. Всё это, однако, относится лишь к своим, к «ближнему». Да и вообще какое бы то ни было регулирование дозволенности или недопустимости убийства относится лишь к единоверцам и единоплеменникам. Люди, принадлежащие к другим народам, даже не рассматриваются, как объекты какой бы то ни было регламентации в этом отношении: Ветхий завет считает их индивидуальное или массовое убийство возможным, а в ряде случаев и необходимым. Линия поведения в отношении иноплеменников предписывается Ветхим заветом в большинстве случаев вполне определенная: истреблять!»(14)
В разбираемом нами стихе из Второзакония нам встречается указание на бесподобие Бога Авраама Иисака и Иакова: «…нет подобного Богу Израиля…». Это качество Саваофа достаточно часто встречается в ветхом завете, и оно прямо указывает нам на безусловный признак Зверя из бездны;Антихриста, по которому мы можем узнать Беззаконника: по учению Церкви бесподобный персонаж в Библии только один;это Сатана или Антихрист!
«Кто подобен зверю сему?» вопрошают люди, поклонившиеся Зверю в Откровениях Иоанна Богослова. И в этих словах людей, поклонившихся Антихристу, мы видим безусловное качество Зверя из Бездны;он не имеет подобия, т.е. он бесподобен.. В этом возгласе поклонившихся Сатане, переданным нам Иоанном в Апокалипсисе как указании на то, в чем будет заключаться великое отступление, скрыта очередная загадка, которая считается одной из Тайн христианства и которая легко разгадывается, если внимательно читать Ветхий Завет. Нам предлагается узнать бога евреев в образе Зверя, если использовать принцип чтения Писания, рекомендованный нам ранними Учителями Церкви.
Принцип этот следующий: Писание разъясняет Писание, только эти места должны быть верно найдены. А признаком верного нахождения и одновременно здравого разъяснения притч в те времена считалось взаимосвязанное толкование. Иначе говоря, это когда одно место Писания разъясняется другим местом Писания и дает понимание рассматриваемой аллегории или иносказания. В дальнейшем несколько фактов сплетаются еще одним местом, даруя понимание еще одной Загадки. Таким образом, можно увидеть единую смысловую сеть, которая находится в Новом Завете и она позволяет получить ответы на самые интересные тайны и загадки культа, используя Писание как единственный источник Истины и как некое подобие смысловых пазлов. И эти «пазлы», собираясь в единую картину, покажут вам общий смысловой узор, который перевернет ваше представление о современном христианстве, и который видим как бы сверху…
Не прерывая логической нити рассказа, рассмотрим очередной пример, из которого нам станет очевидно совпадение признаков бога Израиля и Дьявола.
Из текстов ветхого завета нам известно, что во Второй книге Паралипоменон есть такие слова: «И сказал Асафат на собрании иудеев в доме Господнем (для тех, кто не знает, именно там особенное присутствие Бога Библии): «Господь Бог отцов наших, и ты владычествуешь над всеми царствами народов».(15) В Псалтыре подобных утверждений очень много: «Ибо Господне есть Царство, и он владыка над народами». Почти по всем Псалмам есть такие примеры: «Ибо Господь есть Бог Великий и Царь Великий над всеми Богами»(16). Книга Иисуса Навина нам рассказывает о следующем: «И как только стопы ног священников, несущих ковчег Господа, владыки всей земли, ступят в воду Иордана, вода Иорданская иссякнет, текущая же сверху вода остановится стеною»(17).Это сказал Иисус Навин, и в этой фразе есть интересующая нас информация: Владыка всей земли.
Зачем я привел эти места, говорящие о том, что бог евреев есть владыка всей земли? Давайте внимательно прочитаем сцену искушения Иисуса в пустыне и присоединим к этой сцене только что узнанные нами сведения о владычестве бога евреев над всей землей: «Тогда Иисус возведен был духом в пустыню для искушения Дьяволом. И постившись 40 дней и 40 ночей, напоследок взалкал, и приступил к нему искуситель и сказал: «Если ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами», он же сказал ему в ответ: «Написано – не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст божьих». Потом берет его Дьявол в святый город и поставляет на крыле храма и говорит ему: «Если ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано, ангелам своим заповедуй это тебе и на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. Иисус сказал ему: «Написано также: «Не искушай Господа твоего». И опять берет его Дьявол на весьма высокую гору и показывает ему все царства земли и славу их и говорит: «Все это дам тебе, если падши поклонишься мне». Тогда Иисус говорит ему: «Отойди от меня, Сатана!»(18)
Из приведенного примера очевидно, что Сатана показан в сцене искушения как обладающий всеми царствами земли или как Владыка всей земли. И именно всеми царствами земли согласно Библии обладает бог иудеев, как мы рассмотрели это ранее на нескольких примерах, которых можно привести и побольше.
И всякий, кто скажет о том, что словам Сатаны нельзя верить и что дескать, он обманщик, и ничем он не обладает, пусть таковой обратится к современному церковному учению, которое утверждает, что «Трон диавола есть весь мир, князем которого называет его Свящ. Писание. Господь попускает диаволу пользоваться властью над миром, хотя лишь постольку, поскольку сам мир, как лежащий во зле, позволяет диаволу властвовал над собою» (19). Таким образом, получается, что почти две тысячи лет Церковь воюет с Сатаной и до сих пор его не одолела. Более того, если дела Сатаны понимать как разделение и противопоставление, а именно так нам рекомендуют иногда трактовать аллегорию тьмы как сопутствующего качества Дьявола некоторые неканонические тексты, то для всякого станет очевидным, что современная церковь на протяжении всей своей истории разделялась и дробилась на всякие конфессии и ответвления как бы находясь во тьме и позволяя Сатане дробить некогда единое целое. Давайте приложим к нашему рассуждению в качестве подтверждения слова евангелия от Фомы: «…Когда он станет пустым, он наполнится светом, но когда он станет разделенным, он наполнится тьмой…»(20)
Это разделение началось со времен Римской империи, когда некогда единая церковь раскололась на римскую и византийскую. Деление римской церкви продолжалось далее, когда возникли протестанты и иные конфессии. Само православие то же разделилось на старообрядцев и современных православных, не только по сути, но и по названию, ведь в древних русских летописях мы не найдем названия «православный». Там встречается термин «правоверие»: «…Всего еси испольнена земля Руская, о прававерная вера христианьская!» (21). Не хочется удлинять свой рассказ многочисленными примерами, которые вдумчивый читатель может сам найти в изобилии, возжелав понять во всей глубине слова Иисуса о царствии, в себе разделившемся и которое не устоит, если разделится: «…Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.» (22)
Таким образом, это очередное совпадение владений Иеговы и Дьявола, которое заключается во владении всей землей, как минимум заставляет задуматься, как максимум является очередным фактом, указывающим нам на то, кто есть кто, если использовать Писание для понимания самого Писания.
Найдем и другие подтверждения вышесказанному о тождественности бога евреев Саваофа и Дьявола.
Согласно евангелию от Луки, в главе об искушении сказано, что «И окончив все искушения, Дьявол отошел от него до времени». (23) И именно по версии Луки пришедших арестовывать Его первосвященников, начальников Иерусалимского храма и старейшин, Иисус в переносном смысле называет Тьмой: «Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против него, сказал Иисус: «Как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять меня, каждый день бывал я вами в храме, но вы не поднимали на меня рук, но теперь ваше время и власть Тьмы» (24). Мы помним, что культ Иерусалимского Храма заключался в поклонении богу евреев. Соединяя в одно приведенные в этом абзаце два места, мы можем легко догадаться, кто именно пришел за Иисусом в лице первосвященников, начальников храма и старейшин и чье время наступило.
Попробуем поразмышлять над образом тьмы.Нам известно, что согласно Библии, Тьма является качеством Ада и эта же мысль встречается в православных церковных песнопениях: «Плачу и рыдаю, когда только вспоминаю огнь вечный, тьму кромешную, тартар (ад), лютого червя, а так же и постоянный скрежет зубов и страдания, ожидающие без меры грешивших….»(25). Если внимательно читать Псалтырь, то мы можем там найти места, из которых нам станет очевидна тождественность ада и тьмы (мрака): «…Ты положил меня в ров преисподний, во мрак, в бездну…» (26) У Иова мы можем найти еще одно место, подтверждающее равенство ада, тьмы и мрака: «…В страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как самая тьма…»(27)
И одновременно, как нам очевидно из Ветхого Завета, тьма постоянно сопутствует Саваофу: мы видим Тьму при сошествии его на Синайскую гору и постоянно Тьма присуща богоявлению в тех или иных местах библии: «…Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака [и бури] громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне..». Церковнославянская версия Сiя; словес; глаг;ла Госп;дь ко всем; с;нму в;-шему на гор;; изъ среды; огня;: тм;, мр;къ, б;ря, гл;съ вели;къ, и не пр謬ложи;: и напис; я; на дво¬и;хъ скриж;лехъ к;мен¬ныхъ, и дад; мн;;. То есть, тьма это обязательная составляющая Богоявления Иеговы, как это можно видеть из Второзакония, Псалтыри, Исхода и других мест Библии(28).
Теперь самостоятельно соединяя нижеследующие подсказки в единую цепь, самостоятельно ответьте на вопрос: слуги какого Бога пришли арестовывать Иисуса и почему Иисус назвал этих людей Тьмой, если
1.мы знаем, что согласно Библии, Бог евреев образно живет и находится среди своего народа: «…но целый месяц [будете есть], пока не пойдет оно из ноздрей ваших и не сделается для вас отвратительным, за то, что вы презрели Господа, Который среди вас, и плакали пред Ним, говоря: для чего было нам выходить из Египта?...»(29),
2.священники, книжники и старейшины являются частью этого самого народа и среди них Бог Израиля то же обязательно присутствует?
И если Иисус прямо назвал первосвященников и начальников Храма Тьмою, то какую загадку как посвящение в Тайну Бога Отца Иисуса и познание истинного Бога нам предлагают составители Нового Завета, ожидая от нас нахождения правильного ответа на вопрос: «Кто такой бог евреев Иегова, имеет ли он что-то общее с проповеданным Отцом Иисуса или это различные понятия?»
Воспользуемся подсказкой, которая сделает прочнее логическую нить нашего рассказа. Присоединим к вышеизложенным фактам еще один: дела первосвященников Ветхозаветного храма, которые предали смерти Иисуса (30), то есть осуществили богозаклание, при котором, согласно каноническим евангелиям, померкло Солнце и наступила Тьма: «От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или;, Или;! лам; савахфани;? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (31).
И это чудо, привлекающее наше внимание своей необычностью, то же является прямым указанием на то, кому именно принес Себя в жертву Иисус: Деяние казни Иисуса руками богоизбранного народа осуществило самую сладкую мечту Сатаны…
Для полноты изложения приведем различные авторитетные толкования этого места.(32)
В неканонических евангелиях встречается масса интересных фактов, среди которых можно найти и вот такие слова, прямо указывающие нам на то, слугами какого Бога являются Иудеи и кому они поклоняются в действительности: «Сатана, князь смерти, отвечая, сказал: Почему ты колеблешься и страшишься взять Иисуса, противника твоего и моего? Ибо я искушал Его, и поднял я на него и возмутил мой народ Иудейский, вдохнув в него ненависть и гнев».(33) Ведь именно народ, как это следует из евангелий, подстрекаемый первосвященниками, предал на смерть Иисуса, который умер в час, когда в Храме закалают пасхальных агнцев: «…На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели. Был тогда у них известный узник, называемый Варавва; итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? ибо знал, что предали Его из зависти. Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него. Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву. Пилат говорит им: что' же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие…»(34).
И хоть неканонические тексты и не считаются ортодоксальными богословами серъезными источниками, вызывающими абсолютное доверие, среди авторитетнейших учителей церкви мы можем встретить мнение, что «…Хотя в апокрифах встречается кое-что истинное, но по причине множества лжи за ними не признается никакого канонического авторитета».(35). Как говорится, сказка;ложь, да в ней намек, если среди этой лжи суметь увидеть весьма серъезную подсказку. А теперь ответь на вопрос сам: кем является бог евреев, который живет среди своего богоизбранного народа и который как бы образно через свой народ осуществил свою самую заветную мечту?
Еще одним указанием на то, что под личиной навязываемого всем различными христианскими проповедниками Иеговы может скрываться Сатана, является следующий пример. Нам известно, что Бог Ветхого Завета имеет несколько имен, среди которых есть имя Яхве, но возможно, это неточное воспроизведение этого имени на русском языке. И, если мы будем считать достоверными слова известного писателя и исследователя Библии И.Р. Тантлевского, который в своей книге «Введение в Пятикнижие» нам дает максимально правильное понимание одного из имен ветхозаветного бога: «Имя Яхве возводится также некоторыми исследователями к корню «падать», и истолковывается как «заставляющий падать». Интерпретации: «дождь», «молния», «громовержец», «заставляющий падать» (врагов).(36)
Нам очень интересен этот вариант понимания имени Бога Израиля, который прямо указывает на корень «падать», «заставляющий падать»=«падший». Нам, простым христианам, просто было непонятно, как правильно переводится с еврейского языка одно из имен бога евреев и как этот перевод прямым текстом указывает нам на прилагательное, которое имеется в именовании падшего Ангела или дел Сатаны, который заставляет падать на дно Ада. И мы уже находимся в переносном смысле как бы на глубине Ада, просто не все это осознают, потому как бог евреев «укрыл землю бездною и на горах стоят воды»(37). Эти слова Псалтыри нам в образах показывают наше нахождение на дне моря, где и находится Ад по библейским воззрениям и откуда и вышел тот самый Зверь с числом 666(38). Благодарим Тантлевского за честность!
Еще одна интересная аллегория, которая будет лучше понятна в контексте изучаемого вопроса о правильном понимании перевода имени Яхве, если это понимание основывать на Писании.
Открываем Откровения Иоанна: «И другое знамение явилось на небе вот большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим, хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить дабы когда она родит, пожрать ее младенца […] И низвержен был великий дракон Древний Змий, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним….». (39).
Из Писания нам известно, что в некоторых местах Ветхого Завета народ евреев уподобляется звездам: «Господь, Бог ваш, размножил вас, и вот, вы ныне многочисленны, как звезды небесные» (и др.40). Итак, если наша версия правильна, тогда мы уже можем увидеть спадшие с неба звезды, которых как бы заставили «падать» через поклонение своему богу. И чуть далее, в этой же главе, мы даже сможем сосчитать их число как «число человеческое»…
Еще одним наивернейшим признаком Сатаны является беззаконие.
Читать далее ТОЛКОВАЯ БИБЛИЯ СЫНОВ СВЕТА САЙТ СЫНЫСВЕТА.РФ

http://www.proza.ru/2016/02/08/479


 христианский гностик - Андрей Яровой.
ქრისტიანი გნოსტიკოსი – ანდრეი იაროვოი.
მან იცის სიმართლე იაჰვეს შესახებ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий